Логика внука. О России вопрос

Тамарис
Молодой человек – студент технического вуза умеющий хорошо логически мыслить сидя у телевизора рядом со своей бабушкой, и слушая высказывания политологов – экспертов разного плана о обстановке в мире политики по отношению к России повернувшись к ней лицом произнёс:

- Бабушка вы с дедушкой много ездили по миру-жили, работали в разных странах и там общались с местным населением. Люди естественно по разному высказывались, как и у нас, о своих государствах и о жизни в них. А вот что ты можешь сказать  мне о нашей стране, о России?

- Сказать и рассказать внучек могу много, если пуститься в экскурс истории. Но я на сей раз буду краткой и надеюсь, что ты меня сумеешь понять, почему именно так, а не иначе прозвучит мой тебе ответ.
Россия сейчас страна самодостаточная громадной, непоколебимой самостойкости духа и воли.

Самостояние же народа её на земле в правде, защите нуждающихся в ней и справедливости, и это вечно, а значит навсегда. Вопреки всем злопыхателям, и недругам в их несбыточных, коварных мечтах победить, разрушить, расчленить Россию.
 Наша страна, государство Россия была, есть и будет со всем своим предназначением в мире земном, для его стабильности, и существования людей. Это родной мой человек конечно личное от меня понимание, мнение о стране которая является нам с тобой родиной и родиной наших предков.

- Я понял тебя бабушка и думаю ты права в своём виденьи России. Потому что не раз сталкивалась с оценкой нашей страны за её пределами. Да, и спорить тут трудно ведь аргумент с самостойкостью России явно не оспорим.

- Я тоже думаю так же внучек, что он не оспорим и подтверждён в веках не один раз.