Родителям

Вячеслав Александров 2
Родители, прощения прошу у  Вас,
За годы бесполезно проведённые,
За то, что  вёл  себя как бес подчас
За дни невоздержания тлетворные.

Когда себя  увидим без прикрас,
Дела свои узреем беззаконные,
Тогда и обнаружим с горем связь
Причина бед –желания нескромные.

Прощения прошу Родители у Вас,
Не одолел  ещё вершины горные,
Совсем не те, что от земных богатств,
А те, что с Богом будут покорённые.

Исполнить можно высший Ваш наказ,
Родители, за беды Вами пронесённые,
Когда в своей душе  сотру я зла печать,
И  оправдаю  мысли Ваши потаённые.

Я знаю точно, Ваши души в небесах,
На крылиях страданий вознесённые,
Мне посылают непрерывно благодать,
Стремят они меня ко Свету волнами.

А если душу покрывает бедствий мрак,
То значит воле высшей непокорен я.
Ведь  одолеть способны  всё тогда,
Когда разлада не бывает с Совестью.

Благодарю Родители  с любовью Вас,
За силу Рода, что для нас испрошена .
И дай мне Боже в каждый жизни час,
Не забывать о том, что на меня возложено.

Святой возложен  долг на каждого их нас,
Чтобы душа грехом не стала бы испорчена,
А если упадём невольно  в грязь  подчас,
То для подъёма есть всегда возможности.