Евграфий Онуфриевич Чечевицын, будьте моим мужем

Антонина Глушко
Людмила Николаевна Осипенко, владелица солидной сети косметических салонов и магазинов находилась, извините, в полном раздрае.

Дело в том, что сегодня в 16 часов местного времени должно состояться подписание предпринимательского соглашения  с главой крупнейшей немецкой компании Artdeko,  производителем парфюмерной и косметической продукции, которого она добивалась едва ли не полгода.

И тут облом. Она знала, что немцы со своей педантичностью категорически не приемлют партнерских связей с одинокими предпринимателями, будь то мужчина, либо женщина. Считают их не подходящими  для серьезных контактов.

Проблемы со статусом замужней дамы Людмила  уже имела с  французскими, английскими и американскими партнерами. Но тогда в роли  «супруга» выступал ее младший брат. И несмотря на разницу в четыре года братец, имея вполне солидный и представительный вид, вдобавок от рождения молчун,   производил на иностранцев благоприятное впечатление.

Но случилось то, что когда-то должно было случиться. Рано утром, когда  она  еще спала, позвонил братец и «обрадовал»:  его «супружеская» роль перед немцами отменяется,  неожиданно к ним на завод приезжает Президент со  своей свитой. И он, как главный инженер, естественно, должен быть на рабочем месте.

Концом света  стало для Людмилы сообщение брата. То чего она  добилась с таким трудом летит в тартарары.   Более того в город уже прибыл (естественно, с супругой) сам руководитель концерна гэр Хельмут Маурекс. И появиться перед ним дурой-одиночкой – заранее обречь себя на скандальный провал.     А лепетать о том, что ее муж заболел золотухой, попал в ДТП или помер – наивно, да и не получится у нее искреннего вранья. Слишком серьезные партнеры.

А начинать совместное предпринимательство с обмана ей  вовсе  не хотелось. Но еще больше ей не хотелось терять выгодного партера.

От безысходности у Людмилы на глазах выступили злые  слезы. Где прикажете теперь ей  искать нового  «мужа»?  Кто может заменить ее брата? Как же она  казнит себя за опрометчивость,  заранее не подумав о  «запасном  аэродроме»!

Кого просить? Кому звонить? Металась она в безысходности. Ну не было у нее  таких  знакомых или друзей, к которым  можно было  обратиться  с более чем  странной просьбой найти ей «мужа» при этом, не  рискуя  показаться им  неадекватной, если не сказать большее.

Людмила бегала по комнате, кусая сжатые в кулак пальцы.  Ну что? Что делать?! Где выход?  Несчастная уже  была на грани нервного срыва.

Она, Людмила Остапенко, умница, можно сказать красавица,  глубоко профессиональный руководитель, умеющая все просчитывать на сто ходов вперед известная своей  предпринимательской деятельностью не только в своем городе, но и далеко за его пределами находится сейчас в беспомощном состоянии словно рыба, выброшенная на берег.

Где же выход?! Ведь должен же он быть!  И  неожиданно ее осенило! Прекратив метаться,  схватила   телефон и быстро набрала номер.

-Настя, здравствуй, это Люда, - услышав отзыв, поздоровалась она. – Я к тебе  за помощью…

Она изложила  женщине свою проблему зная, что та  поможет, не критикуя, не задавая лишних вопросов и не вдаваясь в подробности.

С Настей Людмила познакомилась, оказавшись с ней по  соседству  в  самолетном кресле, когда обе летели туристами в Италию на целую неделю. Как-то они быстро сошлись, несмотря на разницу в  социальном статусе.

 Новая Людмилина знакомая оказалась социальным работником. Обслуживала немощных стариков,  разнося им  пакеты с  продуктами и лекарствами. Получив одобрение мужа, женщина впервые рванула в  подвернувшуюся туристическую поездку, оставив супруга  и двоих детей  на попечение   своих родителей.

Людмила туристический вояж сочетала как полезное с приятным.  В Италии у нее были налажены давние партнерские связи, которые следовало освежить некоторыми новинками.

Женщины  отлично отдохнули в «забугорье», а по возвращении домой обменялись телефонами и иногда перезванивались.

-Людочка, все поняла. Обязательно тебе помогу! – пообещал  веселый Настин голос.

