Снежинки таяли, касаясь твоих губ...

Ева Антонович
Снежинки таяли, касаясь твоих губ,
Следила за движением ладони.
И где-то в параллельном мире - целовал
И представлял меня своей судьбою...

И где-то там, где минус 20, и зима...
Замерзло вс;, что не имело отношения,
Ты меня спрашивал о том, что я хочу...
И мной заполнены твои были мгновения...

А, где-то здесь, плюс 10 , листопад
Ещё не холодно, и больше не тепло...
Я пальцами касалась твоих мыслей,
Пока курил ты и смотрел в окно...

И, где-то здесь слова опять не те,
Скрывают больше, чем могло сказать молчание...
Чем больше хочу скрыть, тем больше говорю...
Такое глупое ненужное признание...

И где-то там, и где-то здесь, не знаю, где
Я настоящая, живая и не миф...
Прошу насквозь пронзи пространство бытия,
Соедини меня в один мотив...

Или позволь расплавить, как свеча,
Огонь, который создал ты вначале,
Когда дыханием коснулся моего
Ещё несуществующего знания,

Что ты пришёл и я твоя весна,
Пока твои глаза рядом со мной...
Пока твоя душа в пространстве сна,
Разбужена моей была душой...

Пока ты ...
здесь ...
и говоришь ...
со мной...