О ценности навыков и компьютера

Владислав Кобелев 19
Павел — подросток. Как и всякий подросток, учится хорошо в школе, гоняет мяч с друзьями, и посещает культурные заведения. Ещё у него классическая мама и папа. Но он один в семье, и нет у него братьев и сестёр.
Родители Павла очень занятые делами. Но когда те были подростками, крестили в местной церкви, те пару раз ходили когда только знакомились, и ценность скованности, строгости, и даже стало это преобладать.
Конечно это образцовый пример, но иногда те шалили тем, что называется, давай посмотрим кино, почитаем книги и прогуляемся по городу.

Вот только у Анатолия компьютер ассоциировался с историей компьютерной эпохи, так как не расставался с ним годами. Всё было. Но вот когда сын подрос у него, сын не понимал, что такого в беготне в играх, что такого вообще в играх, в которых надо делать, так как увлекается рисованием. Только отец с годами бросил игры, и застрял в танчиках.

И вот Павел снова увидел отца в танках, тот тратил на них постоянно время.
- пап, иди на войну!
- ну да, у компьютера безопаснее, - часто говорил отец сыну,  - какой у тебя по очереди альбом с рисунками.
- зато рисую! - хвастался сын.

Отец же был фанатом в основном программой создания баз данных, так как работал в весьма солидной торговой компании. А так как, есть свободное время, то он с коллегами играл в танки. И постоянно.

И часто говорил коллегам, нет ничего лучше танков, когда остальные игры обыгрывали историю человечества, и даже иронизировал, играют в то, что называется кино, книга и сериал.

Вспоминается одна игра, в которой были исторические баталии древних веков, и так надо в той проводить время, когда это всего лишь хроники. Откуда столько рвения на то, что называется древняя история, когда у людей не было знаний, и воевали ради ресурсов.
- а на что ссылается тогда Цивилизация? - спрашивали коллеги
- когда хочется утереть нос соседям, и возвыситься до Марса.

Сколько надо времени, чтобы попасть на Марс, и сколько тратится время в игре, когда до Марса можно долететь за считанные дни. Правда такой ерундой страдают в таком, даже не знаешь что думать, то ли плакать, то ли смеяться.
- а стрелялки?
Коллеги Анатолия смеялись над теми, называя то, когда хочется навешать кренделей тем, кто ничего не понимает.
- ну вот тебя не хотят слушать, ты в такой игре начинаешь палить налево и направо, понимая, что окружают нас одни дебилы, - говорил Анатолий.
- что в этом плохого, выпустил пар, все живы, - говорил шеф компании, - я вот в шахматы люблю играть, подумать как ещё сходить.

Кто помнит первую компьютерную игру? Кажется, Тетрис. Сколько в ней проводили время, чтобы набрать максимальное количество очков. Кажется, до сих пор играют, но уже ради блоков.
- некоторые люди до сих пор в такое играют, и ничего, не думают об остальных играх, живут, читают, слушают и смотрят, с людьми общаются.

Этого и не понимало поколение Анатолия. Год рождения — 1980 у всех. И все застали компьютер. Но вот общение было ограниченным. Оно у них такое, что по назначению. А не так, чтобы говорить о том, что делаешь. И это стало течением у нового поколения. Когда был интернет и его содержимое, все только и комментировали всё подряд. А тут того не стало, и конечно же заткнулись.

- интересно, чем заняты все те люди? - говорил Виталий
- наверное увлеклись комментированием происходящего за окном, - иронизировал Анатолий.

Тут шеф вспомнил, что подобное было в телевизоре. А тут тот скончался, и людям стало нечего делать.
- молодец искусственный интеллект! за нас сделал то, на что не имеем право, убрал всюду проблемы!
Анатолий был доволен с коллегами, понимали, что теперь только работа, программа с базами данными, красивая такая, интерфейс, введение данных. Вот ещё, играть, и вводить данные одно удовольствие, как и делать то, что называется — я тебе, ты мне, все с нами.

Один Павел и друзья смеялись над остальными, упёрлись в игры, неумехи, даже рисовать лень.