-Настя милая, ты меня поняла?  Мне «муж» нужен сегодня, не позднее 15-ти часов,  - едва не плакала Людмила в трубку, теряя последнюю надежду на благоприятный  исход.  – К 15.00, к моему подъезду, - не сдерживая нервные слезы, выкрикнула она. – Мне больше не к кому обратиться. Настя миленькая, выручай!!!

-Людочка,  успокойся. Я обязательно к этому времени найду тебе «мужа». Сейчас только еще одиннадцать. А к трем можно отыскать целое стадо мужей, - беззаботно смеялась та. -   Пошарю по своим сусекам  и тут же перезвоню.

-Настя, прошу тебя, умоляю, отнесись к моей просьбе серьезно! Ты можешь  понять, что рушится вся моя жизнь! –  сорвалась Людмила на крик.

-Люда, ну что ты беспокоишься?! Я тебя когда-нибудь подводила? Все будет отлично, - заверила она приятельницу.

Заламывая руки, Людмила Николаевна продолжала метаться по комнате, беспрерывно выглядывая в окно, словно там уже нарисовался долгожданный «муж».

Время утекало, словно песок сквозь пальцы. 13 часов. Звонка от Насти не было. «Мужа» на горизонте – тоже.   

Время еще есть,  успокаивала она себя, не отрывая глаз от часовой стрелки.
Настя позвонила в 14.28.

-Люда, ты меня слышишь? – закричала Настя, словно там, у нее случился пожар.

-Слышу, слышу!  Ты нашла человека?

-Нашла, дала ему твой телефон….. Иду, иду! - закричала она кому-то

-Настя, кто он? Хоть не преступник какой?

-Иду! Иду! – Снова она прокричала мимо трубки. – Людочка, милая, прости, срочно уезжаем  на дачу к Витиным родителям… Иду, Витечка, иду! – снова она крикнула  мужу. – Людочка, прости Витя ругается, машина ждет.  Мужчина  подъедет к тебе к трем. Ты все ему сама  объяснишь. Я написала ему твой адрес, время и телефон. Все! Пока! – Настя отключилась и  последнее, что услышала Людмила Николаевна был грозный голос Настиного мужа:- Ну,  ты идешь, или нет?!!!

 Людмила кинулась лихорадочно приводить себя в порядок. До этого она металась по квартире в халате, наброшенном на плечи. Только потом  вспомнила, что так и не поела сегодня за страданиями в поисках «мужа». Да ладно, махнула она на себя. В представительстве ожидается фуршет. Там и поем, решила бизнесменша.


***


Телефонный звонок застал ее когда она наносила последний штрих губной помады на побледневшие от переживаний губы.

-Да! – схватила она трубку.

-Привет, женушка! Муж аки верный пес сторожит  у твоих чертог, - услышала она ахинею, произнесенную мужским голосом. Часы показывали 14 часов 55мин.

-Чего? – растерялась она.

-«Мужа» заказывали? – нарочито строгим голосом произнесла трубка.

-Заказывали, - ошалело произнесла она и тут же едва не свалилась на пол. Это что еще за клоун прибыл к ее подъезду.

-Спускайтесь. Время – деньги, - отвествовала трубка.

-Иду! – Людмила Николаевна схватила сумочку, ключи от квартиры, и замкнув дверь кинулась вниз, не ожидая лифта. Часы показывали  без одной минуты три.

Прибывший  "муж» на  взгляд Людмилы оказался вполне подходящим. Но потом все понеслось с горки вниз.

-Давайте сразу расставим все точки над i, - начала пояснительную речь  заказчица. -  Я вас наняла  на 4 часа работы. Это время я вам оплачиваю…, - сухо сказала она тем самым как бы отделяя себя от наёмника

-Само собой. Каждый труд должен быть оплачен, - крутя баранку,  широко улыбнулся новоявленный «муженёк».

Людмила ошеломленно уставилась на весельчака. Она ожидала, что тот скажет дескать, о чем речь никаких денег не нужно, я это по доброте душевной и так далее и тому подобное. Но такое!!!

-И сколько  стоят ваши услуги? – не скрывая сарказма едва отойдя от шока, поинтересовалась заказчица.

