Всё это было бы смешно, когда бы не было так груст

Любовь Аверьянова
Звонок в дверь. Я знала, что пришла Лидия Алексеевна, моя соседка. Я ждала её, потому что, она всегда приходила ко мне в это время. Она не могла жить без духовной пищи и у меня на столе уже лежала раскрытая Библия. Я открыла и поздоровавшись с ней и, увидев  улыбку на её лице спросила,
- Что так вас развеселило? Она прыснула смехом и никак не могла остановиться.
- Ой, не могу, - говорила она сквозь смех, и добавила уже  серьёзнее, процитировав Лермонтовские слова, - "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!"
- Что произошло, что так развеселило вас? - снова спросила я её.
- Ну и хохлы, ну и  дураки! Я всякую ерундистику слушала от них и смеялась, но на этот раз, они превзошли сами себя и насмешили весь мир.
- Что на этот раз они учудили, - спрашиваю я.
- Они доказывают, что Бог был украинец. А эта дура Янина, украинская журналистка, с пеной у рта, спорит с профессорами и академиками исторических наук и доказывает, что Адам был украинец, а он создан по образу и подобию Божьему. Ну и глупая!, - говорила Лидия Алексеевна, и добавила, свет не видывал таких дур и, где её только наши откопали?! Лидия Алексеевна опять истерически захихикала и сказала сквозь смех, - видимо, и Христа родила какая-то украинская Янина или Олеся - та, которая раньше в передаче "6о минут" всех перебивала, не слушая никого, и, которую наконец-то убрали. А теперь, вместо неё, зачем-то приглашают эту дуру Янину, которая, так же перебивает всех. Она думает, что она умнее всех профессоров и академиков. Она так же, как и та Олеся, перебивает всех и торопится высказать свои глупости. Над ней только смеются все собравшиеся в студии  эксперты, не останавливают её. Они с ухмылкой думают наверное: "Мели, мели Емеля, пока твоя неделя!"
- Конечно глупости, ну-и ну, - говорю я, -ладно всех знаменательностей и русских богатырей они присвоили, но Бога...Как они могли! Это же грех!  Неужели, они не боятся Бога!? Господь накажет их. Ведь грех - страдания и болезни...
- Разве они не болеют и не страдают?! - перебив меня, громко сказала Лидия Алексеевна, - Они же все на голову больные! "Кто не скачет, тот москаль". передразнивала она украинцев, - а этот шибздик их, клоун, так сказать президент, доводит весь мир до ядерной войны. Ну ладно, ему не жалко людей, но, ведь и сын его и жена сгорят в огне ядерной бомбы. Ой, дурак! Ой, дурак! - повторяла она.
- У него не хватает ума, чтобы об этом подумать, наверно, он думает про себя, что он умнее всех и все подчиняются ему.У него мания величия, думает что кто-нибудь всерьёз его воспринимает за президента. Клоун он и есть клоун! Весь мир смешит. Американцы снабжают его оружием, чтобы он поубивал больше русских и весь украинский народ до последнего украинца. Нет уж,маленький клоунчик ты опоздал вех поубивать до последнего украинца. Большая часть украинцев уже живут в России, - говорю я, взяв её под руку и оставив другой рукой в сторону её ходунки. Я продолжала говорить дальше, ведя её под руку, - ну а в душе американцы смеются, что русские убивают русских, Чем больше русских убьют тем лучше для них и они достигнут своей цели "мир без русских". Они и выбрали его этого глупого клоуна для этого...
- Они купили его, - перебила меня Лидия Алексеевна. Наворовал ещё в махинациях с этим оружием. Вон у него уже семь миллиардов только деньгами и разные дома-виллы.
- Не нервируйте себя, Лидия Алексеевна, ведь и он не бессмертный и собой ничего не возьмёт.
- Но он всё оставит сыну! - возразила она...
- А что легко даётся, то не ценится, - говорю я, усадив её за стол, где лежала раскрытая Библия, - я продолжала говорить, - всё временно, Лидия Алексеевна, вечное только Божие, давайте-ка читать Слово и не думать о временном.
 И мы начали читать Библию, то есть, читала-то я, а она комментировала, так как всю Библию она знала почти наизусть, но сама не могла читать. Под старость она почти ослепла, но не могла жить без духовной пищи...