Монолог с самой собой -

Татьяна Головачёва
ну кто кто - кто-то другой -
 но чтобы я - владея интуицией событий времени -
 попалась на каких-то мошенников и на их гипноз -
 это нонсенс,но! попалась же -
 а дело было так -
 в загородном дачном деревенском домике - ремонт затеяла я -
 долго искала хороших строителей - и вдруг нашла -
 вроде бы знакомые и пересекались -
 это был папашка - буд. строитель на моей даче -
своей дочурке - молочные зубки лечил у меня -
 кому же ещё  верить  - люди добропорядочные семейные -
 имеют свой строй. бизнес -
 в общем и целом - уже познакомились мы -

 так вот - с этим отцом семейства -
 договор - на строй. работы -  заключила я -
 треть суммы - внесла - аванс денег - и
на расходные материала - тоже -  приличную сумму наличкой  отдала -
 а вот потом - когда мои деньги - той инстанцией - были получены -
так вот - потом - поехала покатилась волокита -
работы нет а время идёт и дожди идут -
материала нужного тоже нет -
закупили того сего - понемногу - для показухи своей деятельности -

и когда - свои претензии - высказывала я -
этот отец семейства -  пациент своей дочери -  ИП строитель -
каждый раз - своими честными глазами - так честно глядел в мои глаза -
словно гипнотизировал меня - всё время повторял слова -
 - вы только не переживайте вы только не переживайте -
я во всём разберусь и всё будет в лучшем виде -

в итоге - деньги растрачены - результатов должной работы нет -
материалов нужных тоже нет - время утрачено и строители испарились -

 так что вот вам - друзья - ответ - мошенники это гипноз -
 и он есть и сила его есть -
но когда эта сила наталкивается на силу -
 он - этот гипноз - распознаётся - хотя и в ущерб клиента -
 но слава богу - своевременно -  распознавался -
 мошенник - предстанет пред судом -
 инсинуация нашего времени - монолог с самим собой -