-Такса у меня одна. Каждый час моей работы заказчице обходится в две с половиной тысячи рублей. Следовательно, за 4 часа моей работы у вас, мой гонорар составит  10 тыс. руб.

-Слушайте, как там вас, а не слишком ли этого много? – вытаращилась она на нахала.

-Во-первых у «КАК ТАМ  ВАС» есть имя - Евграфий Онуфриевич Чичевицын, прошу любить и жаловать. Во-вторых, это моя постоянная такса в работе с клиентками и в третьих, пока не наступило время «Ч»,  еще не поздно вам отказаться от моих услуг. – И   вымогатель, снизив скорость остановился у бардюра. – Можете выходить.

-Что это за время «Ч»?

-Это «чрезвычайка». В данном случае время моего вступления в роль вашим «мужем».

-Ладно, поехали! Как  там вас, Онуфрий, - раздражаясь, приказала Людмила Николаевна. Альфонс сразил ее наповал.  Раньше ей  не приходилось иметь дело с подобными типами.

-Как прикажешь, дорогая женушка, - засмеялся  вымогатель.

-Не смейте, Онуфрий,  называть меня женушкой, - выходя из себя заявила Людмила, оказавшаяся в безвыходной ситуации и чувствуя себя последней дурой.

-Не Онуфрий, а Евграфий, - добродушно ухмыляясь, заявил Чичевицын.

-Хорошо, коль я вас наняла и плачу вам за это деньги…

-Само собой, каждый труд должен быть оплачен. Будь то интеллектуальный, подобно моему, как в данном случае, либо…

-Довольно болтать, как там вас, Евграфий! Я ставлю вам свои условия и если вы согласитесь с ними, мы едем дальше, и вы работаете на меня с оговоренной оплатой! - ерепенилась она,   при этом  глубоко презирая себя за унижение. Но ей ничего другого не оставалось.

-Ух, ты мое солнышко! За что я люблю работать с женщинами так за их конкретную постановку задач, - широко улыбаясь, как казалось Людмиле  кривлялся    перед нею вымогатель.

Людмила Николаевна, сдерживая возмущение отвернулась к окну и замолчала.

-Значит так, - повернувшись к альфонсу,   сухо сказала она. – Прежде всего меняем ваши «замечательные» ФИО на нормальные. Если я представлю немцам своего мужа Онуфрием…

-Евграфием… - внес поправку «супруг».

-Это одно и тоже. То меня деловые  партнеры могут не понять. Тем более моя фамилия не растительно-гороховая подобно вашей, а настоящая…

-То есть, извините, как это  моя фамилия растительно-гороховая? С  растительной я еще соглашусь, а вот горох отметаю начисто! -  вроде как заерепенился альфонс, но тут же не удержался и расхохотался во весь голос. – Ну ты, жена, у меня и юмористка, а я то…

-Значит так, - весьма не тактично перебила она Евграфия. – Имя моего мужа для всех будет Владимир Александрович, а фамилия у вас будет  моя – Осипенко. Следовательно, на время нашего договора вы будете для всех Владимиром Александровичем Осипенко, а …

-Ах, ты моя хохлушечка! А я значит  чубатый Осипенковский хохляндия. Жаль у меня отсутствует оселедец, вот здесь, на макушке,  - хлопнул он себя рукой  по голове окончательно развеселившись. Только вот Людмиле Николаевне  было далеко не до смеха.

-Следующее условие, - сухо продолжила она. -  От моего плеча ни на шаг. Набрать в рот воды и ни слова, ни полслова. Если что-то спросят у вас, я сама отвечу. Вам понятно?

-Как не понять,  моя радость! Твое плечо и вода в стакане…

- Не в стакане, а во рту!  Так  говорят образно, когда предупреждают о лишней болтовне, - с досадой пояснила она. –Вы меня поняли?

-Не парься, как говорит сейчас молодежь. Все будет пучком, дорогая «женушка», - с  деланной покорностью заверил он  ее. И тут же весело рассмеялся.

– Слушай, «жена», расскажу тебе смешной анекдот, тут мне как-то  на днях рассказала одна красотка.  Короче, встретили бандиты  мужика и отобрали у него зарплату. Спустя неделю снова его встречают на том же месте. Забери, говорят, ее назад. Как пересчитали, то неделю животы от хохота надрывали.

