Глава братва

Н-Елка
*** - миниатюры, 21.12.2018 23:01
История Дусика - репортажи, 11.10.2016 21:31
Заметки о Лёвушке - миниатюры, 05.09.2018 01:36
Наблюдая за животными - миниатюры, 05.03.2019 17:16
ШКЕТ зарисовки - миниатюры, 28.10.2020 17:02
три грации - миниатюры, 26.08.2016 16:06
-------------------------------------
 Я, вобщем-то люблю людей.
Но не всех, конечно,совсем не всех.
Ну, может, человек двадцать люблю, может тридцать.
А их 6 миллиардов. так, что , можно сказать, по теории относительности Эйнштейна, что я люблю собак.
Мне не нравятся слащаво-счастливые, эдакие, солнечные мужчинки. Те, которые всем улыбаются, какают радугой и не курят.
Мужик должен быть насмешлив, умен и молчалив.
Не нравятся крикливые бабы и девушки на мотоциклах, из них потом получаются неплохие лесбиянки или феминистки. Бабы, которые вечно в депресссиях мне тоже не нравятся. Женщина должна обладать главным качеством - добротой и чуткостью. И этого сегодня так мало. Так мало... так мало вокруг.

в тему: https://vk.com/wall-49870925_146478
-----------------------
История Дусика

Все началось с того, что дочь уехала жить и работать в другой город и я осталась одна в пустой квартире. Сначала мне это нравилось, потом я заскучала. И так как мужика нужно заводить, по моему твердому убеждению , только по любви, я, как самодостаточная женщина,решила завести кота и подалась в приют для животных - за тем, кто полюбит меня больше всех.
Приют располагался в центре города, в подвале одного из хозблоков. Местные смотрители - меценаты и просто душевные люди сопроводили меня в мир Кошек. Господи-ты-боже-мой! сколько же их там было - кем-то брошенных, больных и здоровых, красивых и не очень! Сто? Триста? Они были везде! Подходили ко мне, терлись у ног, жалобно, требовательно, нагло мяукали и тут подошел один здоровый котяра, встал на задние лапы и передними похлопал меня по бедру. " Самец!" - подумала я. "Возьмет!"- подумал он.   Рыжую  морду  звали Мару  ( но  мне  он  представился, как  Дуся) Дома скотинка вела себя тихо. Сразу усекла, где лоток, а где кормушка. Получив по шее, усекла заодно , что и диван драть нельзя. Мы стали жить вместе. Кот освоился и уже не приседал каждый раз, когда я хотела его погладить. В его туманном прошлом были, видимо дни, когда он хорошо получил по мозгам, в приюте сказали, что у него травма головы и что-то с кишками. Да, он иногда косил глазами и заваливался в сторону, если сильно мотнул головой, да, у него бывал стул с кровью, но он жил и поправлялся. И однажды я заметила, что у него ненормально большое пузо. И повела его к врачу. Врач нам сказал, после УЗИ, что Дуське осталось жить максимум неделю - водянка брюшины. Выписал по 7 уколов в день зачем-то, но я начала колоть. Дуська упирался и шипел, но я мать. Я знаю, как правильно пеленать младенца, чтобы не ерепенился. Запеленутого Дусика , превозмогая его же боль, я шпиговала лекарствами через холку и в бедро. Рядом со мной, изнемогая от жалости всегда был друг Вовка - верный друг ВОВКА! Он, кажется, полюбил Дуську не меньше. Наташа ( та самая меценатка и святая женщина, которая руководит приютом и несколько раз совершенно бесплатно давала дорогущий корм для болезного рыжика) патронировала нас, и снова спонсировала обследование кота у другого уже ветеринара. Я никак не хотела примириться с тем, что Дуська сдохнет от какой-то водянки. И мы с Вовой и Дусей пошли к другому врачу. Доктор взял шприц с длинной иглой и проткнул Дуське пузо, (я и Дусик понять ничо не успели), вытянул из него воздух и изрек:" Да ваш кот здоров, как конь! Просто жирный!" В этот вечер я поцеловала Дусика в косую морду )) Это был хороший вечер - обещающий долгую и дуэтную жизнь. Дуськин словно все понял , залез ко мне на плечо и тыкался черепушкой в мою щеку. Мы были счастливы и друг-другом довольны. Поход к ветеринару так понравился коту, что на следующий день он принес мне свой ошейник в зубах и предложил прогуляться. Я не смогла отказать ему в прогулке. Но, как говорится, не давайте мужикам садиться на шею, они ноги свесят . Дусик стал проделывать эти манипуляции каждый день. И я начала гулять во дворе с котом, на радость детям и на смех соседям. Когда я, уставшая приползала с работы, а Дусик ждал меня с ошейником в зубах, я шла гулять. С ним. Потом я просто стала ошейник прятать. А Дусик искать его и покрикивать, а порой и просто орать. Думала, куплю валерианки, может успокоится это чудовище. Купила, нечаянно на руки пролила, так он как сбесился, чуть не сожрал меня! Пришлось закрыться в ванной и отмыть руки мылом, а потом и ацетоном - для верности.

