Часть 1. Глава 1. Новый преподаватель

Юлия Сноу
Зазвонил будильник, от тошнотворного звука хотелось убежать подальше. Лучше всего конечно просто разбить его, но как разобьёшь свой телефон? Он дорогой, а я не богачка, поэтому, еле отыскав его на тумбочке просто отключила. Как же тяжело приходить в себя после выходных. Ну почему они не могут длиться бесконечно? Вяло встала, и пошла в ванну. Выполнив утренний ритуал, я быстро оделась. Выбрала джинсы и белый топ. Выйдя на балкон чтобы проверить погоду поняла, придётся добавить в мой образ ещё и кардиган. Осень в этом году была теплой, но по утрам было достаточно прохладно. Это мой последний год в университете, и я планирую окончить его с хорошими оценками.

Сегодня у нас будет новый предмет, и его будет вести новый преподаватель. Лизка сказала, что девчонки с третьего курса от него без ума, но меня всё это не особо волновало. Зато все остальные из моей группы не могли дождаться момента, пока увидят его. Со мной учились одни девчонки, так что новому преподу будет не сладко. Пятнадцать на одного, сочувствую ему. Можно подумать, что я такая особенная ведь не собираюсь пускать по нему слюни, но это не так, просто в моей жизни уже есть парень и сейчас он служит в армии. Я просто не могу себе позволить думать о ком-то кроме него. Ему остался всего месяц, и мы увидимся. Я безумно соскучилась по Дане, и моё сердце мечтает только о нём. Конечно, мы много общались, но целый год не виделись, у меня тупо нет денег, добраться до Москвы. Он и не настаивал, просил беречь деньги на свадьбу. Это меня так умиляло, и воодушевляло.

На автобусе я добралась до вуза, и сразу отправилась к кабинету, в котором должна была проходить лекция. Лиза уже была на месте, она и несколько заинтересованных девчонок ждали препода. Никто из наших не знал, как он выглядит, видите ли, он не показывался на глаза на переменах. Не понимаю, как ему это удавалось, но я тоже за неделю учёбы не видела его. Хотя стараюсь быть внимательной. Все знали только имя великолепного преподавателя «экономики общественного сектора»  —  Тихомиров Роман Дмитриевич. Имя как имя, но Лиза уже проверила его на совместимость. Это было довольно забавно. Её имя в сочетании с его выдало только пять процентов, от чего я хихикнула, а подруга, обидевшись, решила мне отомстить и провела не хитрые манипуляции и с моим именем. Удивительно, но наши имена сочетались на восемьдесят процентов, я пошутила, мол, отберу твоего запланированного парня, и что делать будешь?! Но Лизу не проведёшь, она знала, как я люблю Даню.

Девчонки перешёптывались возле аудитории, когда я в шутку крикнула «препод идёт». Как по команде они обернулись и выпучили глаза. Но поняв, что никого кроме меня нет, начали смеяться.

—  Ах, ты шутница, —  радостно подбежала и обняла меня Лизка.

—  Если бы я вас не притормозила, этот Роман Дмитриевич точно услышал всё, —  приняла я её объятия.

Мы ещё немного поболтали, и прозвенел звонок. Минут пять понадобилась, чтобы дождаться этого самого «великолепного препода». Видимо ему на люди стыдно выходить, иначе я просто не понимаю к чему эта глупая секретность. Хочет подогреть внимание? Странный способ, надеюсь, преподаёт он так же хорошо, как и прячется.

Когда он всё-таки появился, девчонки ахнули. Начали здороваться. Я в это время писала смс Дане и не смотрела на Тихомирова. Послышался звук ключа в замочной скважине.

—  Проходите дамы, —  послышался приятный мужской голос. Неудивительно в нашем университете, словно специально подбирают преподов с дикторскими навыками.

Все медленно входили внутрь, пока я строчила сообщение. Как назло интернет начал подводить и смс никак не отправлялось.

—  Мне вас долго ждать? —  влез Роман Дмитриевич.

—  Минутку, сейчас смс отправится, —  выдала я, даже забыв, что он вообще-то не абы кто.

—  Ваше имя?

—  Наташа Столярова, —  без проблем ответила я.

—  Наташа, —  спокойным тоном произнес он, хотя даже будучи занятой своим сообщением я почувствовала его раздражение, —  может, вы отправите своё очень важное послание после пары?

—  Да, видимо придётся, —  выключила я телефон и прошла в кабинет, даже не посмотрев на преподавателя.

Сев рядом с подругой достала общую тетрадь и ручку. Конспекты за преподавателями записывать я любила, особенно оформлять их красиво. Лиза была просто в восторге, когда этот Роман Дмитриевич доставал свои принадлежности, она следила за каждым его действием.

—  Какой красивый, девчонки с третьего курса не обманули, а тебе как Нат? —  постучала она меня по плечу, пока я всё ещё проверяла связь, но в аудитории интернета практически не было.

—  Кто? —  не сразу поняла я.

—  Кто-кто? —  психанула Лизка, и приложила свою ладонь, к моему подбородку подняв его на мужчину, который закончил подготовку к занятию, —  он!

—  Он? —  будто онемела я, —  неплох!

—  Что значит «неплох», да он Бог, разве нет? —  возмущенно задрала носик подруга.

—  Красивый, но ты же знаешь что мне всё равно?

—  Ой, да ну тебя, сиди и думай о своём Дане!