А один наш так со смеху помер. – Закончив рассказывать, Чичевицын закатился от смеха  так, что едва руль не выпустил из рук.

Людмила Николаевна даже не улыбнулась. Не до того было - они подруливали  к Представительству.


***

Деловой  народ  уже толкался в полном заявленном составе. Официальная часть представительства прошла без сучка и задоринки. Все нужные бумаги были подписаны, руки пожаты, объятия соблюдены, чмоки-чмоки продемонстрированы,
Людмила Николаевна благополучно представила  вновь обретенному немецкому поставщику Хельмуту Маурексу и его жене собственного «супруга».

Высокий, с красивым холеным породистым лицом, с серьезным взглядом умных серых глаз, высоким лбом и прямой линией рта,  ее молодой «муж»  произвел на немцев самое благоприятное впечатление.

К ужасу Людмила Николаевны, Хельмут тут же подхватив «Онуфрия» под руку и потащил его в общество своей немецкой свиты. Она лишь издали могла наблюдать за живописной группой мужчин, держащих в руках бокалы с напитками.

Бизнесменша  ожидала всего чего угодно от непредсказуемого Евграфия. В любой момент сделка может быть расторгнута, за очередную глупость «мужа», а главное за ее обман.

И тут же Хельмут со своей Мартой, подхватив «мужа» с обеих сторон под руки, отделились от земляков и двинулись в ее сторону.  Все, конец решила несчастная обманщица. Ведут агнца на заклание. Хотя она-то и является этим самым агнцем.

-Госпожа Людмила Николаевна, - обратился к ней Маурекс, когда «святая» троица нарисовалась пред ее очами.  Хельмут сносно говорил по-русски. – У меня есть предложение к вашему супругу. Как вы смотрите на то, если я предложу    Владимиру Александровичу стать представителем моего концерна в России?

Всего чего угодно ожидала Людмила услышать, но  только не этого. Она растерянно взглянула в насмешливые глаза «мужа» и впервые пожалела о несоответствии внешнего проявления человека с его внутренним содержанием.

Знал бы ты, немецкий умник,  какая пустота  кроется за прекрасным фасадом этой пустой игрушки с горечью подумала  женщина.

-Так как вы на это смотрите? – настырничал «немчура».

-Подумаем, а за доверие – спасибо, - приходя в себя, ответила «жена».

-Супруга у меня умница, мы посоветуемся с ней и сообщим вам о своем решении, - солидно проквакал «супруг».

Значит, еще не раскололи альфонса, коль ведут с ним нормальный разговор пришла к ней успокоительная мысль.

-Знаете что. А приезжайте-ка к нам летом в гости. Мы покажем вам наш самый лучший город на земле. Наш Мюнхен, -  разошелся, видать от выпитого ее новый поставщик.

-Мы с супругой имели удовольствие уже побывать в вашем городе, - ошарашил Чичевицын немцев  непроходимой дремучестью.

Людмила Николаевна едва не свалилась в шоке. Это конец, подписанный прекрасным придурком.

-Неужели?! – ахнули Маурексы.

-Мы побывали с женой в вашем старейшем оперном театре на «Аиде» Верди, с участием прекрасной немецкой певицы Дианой Дамрау. Прекрасное лирико-колоратурное сопрано.

-О, о!!!- только и могли произнести ошарашенные  немцы.

-На супругу, да и на меня произвели  сильное впечатление ваши музеи с картинными  галереями старой и новой Пинакотек. Особенно впечатлила картинная галерея Мира художников эпохи возрождения, - к ужасу Людмилы вешал ее «супруг» немчуре развесистую лапшу вранья на их доверчивые уши.


***      

-Вы, что действительно были в Мюнхене, и все это правда о чем вы  рассказывали  доверчивым немцам? – пытала Людмила «мужа», когда они  возвращались с фуршета.

-Конечно, ни где я не был, и ничего  о том, что  рассказывал не имею представления, - самодовольно ухмыляясь,  признался «муж».

-Как же так?! – не на шутку заинтригованная услышанным, воскликнула она.

