Коротко о любви. Непрощение

Аля Кружинина
Я так хочу тебя простить!
Безумно хочу!
Забыть все плохое, не забыть, а больше - чтобы не восстановить ничего, чтобы только ты и я и все сначала. Ведь внутри я все ещё в той точке - в начале. Где солнце было другое, облака , небо, звёзды, деревья, осень, зима - все другое.

Но не могу.
Это выше моих сил.
Я вспоминаю нашу первую встречу, глаза твои... И сразу ее - и те же у тебя глаза восторженные уже с ней...

Вспоминаю, как мы гуляем, говорим, музыку слушаем, курим, танцуем - и сразу как ты с ней уже - гуляешь, говоришь...

И пусть её нет уже давно - но во мне вы с ней вдвоем. Или мы втроём - безотрывно. И если ты обнимаешь меня - она не даёт мне расслабиться, если целуешь - она мешает мне насладиться твоим поцелуем.

И теперь уже одни воспоминания не могут жить отдельно от других.
Они наши общие. И пока ты их помнишь, я тоже помню.
И за это не могу простить.Прости.