О сыны Исраэля

Руслан Закриев
И заставил их сатана споткнуться о него и вывел их оттуда, где
они были. И Мы сказали: "Низвергнитесь, (будучи) врагами друг другу! Для
вас на земле место пребывания и пользование до времени".
35. (37). И Адам принял от Господа своего слова, и обратился Он к нему:
ведь Он — обращающийся, милосердный!
36. (38). Мы сказали: "Низвергнитесь оттуда вместе! А если придет к вам от
Меня руководство, то над теми, кто последует за Моим руководством, не будет
страха, и не будут они печальны".
37. (39). А те, которые не веровали и считали ложью наши знамения, они — обитатели огня, они в нем вечно пребывают.
38. (40). О сыны Исраила! Вспомните милость Мою, которую Я оказал вам, и
верно соблюдайте Мой завет, тогда и Я буду соблюдать завет с вами. Меня
страшитесь (41). и веруйте в то, что Я ниспослал в подтверждение истинности
того, что с вами. Не будьте первыми неверующими в это. И не покупайте за
Мои знамения ничтожную цену и Меня бойтесь