-Тайна моей профессии, - заважничал он, крутя баранку автомобиля. – Ладно, достаточно лирики, переходим к прозе. Я подвожу вас к подъезду, вы выплачиваете  мой гонорар, и расходимся как в море корабли.

-У меня нет  с собой такой суммы, - проблеяла она. – Я считала, что услуга будет дешевле.

-Сколько у вас с собой?

Людмила Николаевна открыла сумочку, пошарила в ней.

-Три тысячи, - сообщила она, взглянув на вымогателя. – С мелочью, - виновато добавила она.

-Да-ааа. Дешево вы, бизнесмены, цените труд простых тружеников.   А дома есть деньги, чтобы рассчитаться со мной?

 -Дома наскребу.

-Что значит наскребу?

-Ну, я не держу дома наличные деньги. Они у меня на карточке. – Машина остановилась у подъезда. Людмила чувствовала, как ее ноги в туфлях на 12-ти сантиметровых каблуках отваливаются.

Вывалившись из машины,  женщина едва не села возле колеса.

-Ладно, пошли «женушка» провожу до квартиры. Выручу, чтобы  тебе не спускаться с деньгами. А  если откровенно, то я не доверяю безденежным клиенткам. Могут улизнуть, не рассчитавшись, - все это Евграфий говорил, поддерживая страдалицу под руку.

-Не называйте меня хоть здесь «женой». Хватит комедий, - морщась от невыносимой боли в ногах, простонала Людмила Николаевна.

-Да сними ты их к чертовой матери! – искренне разозлился альфонс.

-Мы уже пришли, - выходя из лифта, сказала Людмила. Но не стерпела и сбросила с ног «прокрустовы оковы» и с облегчением  шагнула к двери.


***


Евграфий присел в прихожей на банкетке в ожидании расчета. Туфли, брошенные клиенткой у двери поднял и поставил на обувную полочку рядом с  другими

Людмила Николаевна зашкындыбала вглубь квартиры и стала там  греметь, видать  дверками шкафов, отыскивая деньги.  Наконец появилась, держа в руках стопку разномастных купюр.

-Вот здесь вся сумма, - протянула она ему деньги. Евграфий  взял стопку пересчитал, и, взглянув на измученную заказчицу, попросил:

-«Жена», дай стакан воды помираю от жажды.

-Я сказала, перестаньте называть меня женой, - безразлично заявила она усталым голосом.  На сердитость  у нее уже не хватало сил.

 Она отправилась на кухню и вернулась оттуда с бутылкой воды и  тонким стаканом.

-Называю тебя женой по договору, потому как  моя работа еще  продолжается. Вот когда за мной закроется дверь тогда все.  Знаешь Суворовскую поговорку: война не закончена, пока не похоронен последний солдат, - наливая в стакан воды и выпивая ее, сумничал он.

Протянув «жене»  бутылку со стаканом, Чичевицын встал  и не прощаясь  шагнул за дверь,  тщательно  прикрыв ее за собой.


***


Пять дней минуло с того памятного подписания контракта  с немцами. Людмила была удовлетворена достигнутым результатом. Все произошло так,  как и задумывалось ею.  Бизнес функционировал, словно отлично налаженный механизм.

Удачно выполненная реклама прибавляла  клиентов.

Более того в связи с появлением нового поставщика Людмила Николаевна планирует открыть еще два дополнительных салона. Все хорошо в бизнесе. Так что же  тревожит ее, мешает спокойно работать?  Словно камешек, попавший в  ботинок.

Несколько раз она пыталась позвонить Насте. Но у той домашний телефон не отвечал, а сотового у приятельницы  не было.  С целью экономии – смеясь, поясняла  та.

 Людмила уже лежала в постели с книгой, когда в половине одиннадцатого на тумбочке  заелозил ее сотовый телефон. Кто мог звонить ей в такое  время? Сразу подумала о родителях.

Но нет - не они. Звонила Настя.

-Люда, ты извини, что поздно. Только что вернулись с Витей с дачи, помогали по хозяйству его родителям, - едва поздоровавшись, затараторила приятельница. -  Как поехали с Витей в пятницу,  так вот  до сих пор. Нам пришлось даже с работы отпрашиваться, - сыпала Настя горох в ухо Людмиле Николаевне.