А потом я была вынуждена срочно уехать в другой город. В другое государство. Дусик в день отъезда сидел притихший рядом со всеми провожающими на чемоданах. Он понимал, что я не вернусь. Я еще не понимала. А он понял. Обнимая его, я видела КАК он смотрел. ( Сейчас пишу и плачу). Это был обреченный взгляд. Он прощался по-настоящему. За ним присматривать осталась подруга дочки. А потом выяснилось, что я , действительно, не вернусь и Дуську нужно пристроить. Перевезти его как-то не могли, слишком слишком хлопотно и накладно, не по моим деньгам.
Подруга дочки говорит, что не может спать в нашей квартире, кот орет. Орет постоянно. Дочка принимает решение вернуть его в приют, пока не ясно, как быть дальше и сможет ли его привезти ко мне осенью наш с ним друг Вова.... ( продолжение следует)

Дневники ВК:

Дусик , где наш гусик?
Лазает по столам, скидывает на пол все, что плохо лежит, и играет с этим. Знает, сцуко, шо по шее не получит, ибо болезный. И ПОЛЬЗУЕТСЯ этим. Так и с мужиками.

я тут на днях ему по 7 уколов в день колола. Ветврачи нашли у него водянку, сказали, что скоро сдохнет. Я была безутешна. Потом Девушка из приюта, которая и дала мне возможность жить рядом с Дусиком, отправила нас к другому ветеринару, которая сделала ему пункцию и никакой воды в пузе не нашла. Кот почти здоров , просто жирный))) Мы так счастливы)
----------

МОЙ ДОРОГОЙ, МОЙ ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК.
Спасибо Наташе Бобровой ЗА ПОМОЩЬ!
Дуся почти здоров теперь!
И я теперь не трясусь за его завтрашний день, можно вздохнуть спокойно и , наконец, заняться своими делами

Дусик - замордусик...Дала ему валерианки , думала , порадуется котик. Час просидела за закрытой дверью, котик пофиг было кого любить, чуть не изнасиловал бедную святую женщину.

Проблема с Дуськой, он скучает, я тут , он там, орет, говорят каждый день дуром.С ним сейчас соседка, но это не надолго, до августа только.

(из поста ВК дочери):
Ещё один пост доброты.
Это котик Дуся, сынуля моей мамы, его нужно пристроить в добрые руки. Взяли из приюта, все прививки есть, стерилизован, воспитан, ходит только в лоток, смешной дурачок, маме пришлось уехать далеко, с собой его взять туда нереально.
Если кто то знает, как можно доставить кота из Т . в Д. , свяжитесь со мной. Или помогите пристроить в добрые руки.

