Холостяк 1

Ан Леере
     Жизнь распорядилась так, что я оказался в небольшом поселке, куда мне выпало направление на работу. Не скажу, что я сюда рвался, нет. Просто жизнь и судьба распорядились так.
     На последнем курсе моей учебы в институте все складывалось так, что я вполне мог бы остаться в институте потому, что неожиданно возникли обстоятельства, которые могли трактоваться в мою пользу, хотя нелепый случай всю пользу от них обернул против меня.
     Суть этих обстятельств состояла втом, что в институте на нашем факульте объявили конкурс на оформление общежития. Я купился на объявление, обещавшее премию победителю и представил свой проект. Не скажу, что проект был изумительным, но он победил потому, что соответствовал главному - идеологической установке. Я продумал в своем проекте не только то, как оформить святое-святых любой организации - ленинскую комнату, но и вход в общежитие, место вахтера и лестницу до четвертого этажа. Надежды на победу в конкурсе у меня не было, но то, что я представил по мнению конкурсной комиссии оказалось продуманным до мелочей.
     Таким образом, то что я могу выбрать место будущей работы при распределении не вызывало у меня сомнений, хотя у меня был совсем не высокий балл за пять лет учебы. Понятно, что распределение представлялось некой лотереей, которую я, похоже, выиграл до розыгрыша, хотя это был и не главный приз.
     За время учебы я так же занимался наукой, если точнее, то я посещал кружок исследователей, который вел сам декан. Таким образом, мое участие и победа в конкурсе на оформление общежития сближали меня с деканом факультета помимо наших желаний.
     Но, это так сказать предистория. Истори началась с того, что на распределении я выбрал местом своей будущей работ некий городок N, из которого была одна из моих сокурсниц. Я не предполагал, что девушка собирается возвращаться домой и это место фактически для нее. Мой выбор как оказалось всех всполошил, да так, что я был вызван к декану. Который можно сказать с порога спросил у меня, насколько для меня важно распределение на работу в городок N? Поскольку я был готов лететь хоть на Луну, я ответил, что не критично. На что декан ответил, что для меня есть местов аналогичное, в городке, в котором я и оказался. До этого я знал, что городок получил статус города одновременнно с наши райцентром, это случилось в 1968 году. И городок, как мне рассказал один мой знакомый - это что-то вроде Будапешта, который стоит на Дунае. А это все тоже, только река Кура. Я не знаю, то в этой истории правда, а что шутка. Но жиизнь меня забросила в городок, о котором я занал только то, что тут, на удивление для меня, родился контр-адмирал. Для меня полесского жителя это было чем-то. В городском поселке без реки мечтать о море - это что-то. В Глубоком родился и вырос конструктор крутых самолетом, но над ним то было небо. А контр-адмирале из этого городка я знал только одно, то что он тут родился и вырос. О воде, которая у нас в деревне была большой проблемой я узнал позже. 
    
     Обязянности порой сильнее наших желаний.