Глава 2. Потоп

Юлия Сноу
Когда я покинула аудиторию с противным Тихомировым, мне захотелось кричать. Нет, не от обиды, а от злости. Вот же скотина, сам же сказал, что пришёл после университета, тогда уже и можно понять нас, неужели так сложно? Решил показать себя, какой он принципиальный и умный, думает, я лыком шита? Не думаю, что я глупее! Училась довольно, неплохо, преподы даже хвалят.

Оставшийся день прошёл быстро, больше у меня таких казусов не возникало. Я сидела в телефоне все пары, и никто слова не сказал. Все итак знают, что я отвечу, если спросят. Ну, Роман Дмитриевич, ну зануда!

После окончания занятий Лизка пригласила меня пройтись по парку, что находился  неподалёку от университета, я согласилась. Дома делать было не чего, а у Дани сейчас дела, ему некогда со мной переписываться.

В этом году осень ранняя, листва уже начала кое-где желтеть. Всегда любила осень с её яркими красками. Было тепло и мы купили по мороженному. Солнышко пригревало, отчего я приспустила кардиган.

— Хорошо сегодня, — в подтверждении моих мыслей произнесла Лиза, задрав голову к небу.

— Хорошо!

—  Слушай Наташ, а что тебе сказал Роман Дмитриевич, когда вы остались наедине? —  словно смущаясь, опустила глаза подруга.

—  Ничего особенного, пригрозил, что на экзамене мне спуску не даст, —  отмахнулась я и продолжила, есть мороженное.

—  Он довольно строгий, не боишься?

—  Перестань, он просто выпендривается, нашел, за что зацепиться и решил показать какой он «классный препод», —  сказала я что думаю.

—  Не знаю, а мне показалось он строгий, —  стушевалась Лиза.

—  Молодые все строгие, —  подытожила я, —  и вообще, почему ты переживаешь за меня? За себя переживай!

—  Ты же моя подруга, —  положила она свою руку мне на плечо.

—  Да, извини!

Наш разговор был прерван новым сообщением. Я уж подумала что Даня, но это оказалась мама.

«Дочка беги домой мне срочно нужна твоя помощь, кажется, мы затопили соседей».

Только не это. Я давно говорила маме, что кран нужно поменять, но она всё откладывала. Мы живём с ней вдвоем, и починить некому. Попрощавшись с Лизой, я побежала к остановке. Мой автобус пришёл через пять минут.

Добравшись до своего дома, я поднялась на лифте и забежала в квартиру. Мама услышала меня, и крикнула с кухни, чтобы я подключалась к ней. Убирать уже было и ненужно, мама большую часть вытерла.

—  Я кран перекрыла, и вызвала сантехника, но его уже два часа нет, хотя обещали через полчаса, —  разочарованно пояснила мама, протирая очередную лужу.

Мы вместе начали протирать оставшиеся участки пола. Теперь соседка снизу будет ныть, и просить оплатить ремонт. Как же всё это не вовремя.

—  Виолетта Павловна уже звонила с руганью? —  захотелось узнать мне.

—  Нет, она съехала месяц назад, а квартиру купили новые жильцы, кто они я не знаю, наверное, их просто дома нет, —  объяснила мама.

То, что противная Виолетта Павловна съехала, я не знала. И то, что квартиру уже кто-то купил тоже. Думать об этом сейчас некогда, и я продолжила мыть. И где только этого сантехника носит? Неожиданно в дверь начали стучаться. Мама попросила открыть, я оставила работу и подошла к входной двери. В глазке не смогла разглядеть, кто был по ту сторону, он у нас был перекошен. Не знаю, как так вышло, но рабочие, которые делали дверь, сказали, что они сто процентов не при чём. Заменять мы не стали. Отперев дверь я увидела перед собой злющего как тысяча чертей Тихомирова.

—  Вы что меня преследуете? —  проворчал мужчина.

—  Похоже, вы меня, —  точно так же ответила я.

—  Получается  —  это вы! —  он усмехнулся, —  вы топите меня. Это месть?

—  Месть?

Я ничего не поняла, этот придурок теперь и мой сосед что ли? Ну, просто прелестно, только этого не хватало.

—  Наташа, не зли меня, —  перешёл он на «ты».

—  Это ты не зли меня, —  перешла на «ты» и я.

От такого он был в шоке. Студентка, а так нахально с ним разговаривает. Я ещё и не на такое способна. Посмотрим, как вы Роман Дмитриевич запоёте, когда я реально начну вам мстить. Повезло только, что мне не хочется тратить время на вредного препода.

Я, было, хотела ответить ему, но тут вышла мама, она выглядела довольно уставшей, и мне не хотелось доставлять ей ещё неприятностей. Промолчала.
 
—  Извините молодой человек вы сосед снизу? —  поинтересовалась мама, вытирая руки полотенцем.

—  Да, —  смягчился Тихомиров, —  меня зовут Роман, и…

Он не договорил, я перебила:

—  Пришёл требовать с нас деньги за ремонт, —  уничтожающе посмотрела я на него, а потом продолжила, —  не волнуйтесь, мы честные люди, вернем всё до последней копейки.