(из поста дочери ВК):
А вот бегемотика сегодня вечером отвожу в приют. Если кто надумает на его счёт, пишите все таки, а так 20 числа у этого приюта ( приют на Революционной 26)будет выставка, где, не знаю, могу узнать у организатора, пишите. Там можно будет забрать себе друга и сотворить добро. Ещё я очень надеюсь, что все таки смогу переправить котика маме.

(из письма ВК друга из Тольятти):
Дусю обещал забрать, как поеду, но как он будет уживаться с собаками?
.....
(письмо ВК друга из Москвы):
привет,
сегодня с мамой поговорю, может котика твоего заберу)

Мама  ему  не  разрешила...но,  спустя  еще месяц,  когда  мы, отчаявшись, вернули  кота    в   приют, мне написала  подруга  из  ВК,    которая    живет  в  Питере :

Светлана Данилевская:
....((( но если б я могла его забрать... Как далеко от Тольятти до Петербурга? Наверно, также далеко как до Ленинграда . Сколько умеют ждать коты? Может быть я постараюсь успеть что-нибудь придумать..?
...Дусик ждет так давно, что, наверно, он верит во что-то. Знать бы только во что и кому он доверит печальную повесть, чтобы боль нести одному не пришлось в ожидании прошлом . Переноска, билет в два конца, отпуск малый да письма к билету. Что еще? Только вера одна, что ты нужен кому-то для рая. Только искренность чувств, только сердца , души бесконечная доброта. Заглянула я в душу, чтоб увидеть ответ. Не сомнения там, а печальный привет, что возможности жизни, увы, коротки, если нет в этой жизни бескорыстной любви. А ты сможешь любить, чтобы так, до конца, чтоб тебе бы поверила чьи-то душа?... Сейчас осенняя пора еще не закончилась, но на Новогодние можно поехать. Доверится ли?У меня нет машины. А сын не поедет- он очень занят по работе. А типа такси- так это бесконечно дорого- не потянуть. То что могу осилить- на то и рассчитываю. Не волнуйся, Нелочка, главное, чтобы Дусик согласился. Переезд для них тоже очень серьезное испытание.. И главное, чтобы он мне доверился. вот что самое главное...
Светлана, действительно  решила   забрать Дусика  из  приюта,  пока  я  не  решу  свои     проблемы  с    устройством  в    другом  государстве..
 Меня  не   перестают   удивлять   люди.  Чем  больше я  общаюсь, тем   больше  понимаю,  насколько  добрый    вокруг  мир
P.S.  Из  справки    приюта  "Кошкин дом"  , Тольятти:  Кота сбила машина, была черепно-мозговая травма, нарушение координации.
Мару сильно и долго болел в приюте, из "брутального" кота стал совсем другим: добрым, ласковым, немного грустным, постоянно просится на ручки.
Два  года,    пока  я  была  в   другом  городе и другом  государстве,  Дусик  ждал  меня  в  приюте.    А я  рвалась душой  к  нему.  Светлане  так и не удалось  забрать  его себе.   Когда , наконец, я  вернулась,  первым  делом  написала      волонтеру  Наталье,  которая  меня  с ним и  познакомила. Но  она  настоятельно  рекомендовала  мне     не встречаться  больше  с   котом. Его  отдали  в  другую  семью.  Он  не дождался  меня  всего-то  несколько  дней.
Поплакала. Погоревала.
Надеюсь, что в новой семье    его  будут так  же  горячо  любить, как  люблю его я.
------------------------------------ Заметки о Лёвушке

