легкое неопределенное о будущем байка

Николай Нефедьев
Да.  Недавно,   я  с утра обнаружил что,  что -  то   у меня в голове ненормально.
Это было очень и очень странно.  Я  был как бы в шоке. Не конкретно в шоке, но где - то около этого.  Была  какая то паника и какая то грусть с оттенком безысходности и отчаяния. В общем было как то не по себе.
То ли, от того что погода была пасмурная за окном,  то ли еще от чего то.

Я   предположил что  мне «було»  грустно от того, что я  не знал  конкретно о том,  что  ждет нас - меня - каждого  в ближайшее  время, в январе,  и в будущем, допустим в 2023 – 2024  годах.
Я    сразу же, как только  проснулся,  (это было на рассвете в 04-56 по времени), попытался своим внутренним взором  увидеть картинку  из Будущего.
Задал себе вопрос и стал прислушиваться к  себе. Проник  в свой внутренний мир  и стал слушать -  предполагая, что там, где то глубоко  внутри,  раздастся голос или шепот про наше будущее.  Я  наивно  предположил, что перед глазами возникнет картинка   из будущего.

  Но  все было тщетно.  Перед моим внутренним взором  ничего не было, ничего не возникало, не рисовалось и не проявлялось.
Когда я  этот факт установил, то решил,  что  неправильно; («ушел»,  «провалился»,  «утонул», «погрузился»);  (в омут, в трясину, в водоем, в море, в поле) медитации..

 Я  решил, что неправильно поставил перед собой задачу.
В начале этой самой  медитации необходимо было продумать о том, какого же ответа я  могу  ожидать от этого самого, (неизвестного, загадочного, туманного) светлого   будущего.

 Короче. Главное правильно  (сформулировать,   поставить, установить, устаканить, определить, нарисовать) вопрос.
И я стал думать с утра по этой теме.  Потому как  кто правильно поставит вопрос, тот и сможет услышать правильный ответ.
Я  хорошо понимал  это. И потому стал думать о том,  чего  же мне  ждать от конкретного  будущего?

 Надо определиться: хорошего ждать или неважного; (отвратительного, печального, неожиданного, тревожного, волнительного, восхитительного, трагического, или  чего то веселого и  даже  немного смешного).
Я  предположил, что в это  дождливое, пасмурное, осеннее утро  я  не в лучшей  с своей спортивной форме.

  Я понял, что  в это конкретное  утро что то  пошло не так. Я  говорю  о своей медитации.
   Она получилась неглубокой, даже скажем;  (мелковатой,  поверхностной, не умелой, не гармоничной, не успешной).
В общем,  я  не увидел ничего особенного и важного, когда   нечаянно заглянул во внутрь самого себя. Вы не заглядывали туда?  Во внутрь самого себя?

  О!  Это очень интересное занятие: заглядывать во внутрь самого себя.
Там   иногда можно увидеть столько; (нового, неожиданного, оригинального, и  интересненького).
Там можно увидеть та- ко- е!

  Но,  именно сегодня я  ничего не увидел. Какие то искры летали, белые снежинки кружились, туман какой- то клубился,  какие -то водовороты  по реке  кружились, какие то листья желтые  на дереве шелестели под порывами ветра..)

  Я попытался понять, от чего же они шелестели. Было слышно  шишишишиши-шшшшш..
И ничего более интересного..
  Конечно, я немножко расстроился от своей неудачи.
Для меня  было очень странным то что  именно я, конкретно я, в итоге не смог увидеть картинку про будущее..

  И мне оставалось только сожалеть; (грустить, мечтать, надеяться, плакать, смеяться, и даже  беспричинно  хохотать.)
И я пришел к выводу, что сегодня, 20-го, 10-го,  2022 –го  года  не мой день; (не мое утро, не мое мгновение,  не мой час, минута, секунда.)
В общем,  я понял, что сегодня я не экстрасенс.

  Но, сделал вывод, что не нужно терять надежды,  что в моей жизни, когда – нибудь  наступит  блистательное; (талантливое, счастливое, великолепное, гениальное, единственное)  то утро,  когда я четко и ярко увижу  будущее..
 И конечно, дорогой мой читатель, я расскажу  про свои пророческие видения..
Только наберитесь терпения.  Я обязательно расскажу о нем.
Вот только мне надо правильно сформулировать, задать, запротоколировать  нужный  вопрос Всевышнему.

  И тогда я  определенно и точно смогу вам рассказать, о том, что ожидает нас в будущем.
Обязательно, непременно, и  точно расскажу.
….

Иркутск..
(..Я  на даче..
И я весь в  раздумьях..
А за окном дождь со снегом..)