– Витины родители  чуть ли не десять лет стояли в очереди на подведение газа, а тут - раз и сразу сказали быстро приготовиться…  короче, там какие-то гайки, болты, чтобы в доме все это было, ну вот мы и бегали.- Бестолково объясняла Настя свою занятость.  - Витя побежал в магазин, купил все и мы поехали. А тут ты звонишь. Ну я позвонила о тебе, договорилась с человеком, дала  твой адрес и телефон.

Люда, ну что он тебе подошел? -  без перехода спросила она. – Я звоню тебе пока Витя машину ставит в гараж. Надо еще что-то ему поесть сварганить, а то мы не успели поесть у родителей. Как  у тебя прошло мероприятие?

У Людмилы на языке вертелась целая куча вопросов к тараторке, но было уже довольно поздно, а главное Насте нужно было кормить мужа.  И  она обошлась коротким ответом.

-Все прошло нормально… – и тут же услышала голос Виктора,  что тот умирает от голода.  Потом, после, она позвонит Насте и все узнает об альфонсе.

-Людочка, потом, мой пришел, пока, - и Настя отключилась.


***
   

Разговор приятельниц состоялся  спустя два дня после ночного Настиного звонка.  Та сама позвонила Людмиле, когда она  была за рулем.  Разговор этот сильно   занимал ее. Людмила Николаевна  перестроилась в правый ряд,  съехала в «карманчик» и припарковалась.

-Людочка, ты прости, что раньше не смогла позвонить. Ну замоталась. Сама знаешь, какая моя работа. Мои старики хай подняли в собесе звонками, где я? Куда пропала? Они уже привыкли ко мне…

-Настя, да Бог с ними со стариками, давай лучше по существу. Где ты отыскала для меня «мужа»? – перебила она Настю едва ли не грубостью.

Теперь Людмила точно знала, что «камешком» в ботинке был именно присланный Настей альфонс. Она интуитивно ждала от него то ли неприятностей, то ли чего другого, но ждала.

-Люда! Олег что-то такое натворил? Он что-то сделал не так? – ахнула Настя своим трагическим голосом.

-Настя, - строгим голосом остановила приятельницу с ее восклицаниями. – Давай по порядку. Какой такой Олег и почему он мне должен что-то натворить? Я спрашиваю тебя о мужчине, которого ты прислала ко мне во временные  «мужья» на период подписания контракта с немцами.

-Так я и говорю о нем! – ахнула Настя в ошалелом недоумении.

-О ком?!!! О ком?! Ты?! Настя?! Говоришь?!!! – едва не плача от досады, кричала в трубку  Людмила на тараторкину бестолковость.

-Люда, а он что, что-то сделал не так? – с тихим ужасом виноватости, прошептала несчастная Настя.

-Так! Настя! Я сморю, от тебя ничего толкового так и не добьюсь. Слушай внимательно мои вопросы и не сворачивая ни на каких Олегов, Иванов, Степанов, конкретно, ты поняла?! Конкретно! Односложно! Отвечаешь на мои вопросы. Поняла?!

-Конечно, Людочка, я сразу, как ты позвонила мне…

-Все, сосредоточься, слушай вопрос и отвечай, только на него. И так: кого ты мне прислала?

-Здравствуйте, - обиделись на том конце провода. – Я же тебе  сказала – Олега. Ну, этого Олега Карского. Витиного друга. Они вместе служили в Чечне. Они до сих пор дружат. Я его хорошо знаю. Вот я ему позвонила и он  согласился… Я сказала, что ты моя самая главная подруга…, - виноватилась Настя. И совсем упадническим голосом добавила, не услышав Людмилиного  ответа. – Я сказала, что ты самая хорошая… - уже совсем тихо оправдалась она.

– А почему ты спросила кто такой Олег? – осмелев, спросила «подруга», не дождавшись ответа. – Он разве не назвал, как его зовут?

-Назвал, - ответила Людмила.

У нее в  голове закружились мысли, что парень просто разыграл ее, он откровенно насмехался над ней, а она из штанов выпрыгивала, доказывая свою  заумность. Господи! Какая же я дура! Так подставиться!