Левушка быстро растет.Левушке  1  месяц. Кушает хорошо. Горшок и команду "НЕЛЬЗЯСУКА*****КУДАТЫПРЕШЬ!?" знает.
Добрый мальчик.
(А царапины по всему моему телу до свадьбы (если, конечно, это было не немецкое кино.) заживут...).
А Левушка (сукатакаяборзая!) растет очень умным, борзым и дерзким котом.  Уже в свои два месяца он разгромил полкухни, перебил мои стекляшки в шкафах, сожрал пару книг.. При этом парень ласков, брутален и всеяден, а так же отлично знает горшок. И даже если в нужный момент тот занят Алиской, это не мешает ему подвинуть важную мадам и сделать то, к чему стремится его самолюбивое МНЕНАДАЗНАЧИТБУДЕТ!
За Левушкой в  три  месяца очень интересно наблюдать. Как любая дворняжка он подозрителен, хитер и разговорчив.  Разговаривает много, подойдет, встанет на задние лапы и говорит, говорит, пока на руки не возьму. Обожает пить, часто....из-под крана, стоит там что-то крутит, прихожу-помогаю открутить. Напьется и  тут же, в раковине ляжет)). Вырос. Из комочка, размером с ладонь еще месяц назад, в длиннохвостого, рыжего командира с внушительными бубенчиками, которые он всякий раз всем гордо демонстрирует, задрав трубой хвост и важно вышагивая. Пистоны уже знает, за что получает, гаркну, бывало, на него, уши прижмет, на пузо ляжет и слушает мои тирады гневные. Рыжими ресницами хлопает. Меня на долго не хватает ругаться. как только скажу заключительное:" Бессовестная ты рыжая морда! Я ж тебя кормила и поила....", все, тут же уши распрямил и пошел об ноги тереться. Бывает так выведет, что на "цепь" сажаю, посидит, подумает ( да на шлейке, нет у меня для него цепи!), поговорит сам с собой писклявым голосом, и....,глядь, уже вышагивает снова по квартире. КАК отвязывается - загадка. Вроде толстенький стал, шлейка уже в самый раз на пузе и шее держится, так нет - Копперфильд доморощенный. Словом, дитя растет и с дитем нянчиться нужно все больше и больше, пока на шею не село и лапы не свесило.
----------------------
Наблюдая за животными

Мы точно  такие  же  как  они.
Маленькие   -  доверчивые,   не   смотрим ни  на пол, ни  на принадлежность роду,  просто  любим   всех.   И всё.
Постарше -  учимся  выбирать  кого  любить, а  кому  дать по  морде.
Взрослыми   учимся  любить заново, потому, что  слишком  многих    ненавидим, завидуем, гадим  .
Старыми   снова  становимся  доверчивыми....и  уже   нет  сил  ненавидеть,   только  любить.
----------------------------------
ШКЕТ зарисовки

