Как мой муж за меня подрался или Юбилей

Можегова Татьяна
Как то ко мне приехал Украинский чемпион Европы по плаванию и олимпиец а так же финалист Х фактора  это было до войны с Украиной . Мои дети готовились к колледжу и их надо было потренировать и подтянуть по плаванию до дивизии «А» чтобы получить гранты для учебы и чтобы колледж был оплачен за счёт спорта ,или хотя бы частично оплачен.И мой приятель согласился мне в этом помочь а звали его Роман Ш. В гостях он у меня пробыл около месяца а потом начал адаптироваться в новой стране и наконец он нашёл подходящую работу в Караоке клубе ночью в Бруклине ,и дневную в клубе по плаванию.Не буду вдаваться в подробности ,но дети поступили в хорошие колледжи и получили скидки на учёбу.Роман занялся своей новой жизнью и наша семья его не видела аж до Февраля.А на нашу годовщину он нас пригласил отметить её в свой Караоке клуб и место ВИП и еда была за его счёт.Мы с мужем кайфовали и все было вкусно и весело.Конечно же , в тот вечер не обошлось и без спиртного и к 11 ти народ уже набился битком на танцпол а так же танцевали и мы.Контингент в этом караоке был в основном русскоговорящих а ещё чеченцы ,армяне ,евреи,и другие из бывших СНГ.Музыка менялась от легкой до метала или до тюремного шансона а потом опять диско, иногда выходил Роман и исполнял песни по заказу лично  и во круг него всегда вилась стайка милых девушек ,что нибудь заказывающих.Мой муж хоть и американец но с европейскими корнями , он хорошо вписывался в толпу на танцполе.Мы уже отплясали Мурку и перешли на что-то из попсы как какой-то мужик , проходя с зайди , ущипнул меня за ягодицу игнорируя тот факт ,что я весь вечер танцую с мужем и мы справляем нашу 27 летнюю годовщину вместе а мне уже немного за 50 , чего я вовсе не стесняюсь.Так как я провела ранимый подростковый возраст ,для девочки ,в жесткой Воркуте ,то почувствовав щипок, моя рука, кстати бывшей пловчихи, автоматически отвесила мощный подзатыльник обидчику и он в недоумении вышел покурить на улицу. Видимо - обдумать дальнейший план действий. Муж ,танцевавший рядом ,не совсем понял что это я ,мужика треснула проходящего, вроде как все было хорошо? Мне пришлось взвесить что сказать мужу ,потому что если не сказать ,то в этом клубе могут посчитать за слабака и так как он иностранец ,то на него могут элементарно по пьяни наехать. А если сказать то драки не избежать в любом случае и опять же ,так как он иностранец ,на него может ополчиться весь зал ,так как за вечер уже играли не мало военных шансонов ностальгической тематики.И публика была подсознательно на взводе да ещё и пьяна.Пришлось мужу объяснить что меня ущипнули за зад и что наша ситуация не ахти в случае  драки ,или в случае ретировки .Так мы танцевали недалеко от двери, как только мой обидчик вошёл ,мой муж сразу его встретил своей  грудью и послышались  ругательства на двух языках но видимо они прекрасно понимали друг друга.Куча мала образовалась сразу и мой муж исчез под телами мужиков.Я не знала что делать и вспомнив игру в рэгби из спортивного детства кинулась в копошившихся и пыхтящих мужиков «искать мяч», тоесть своего мужа. Добравшись внутрь я увидела что мой муж жив и у него заклинило руку в том же самом бьющем движении противнику в лоб а все копошители занимались лишь тем, что искали нет ли на теле мужа опасного оружия ,типа пистолета или ножа ,или лезвия. И в этом процессе , с него каким то образом стянули ремень и куда то пропали его модные туфли. На заклинившей в постоянном лупленнии башки противника  руке ,висели несколько  разнимателей  и это не помогало. У мужа легкий диагноз аутизма, что ему не мешало в бизнесе ,но если уж он на что-то сфокусируется то его трудно отвлечь.