-А почему ты тогда на меня кричишь? – обиделась доверчивая приятельница.

-Извини, Настя, это все мои нервы. Настя, - теперь Людмила говорила уставшим голосом. – А этот Олег…, ну Карский… работает где-нибудь? – или только подрабатывает альфонсом мысленно добавила она, но вслух это не произнесла.

-Во! Здравствуйте, конечно, работает! Он начальник охранной  службы…этой…как ее… в фирме, называется... ну, птица такая есть…

-Орел что ли? – с сарказмом подсказала Людмила. Она не поверила ни единому Настиному слову об этом Олеге. Был бы он начальником какой-то там фирмы и другом Настиного Витьки, не брал бы с нее  денег за услуги, которыми он так хвастался перед нею.

  -Не, не Орел, а этот…во! – воскликнула она, -  «Беркут». Вот, я вспомнила, именно его фирма называется «Беркут»!

-Ладно, Настя, спасибо тебе за помощь и «мужа».

-Слушай, Люда! – затараторила Настя, уловив в голосе приятельницы равнодушие.  – Олег  сказал мне, что просто влюбился в тебя, что теперь нам с Витьком не дает покоя.  Просит, чтобы я за него замолвила перед тобой словечко. Говорит,  от этого не спит по ночам, - фантазировала добрая женщина,  страдая за влюбленного мужниного друга.

-А  он, что мне   сам не может  позвонить? Ты же дала ему мой телефон, - горько ухмыльнулась  Людмила.

-Да толку что от того телефона. Он  боится, что ты его пошлешь за глупость, как он сказал, что тебе наболтал. Он что тебе сказал, что женат? Так не верь, никакой он не женатый. Мы пытались его женить, а он говорит: вот найду такую, как твой Витька нашел, то есть, как я,  – тогда и женюсь, - с наивной доверчивостью откровенничала Настена. – У тебя есть его телефон? Запиши, - Настя продиктовала  его.

Людмила, приоткрыв сумочку, записала номер, на сгибе   лежащей в ней газете.
Она решила избавиться от «камешка» в ботинке, позвонив альфонсу…

 Хотя для чего звонить, когда ей  известно получше его друзей, кто он на самом деле,  этот  Олег, или как его там  - Онуфрий.  Истинный альфонс, не постеснявшийся содрать с нее 10 тысяч.

Попрощавшись с Настей, Людмила Николаевна включив левый поворот, вырулила на трассу и влилась в поток попутных машин.


***


Чего греха таить, с прискорбием она себе призналась – альфонс при первом на него взгляде произвел на нее, как говорят умные люди, неизгладимое впечатление.

Но… как потом оказалось, внешнее проявление в корне разошлось с его внутренним содержанием. Она не сказала Насте, что их друг так называемый «начальник" охранного агентства «Беркут» примитивный альфонс,  ублажающий   женщин за деньги. Об этом ни Виктор, ни его наивно-доверчивая супруга наверняка и не догадываются.

Настроение у Людмилы Николаевны оставалось ниже нулевого. А ведь сегодня прием у Губернатора и ей, как представителю крупного бизнеса обязательно необходимо тамошнее присутствие. И она, плюнув на все дела,  зарулила к собственному дому.

Следовало еще  тщательно продумать одежду. Туфли она оденет те же, что и на подписании с немцами. Хотя и высоченный каблук, но они ей нравятся, да и необычайно ее стройнят.

Отперев дверь квартиры, Люда уселась на банкетку,  на то самое место, где некогда  сидел альфонс, в ожидании гонорара.

Нагнувшись, не глядя, вытащила с обувной полки туфли, решив их протереть. С того памятного вечера  она к ним так и не притронулась.

И тут случилось непредвиденное. Из туфли, веером перед ней по полу рассыпались купюры разного достоинства, те самые, которые она  вручила   "альфонсу" за  услугу.

Открыв сумочку, Людмила Николаевна  достала  сотовый телефон, и глядя на  записанный на сгибе газеты  номер, набрала нужные цифры. Услышав отзыв сказала:

-ЕВГРАФИЙ ОНУФРИЕВИЧ ЧЕЧЕВИЦЫН, БУДЬТЕ МОИМ МУЖЕМ.