Доброта  и любвеобильность  этого  огромного  рыжего  кота  восхищает  всех,  кто  приходит в  гости.  Из  маленького  хомячка,  проданного  мне  с  Авито,  он  вырос    в  6- килограмового хлопца,  который  может запросто     подойти,  встать на  задние   лапы  и   крепко обнять  вас   за  ногу, исподлобья  взглянув     в глаза   своим  косящим  янтарным    глазом.  Остаться  равнодушным к  нему  невозможно,  это   чудо  природы  создано   для  того, чтобы  вызывать  улыбки.  Мне  повезло -  улыбаюсь  каждый  день)
Бывает,  сижу  за столом,  работаю,  подходит   хлопчик,  дотронется  своей  громадной   лапой   и  как  начнет  говорить :" хмркхрмкр!!,  да   с  интонациями,  да  с  выражением.  Ну  сразу  же  понятно -  хочет  посидеть на  ручках.  Беру (  отказаться  -    себе  дороже,  его  разговоры  перейдут  в   убеждения,  а  потом и  в   угрозы   уйти навеки  из  моего  негостеприимного  дома,)  так  что  деваться  некуда.  Ложится  на колени,  ТУТ  ЖЕ  закрывает  глазки и начинает  храпеть так, как  храпел   мой   второй   муж  после  хорошей гулянки:  задорно  и  со   слюнями.
    А  мне   работать  надо,  а  я    смотрю  на  этот  паровоз  и ржу))
   А  вчера  кошку  Маруську   по  головке   погладил,  жаль    , что не  успела  заснять, только  увидела.  Подошел  к  ней,  лапой  провел  по  морде,  потом  еще  раз  и  все  это  нежно,  мол, не  драться  будем  с  тобой сегодня,  а  так,   в  счет  8  Марта,  просто  осень  навеяла.....  Маруська  сначала  хотела  ему  в ответ    по  морде   дать,  а   потом передумала,  подняла  хвост и  пошла,  виляя  задницей... "Какая женщина!"-  должно  быть  подумал  Шкет  и пошел   следом...
----------------------
три грации
Та, что , побольше, в центре - мамаша этих двух девок. Батя назвал ее Мулей. Барышня с характером, но меня ни разу не укусила, признала. Зато девок своих гоняет и в хвост и в гриву, дискриминация полнейшая. Матриархат. Рыжая - Леди ( я бы назвала ее Лисой - за изворотливость, хитрость и мелкий повседневный подхалимаж и к Мульке, и ко мне)все время ползает на пузе, лебезит за "просто погладить". Честно говоря, она красивая, но отталкивающая своим жидовским характером.И. наконец, мелкая - Чувиха. Ее не любят и кусают обе дамы, оттого мне, как русской бабе, жалко ее, поэтому кормлю я ее первой, а эти две тетки ждут своей очереди. Бедняга ссытся от ужаса всякий раз, когда на нее рявкает Муля или задирается Леди.За что обе получают от меня затрещины. Чувиха ( в батином оригинале - Чернуха) во время дождя не прячется в сарае, где я им оборудовала место с коврами на пенопласте. Иерархия - там прячутся эти две "дворянки". А она роет нору в земле, и залезает в нее, поэтому каждый раз мне приходится состригать с ее роскошной шевелюры и потрясающе пушистого хвоста ( до 20 см. волос в длину!) десятки репея! Сегодня у нее почти не осталось длинной шерсти и выглядит она как заморыш. Но это героическая девочка.
Этим летом в наш сад попала огромная соседская собака Мила ( кажется алабай, я точно не знаю, в собаках не разбираюсь). Девки , как всегда кинулись защищать территорию ( эт мне сестра рассказывала, когда была тут, я еще не приехала к тому времени).....моськи на слона... и Мила прокусила живот Мульке. Так эти два пистеныша бесстрашно вцепились в ноги Милке ( а они сами - как ее ноги). Отбили мать, а тут и хозяйка собаки Аллочка подоспела. Я зауважала этих смешных и нелепых шавок, тявкающих на всех прохожих подряд. Людям есть , чему поучиться. Собственно, а вот и они), висящие, как обезьяны на заборе в 1,5 метра, чтобы видеть, на кого тявкать).
---------------------
 Коты
Заметила   такую особенность.  Все   коты  черного  и  белого  цветов,  которые  когда-либо  у  меня  жили,  были  умными  , хитрыми  и осторожными,  а    все   рыжие и  серые исключительной  доброты.  https://vk.com/album38888686_257298093
      Вот  Джейки, например,  белоснежная  ангорка. Запрыгнет ночью  на  постель, пройдется, как  пушинка,  не  заметишь,  что  вообще  рядом,  никогда  такого не  было,  чтобы  она   наступила  на   человека или  вообще  плюхнулась  всей  тушей,  как  это  делает  рыжий  Шкет.   Разговаривать  с  ней  можно  было  обо всем  на свете.  Сидит,  слушает,  смотрит  на   тебя,  когда  говоришь.  Повышаю   чуть  голос, даю  команду. Идет и  выполняет.  Интеллект!
