Где-то

Ирина Играева
    Где-то

    "Пропал... Найдите... Верните... К горшку приучен..."
    - Тьфу ты, я ещё и тупой. Бред какой-то!
    *
    Меня подменили. Точно, это не я. Разве я могу быть таким? Из зеркала на меня пялится какое-то мелкое чудище в трениках с растянутыми коленками и клетчатой рубашке с сальным пятном на пузе. Я не знаю его.
    Это случилось ночью. Или вчера. А вообще.. не помню.
Что я делаю в двухкомнатной хрущёвке с тараканами и текущим потолком? У меня ведь загородный особняк с искусственным прудом, я езжу на Ferrari.
    У, злодеи! Враги! Интервенты! Я до вас доберусь! Я заставлю вас вернуть мне мою жизнь! Ту, в которой я - двухметровый красавец, где я говорю на трёх языках и играю в гольф.
    Может, я миллионер? Ну конечно, иначе и быть не может. Поэтому меня и украли. Или я сам куда-то запропастился. Мне надо себя выследить и обнаружить. Но сначала найти свидетелей. Напишу объявление: "Пропал... Найдите... Верните... К горшку приучен...". Тьфу ты, я ещё и тупой.
    Люди! Ищите меня! Я сквозь землю провалился. Я где-то есть. Точно.