Обращение к другу

Виктор Минченко
Дружище, как и ты,  ценю я дружбу.
Что может быть сильнее, чем?..
Приоритеты с детства нам не чужды,
Соль жизнью продиктованных дилемм.

Я верю в нас и преданных, и верных,
Готовых дать неправде бой,
Приверженных всем истинам нетленным,
Дарованным упрямою судьбой.

Я также твёрдо верю в силу братства,
В чём трудно переубедить.
Что есть в моём понятии - богатство?
Всё то, что делает прекрасной жизнь!

А детство наше уж шагнуло в вечность,
Нам трудно позабыть о том,
В чём вкус хамсы с картошечкой извечной,
С тех лет, когда ходили под столом.

Чем помнится нам трепетная юность?
Невероятной верой в жизнь!
Сейчас, признаться, для меня не новость,
Что веру ту так  трудно возродить.

Усвоенное с детства вторит – верить!
Добро должно взять верх над злом!
И потому, отбросив суеверия
К мечте своей мы внуков приведём.

Мой верный друг, ты должен быть уверен,
Что в жизни этой не один.
Все  невидали жизни нашей скверной,
Не сомневайся, дружбой победим!