       Черно-белая  Маруська   тоже  с  детства   умница.   Бедолажная, правда.  Вечно  из-за  своего  любопытства    что-нибудь  натворит.Куда-нибудь  попадет.  То  цепочку  схватит,  она  в  зубе   у  нее  застряла.  Меня  чуть   кондрашка  не хватила  тогда,  когда  она,  орущая,  с  цепью  в   зубах  ко  мне  прибежала.  Вытаскиваю,  она  руки     в  кровь  мне  исцарапала,  пришлось    пассатижами       звенья   раскрывать,  чтобы  ее  спасти.  Руки -  в  клочья, Марфа   в  слезах,  цепочка  в  помойке.  Зато  потом,  когда  она  поняла,  что  ее  освободили,  подошла,   обняла  и    вот   своим  лбом   тычется -   целует  так,  значит,  благодарит.   Из-за   ее    трагических  приключений,  не  взлюбила   я  ее.    А  она  чувствует   это,   что не  любимая  кошка,   все  старается  как-то   угодить.   Даже  лапу  давать  научилась   сразу,  не  мучалась  с  дрессурой.  Пару  раз      объяснила  и   показала,  погладила.  И  она  поняла,  что,  чтобы   ее  приласкали,  надо   слушать,  что  говорят.  Но  и  это  не  было  шагом  к  нашему  сближению.  Ну  не  лежала  никогда  у  меня  душа  к  этой  кошке,  хоть  что ты  делай! Если  бы  не  один  случай.Пришел  ко  мне  друг    старинный.    Говорит,  мать  его  хочет    кошку   завести. Я  подумала,  что  Маруське лучше  будет  там,  где  ее    полюбят.  И    снарядила  в  дорогу.   Через  день   дружок  звонит -  не  ест, ни  пьет  твоя    кошка,  в  угол  забилась  и    не выходит   вообще. Сутки   уже.  Никак.    Что ж,  неси  обратно,  говорю..  Принес.  Маруська  выскочила  из  переноски  и  ко  мне на  руки.  Обнимает,  целует,  черепушкой  своей  тычется..Вот  верность!  Вот  любовь.  Накормила,   а  она  снова  на  руки.  Так  неделю  с  ней  в  обнимку  и  проходила,   пока  мозги  мне  на  место не  встали -  берегите  тех,  кто вас  любит.  С  этого  дня  Маня -  королева.  Любой  каприз  за  черный   взгляд.  Только не  плачь   больше!
    Рыжие  коты  -  история  для одиноких.   Немного  глупости,  много смеха, море  удовольствия  общения  с ними.  Первый  был  Дусик,  я  про  него  здесь писала.    Обнимашка. Лапами  своими  громадными  то  шею  обхватит,  то   руку  обовьет.  Ляжет на  коленях  и   часами  лежит   в  обнимку  с  рукой,  а    я  другой  рукой   народу  письма  ВК  пишу)   Потом  был   рыжий  Левушка.  Мальчишка,  любитель   плаванья  в  теплой  ванной  и обожатель  наряжаться.    Шила  для  него  одежку,    он  в  ней  щеголял.  Странный  котик,  любил  то, что  другие  коты  ненавидят.  Ел   яблоки,  картошку....да   все  он  ел, что ни дам. Особенность  у  него  была.  Сидел  на  верхушке  дверей.  Пугал    часто  меня.  Последний  раз  испугал,  когда  на  улицу  сиганул  и  удрал  вовсе, за  своими приключениями.  Жюль  Верн  хренов.   Сейчас  у  меня   рыжий  потомок   мейн-кунов  и  сибиряков -  вальяжный  Шкет -  сосредоточение  любви  и обжорства.  Жирный  целовальник.  Смешной  и  бесконечно  добрый. Как  и  Левушка  любит  гулять.   Одно  время,  до  кастрации,  бегал  за  мной  по  квартире  с  ошейником  в   зубах -  на  прогулки  звал.  А как  сводила   я  его  раз на  такую "прогулку",   где  колокольчики  обрезали,так  теперь при  слове    ГУЛЯТЬ  ИДЕМ? - бежит  к  Маруське и.....ща  ее   спиной  прячется.  А  та  ж  его    обнимает,  защищает  от     темных  улиц!
 Каждую ночь  по  команде  "СПААААТЬ!",  Маруся  и  Шкет  бегут  в  ванную  комнату  и    садятся  на  стиральную  машинку.  Маруся  укладывается  поудобнее,  знает,  что  остается  тут  на  ночь,  а   Шкет  сидит  и  ждет, когда  я   умоюсь. Трогает  меня    без  конца  лапой:  НУ ДАВАЙ  ЖЕ  УЖЕ, ИДЕМ  СПАТЬ!    Поворачиваюсь  к  нему,  он  встает  на  задние  лапы,  обнимает  меня     крепко  за  шею,  говорит  МЯА-МЯА (  он   умеет говорит  МАМА,   у  меня  даже   видео   есть, как  четко  он  это  произносит!) и  мы  вместе  идем  в  опочивальню.  Вечный  ребенок,  обхватывает    своими   рысьими  лапами  мою  руку  и   в   упоении,  с  причмокиванием   вслух  ( умильное   зрелище), начинает  интенсивно  демонстрировать,    как   он  лижет  ее и мнет    лапищами.  Всю  руку  от  ладони  до  локтя  пока  не  вылижет,  не  засыпает.  Как  мамку свою)  Заснет  брюхом  кверху,  я  руку из-под шершавого  языка   вытащу  и пузо  ему  поглажу.  А  он  во  сне  начинает  что-то  бормотать  по-кошачьи  и   улыбается,   улыбается.  Аки  дитя  малое.  Так  и заснем     с   улыбками  оба)