—  Дочка, —  покосилась на меня мама, —  не говори так. Простите нас Роман, мы всё вам возместим, это недоразумение. Раньше у нас никогда такого не происходило, я сама виновата, давно нужно было поменять кран.

—  Не переживайте так, —  вдруг проникся Роман Дмитриевич, —  мне не нужны ваши деньги. Тем более планировал сделать ремонт.

—  Тогда зачем же вы пожаловали? —  влезла я, снова недовольно пронзая его взглядом.

—  Хотел познакомиться с теми, кто меня затопил, не более!

—  Какой молодец, —  фыркнула я.

Мама уставилась на меня недобрым взглядом. Пришлось успокоить свой гнев, и я замолчала. Не стоит лезть на рожон при маме.

—  Я Мария Викторовна, будем знакомы, —  протянула она руку, он сделал тоже самое в ответ, —  это моя несносная дочка Наташа.

Роман Дмитриевич промолчал. Не стал ставить в известность мою мать, о том, что мы уже как бы знакомы и он мой преподаватель.

—  Давайте я починю ваш кран, —  настроение Романа резко изменилось, и теперь он уже выглядел не злым, а очень даже приветливым.

—  Ах, Рома его менять надо, а не просто чинить, —  грустно посетовала мама.

—  По крайней мере, он протянет до завтрашнего утра, а там вызовите нормального сантехника, или как вариант я могу купить новый и поставить, —  предложил он вполне себе сносную идею.

—  Ну, что вы, это так неудобно, —  застеснялась она, мама всегда была довольно застенчивой в отличии от меня.

—  Что тут неудобного? Показывайте!

Мама и Тихомиров проследовали на кухню, а я как дурочка осталась стоять в дверях. И как так вышло, что мой противный препод сейчас будет чинить кран в моей квартире? Был бы Даня дома мне, и думать не пришлось, кого о помощи просить.

Когда я вернулась на кухню, Роман уже что-то крутил, и видно хорошо разбирался в том, что делает. Мама приблизилась ко мне и толкнула бедром. Я непонимающе посмотрела на неё. Она кивнула на моего препода, и я уловила азарт в её глазах. Она мне, что намекает на то, чтобы я подкатила к нему? Но мама же знает о моей привязанности к Дане, как только смеет сватать кого-то другого, тем более этого паразита? Я сразу же отмахнулась. Нет, кого угодно мама, хоть сантехника алкаша, но только не его. Этот тип совсем мне не нравится.

Господин препод закончил свою работу и довольный собой подмигнул мне. Я лишь закатила глаза. Тоже мне нашел, чем гордиться. Мама ещё тысячу раз поблагодарила его, и даже завернула что-то из еды. Она предложила ещё раз оплатить его ремонт, хотя бы обои новые купить, но он категорически отказался.

—  Мне пора, —  и он пошёл на выход.

—  Иди, проводи его, —  ткнула мама локтем мне в бок.

Спорить не стала, просто встала и пошла. Когда он оказался у лифта, я вышла следом и закрыла за собой дверь. Надо было перетереть с этим наглецом.

—  Решили выпендриться Роман Дмитриевич?

—  Не понял? Помощь соседям у нас теперь «выпендрежем» называют? —  остановился он и обернулся ко мне.

—  Если вам не нужна компенсация за ущерб, зачем было вообще приходить? —  расширила я глаза словно в непонимании.

—  Как я уже сказал, было просто интересно кто будет мешать мне жить.

—  Мы никогда раньше никого не затапливали, это случайность!

—  Я помню Столярова, мозги у меня ещё на месте в отличии от вас, —  изрёк он.

—  Да пошли вы на фиг, —  с этими словами я развернулась на пятках и собралась уже войти в свою квартиру, но Роман Дмитриевич схватил меня за руку и притянул к себе.

Моё сердце пронзил испуг. Он что ненормальный? Ударит меня сейчас и все кранты. Но Тихомиров просто стоял и сверлил меня взглядом. Довольно таки странным для вредного препода. Возможно, я ошибаюсь, но он словно смягчился, и выглядел уставшим, может быть даже немного болезненным. Между нами было совсем крошечное расстояние, и мне казалось это неприличным, я попыталась отстраниться, а он словно понял мою неловкость отпустил.

—  Что это было? —  потёрла я своё запястье.

Он опустил глаза.

—  Больно?

—  Что? —  непонимающе уставилась я.
 
—  Схватил за руку, больно?

—  Немного, —  соврала я, на самом деле я даже особо и не почувствовала, моё внимание было на другом.

—  Прошу прощения, обычно я так не поступаю, —  вдруг отошёл он на несколько шагов назад, а потом вдруг опомнился, и включил злого препода, —  встретимся на парах в университете. Устрою вам весёлую жизнь Столярова.

С этими словами он спустился по лестнице на этаж ниже. А мне просто оставалось стоять и тупить. Что с ним не так? Меняет настроение как диско шар цвета.