Поняв что муж жив и не ранен , я выползла из кучи дерущихся и отошла в сторонку. Женщины на меня смотрели недоуменно ,ожидая паники и истерики но я терпеливо ждала . Первый раунд окончился и бойцы разошлись в разные углы меж раскинутых столов и стульев. Удивительно ,но рубашка мужа не пострадала и не потеряла вида ,все пуговицы были на месте и швы не разошлись ,спасибо Кальвину Кляйну, хоть он уже и не в пике моды , но работает на качество.Как только мой муж показал противнику спину , драчун напал на него сзади и так как мой муж занимался в молодости и борьбой и американским футболом ,то после первого разогрева он уже озверел и пошвыряв оппонента по разным углам выбил им стеклянную витрину и выкинул его на улицу ,так же разломав перед этим неудачно стоявшие старинные кальяны, которые хозяин привёз откуда то из Гор.А на улице обидчика подхватили вышибалы и похоже тоже наколошматили этого парня. Обстановка становилась странной, все входы и выходы вдруг стали заблокированы группами мужчин и муж куда то пропал. Я поднялась на верх ,проверить не украли ли наши телефоны и кошельки ,так как сумки были в ВИП зоне. Слава богу все было на месте. Ко мне подошла официантка и попросила пройти с ней. Я не понимала что будет дальше ,ведь всего ещё несколько лет назад по этим районам Бруклина летали пули автоматов разных группировок и противник мог позвонить и организовать подмогу. Мужа я нашла замотанного в занавеску где его спрятала официантка ,без ремня и без обуви. Объяснив ему что все входы и выходы заблокированы и мы не знаем кто за нас а кто нет ,мы решили что выйти незамеченными не удастся и вполне может быть что это наш вообще последний сабантуйчик. Наш друг Роман Ш . Возбужденно подпрыгнул около мужа и сказал что это его  самый весёленький  вечерок в жизни , типа « спасибо ребята». А потом вышел с мужем на танц пол и под дикие звуки группы Металлика они оба начали  орать в микрофон «Аа аа аа ааа Thunder… « Короче счас молния как долбанет! « В переводе. Они стояли и пели как рок звёзды ,в кругу молчащей толпы подпрыгивая и размахивая руками ,и у них вполне прилично получалось ,к моему и всеобщему удивлению ,а потом ,прибавив контрасту Роман сбегал наверх и включил медляк и на танц поле оказалась лишь я и муж  ,и на английском зазвучала «Холд холд ми фор тунайт  «тоесть обними  меня этим вечером пусть и в единственный раз» . Я танцевала и думала ,а вдруг это наш последний танец ,но видимо уходить все равно надо красиво . Грустно - романтический медляк кончился ,за разбитой витриной что то орал пьяный нападчик, его держали вышибалы .К нам подошёл хозяин заведения и сообщил что он нам вызвал такси и все оплачено, и что под шумок надо бы смываться так как уже три часа ночи.Мы вышли на улицу и увидели жопощипателя во всей красе. На его лбу красовалась большая красная шишка и он уже второй час стоял у караоке , на холоде,стискиваемый вышибалами и уже еле-еле ,но все ещё рыпался. Упрямый оказался. Мы сели в такси и уехали с глаз долой. Развития дальнейших событий нам совсем не хотелось, ведь мы приехали просто отметить наш юбилей.Мы были рады что этот парниша не дождался подмоги и никто больше не пострадал. Я очень боялась потом что хозяин караоке позже подаст на нас в суд за утрату имущества ,но он тоже видимо боялся ответного суда ,что его вышибалы не обезопасили 50 летнюю женщину от жопощипателя и дело не возбудилось.Мой приятель Роман выяснил личность главного персонажа той ночи и им оказался тоже Олимпиец ,но по гребле ,приехавший учиться в престижном колледже в Америку. Все чего этому парню не хватало для полного счастья ,так это немножко хороших манер . Нефиг  сщипать пятидесятилетних тёток за попы на дискотеке, да ещё из Воркуты.С тех пор любые поездки в Русские заведения для меня забаненны и мне приходится переживать ностальгию в очень солидных но чисто Американских местах. https://youtu.be/KuJ1siOy6lU Это потом после драки он спел как финал вечера.