Все  коты  разные,  Дашкина  у нас  Алиска  была  -  серая  британка-     пассивно-жрущее  существо.   Мне  вообще  параллельное.  Скучная  она  была. А  Дашка   ее  обожает.  Сейчас  у  нее  тоже  британская  шоколадная  Шанти.     Кусачая,  своенравная.  Такие  мне  нравятся.  Но  и  верная  ей.    К  себе  не  подпускает    чужих.  А  мой    Шкет  со  всеми  лижется,  ко  всем   с  распахнутой  рубахой -  дружелюбный  такой , что  кажется  приведи я  в  дом  собаку  и  ее   облобызает...

-----------------
Коты,  как  правило,  у    вечнозанятой барышни  предоставлены   большую часть времени сами  себе.  У  них  там  свои  порядки,  свои  законы,   я  лишь  изредка   "снисхожу"   до  их царства.   Радуются,  да,   команды  выполняют  собачьи, чтобы  передо    мной  выпендриться   (  делают  это  даже  и не  для  меня,  а   сами с   собой  соревнуются  )     Шкет  больше  Маньки  в   два  раза,  но,  видимо,      ума  ему  не  хватает  стать  главой  прайда.    Всем  заправляет  Маняндра. Может и   по  роже  заехать.  Вот   Шкет   не  может.  А  она  позволяет  себе   вольности.  Но  только с  ним.   
 Никто из  животных,  а  я  и  с  обезьянами  работала, как  вы   знаете,    никогда  не  обидел  меня .  Люди,  те   да,  пытались меня  обидеть,     (Царствие  им  небесное),  а  животные  -  никогда.  Каким  бы  хищным  и  кровожадным  животное   у  меня не было, (ясен  пень      гадюк  и  тигров  я  не  заводила)  оно всегда умнее  меня ,  оно осторожное  и  с  большим  добрым  сердцем. Собаки,  черепахи, тритоны,  зайцы,   ежи,  коты  всех   мастей,  капуцины и   мона-вольфы - нет,  никто  не  сожрал меня.  Да  я  им и не надоедаю,  поэтому  каждая  встреча,  даже  в  отдельно  взятой  квартире  в  радость  и той  и другой  стороне.

Маня  уже   знает не  только  команду  ДАЙ ЛАПУ  и СИДЕТЬ,  она     слушает  как  и что я  говорю  и  идет  в  том  направлении,  куда  я  ее  посылаю.    Люди  не  всегда  идут  в   нужном направлении,  им  нужно     средним  пальцем  показывать дорогу.  Поэтому  с  животными  у  меня     отличные  взаимоотношения,  а  вот  с  людьми не всегда.

Отличного  вечера,  друзья!
Враги -  застрелитесь  сами.
https://vk.com/bratva_moja?w=wall38888686_243616