Присмотревшись для себя, отметила, что Роман Дмитриевич реально хорош собой, скорее всего ещё и знает об этом. Только сейчас я заметила, какой он высокий, брюнет, небольшая щетина, молод. В общем, не будь у меня парня я, скорее всего, так же как и одногрупницы пускала на него слюни, не отрицаю. Дальше дырявить препода взглядом я не стала и вернулась к телефону. А он тем временем начал говорить:

—  Всем доброе утро, и простите за опоздание, в конце концов, я ведь и сам недавно был студентом, тяжело, знаете ли, сразу включить режим препода, —  с иронией сказал он.

Девчонки хором засмеялись, а Лизка, сидевшая по соседству, старалась пересмеять всех. Якобы парням нравится, когда их шутки вызывают улыбку. У меня она тоже вызвала улыбку, но ненадолго. Никогда не была подхалимом, если шутят смешно —  смеюсь, если нет, то нет!

—  Кстати забыл представиться, меня зовут Тихомиров Роман Дмитриевич, и я буду преподавать вам такую дисциплину как «Экономика общественного сектора», —  а дальше он назвал первую тему и попросил записать её.

Я успевала, и писать и сидеть в интернете. В пол уха я слышала все, что говорил преподаватель, но мыслями была совсем в другом месте. Даня наконец-то ответил:

«Привет родная, прости, что не отвечал, не было возможности».

«Всё хорошо, я очень скучаю по тебе, Даня считаю минуты до твоего возвращения».

«Я тоже моя хорошая».

От его смс я широко улыбнулась. Так счастлива когда он отвечает. Но меня отвлекли:

—  Столярова, я вам не мешаю?

Я подняла глаза, и неожиданно прямо передо мной материализовался преподаватель.

—  Простите, —  промямлила я, и мигом убрала мобильник в карман джинс.

Роман Дмитриевич протянул мне руку. Девочки вокруг ахнули. А я как дура не понимала, зачем он это сделал. Посмотрела на него, а потом на руку.

—  Можно ваш телефон?

В любом другом случае это можно распознать как что-то романтичное. Типа симпатичный парень просит твой номер, но здесь всё было совсем не так. Я поняла, что он собирается забрать его у меня до конца пары, а отдавать мобильник не хотелось.

—  Я больше не буду отвлекаться, —  постаралась уверить я препода.

—  Телефон!

Мысленно я готова была его придушить. Да что с тобой не так? Раз молодой то считаешь, что можно строить из себя злобного препода? У меня ещё никогда не забирали мобильник, я всегда договаривалась с преподавателями и они соглашались.

—  Мне долго ждать?

Где-то это я уже слышала! Он стоял настолько близко, что я почувствовала аромат его парфюма. Он пах как морская волна. Приятно! Но неприятно то, что он козёл! Состроив гримасу, я достала телефон и отдала его прямо в руки Роману Дмитриевичу. Он взял его, но уходить никуда не собирался. Глазами я удивленно на него взглянула, спрашивая: вам что-то ещё подсказать?

—  Можно посмотреть ваш конспект?

О боже! Я, не секунды не колеблясь, открыла перед ним свою тетрадь. Он посмотрел и удовлетворённо кивнул. Хотел докопаться до меня, но не вышло. Очевидно, ожидал он другого.

—  Молодец, —  вдруг похвалил меня Тихомиров, —  везде успеваешь.

Высказав своё никому ненужное мнение, он вернулся к своему столу, положил мой телефон, и продолжил лекцию. Оставшееся время я просидела за написанием конспекта. Когда, наконец, прозвенел звонок, девчонки как только могли, тянули время, собираясь как можно медленнее. Что с ними случилось? Он что весь университет приворожил? Но всё же им пришлось покинуть аудиторию. Мы с Лизой шли к нему. Мне нужно было забрать свой телефон.

—  Верните мобильник, —  опустила я глаза, чтобы не видеть его рожу. Бесит.

—  Кузьмина, оставьте нас со Столяровой наедине, —  вдруг произнёс мужчина.

Я выпучила глаза, умоляюще посмотрев на Лизку. Та хихикнула, и выбежала из аудитории, закрыв за собой дверь. Предательница! Он же ей нравится так какого чёрта она оставила своего красавчика со мной? Хотела подлизать, ну конечно. Совершенно невозмутимо я посмотрела на него, и вдруг заметила его зелёные глаза. Они пронзили меня холодом.

—  Ну, так вернёте телефон?

—  Верну, —  толкнул препод мой телефон и тот заскользил по ровной поверхности стола в мою сторону.

—  Спасибо, —  собравшись уже на выход, он громко прочистил горло.

Я остановилась и обернулась.

—  Вы думаете, я просто так попросил вашу подругу удалиться?

—  Не знаю, —  честно ответила я.

—  Я терпеть не могу когда кто-то полтора часа пялится в телефон, понимаю Столярова вам, скорее всего интереснее там, но имейте хоть немного уважения, —  изрёк Роман Дмитриевич недовольно, —  а представьте, как я сижу перед вами и тыкаю в смартфоне. Приятно будет?

—  Простите, что вас это так задело, —  почесала я затылок.

Он нервно засмеялся. Мне стало страшно, а вдруг он ненормальный и сейчас просто возьмёт меня и прямо здесь закопает.

—  Хорошо, —  успокоился он, но теперь говорил с полуулыбкой, —  я посмотрю на вас, как вы будете умничать на экзамене.

—  Угрожаете мне?

—  Угрожаю!

Вот хам!