О важности малых дел

Андрей Браев-Разневский Абр
Наталья РозановаAndrey
Andrey, хотите помочь и улучшить положение вещей - читайте молитвы , псалмы, библию, делайте добро! А вот это с пеной у рта ... смешно ! Начните с себя . Рискуют добровольцы и солдаты - а вы то чем? Гавканьем?
сегодня в 16:25
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, депутату дали 6 лет за несогласие с государством. Хочу спросить: вы одобряете, когда таких как я штрафуют?
сегодня в 17:32
ОтветитьЕщё
Aleksander Kami;skiAndrey
Andrey, я создал этот аккаунт под псевдонимом чтобы меня никакой сумасшедший не сдал. А также, я не ставлю аватарку с вызывающими лозунгами, чтобы лишний раз опять же ФСБ не привлекать.
сегодня в 17:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAleksander
Aleksander, ты в домике? Я знал об опасности, но сознательно шёл на это. Страх - это то, что превращает героев в подхалимов. Если все будут бояться, то не выживет никто. Если половина людей перестанет бояться, то очень скоро все мы будем жить как в раю. Но я понимаю, что настоящих людей мало, больше тех, кто в домике, поэтому Россия продолжит разрушаться, а умирать будут всё больше и больше.
сегодня в 19:07
ОтветитьЕщё
Aleksander Kami;skiAndrey
Andrey, важна не аватарка и публикации а действия. Вы что то делаете? Выходите на митинги? Сомневаюсь. Вы рискуете своей свободой просто так, не защищая ни чьих интересов.
сегодня в 19:33
ОтветитьЕщё
Aleksander Kami;skiAndrey
Andrey, и, все-таки, вы правы. Страх это самое унизительное чувство человека, и от него как ни как надо избавляться. Только вот незадача: вас ведь сдал гражданин РФ, а значит далеко не все просто запуганы, немало и тех, кто полностью поддерживает действия нашего государства
сегодня в 19:52
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAleksander
Aleksander, это неважно, кто там верит и почему. Для меня говорить правду - значит приближаться к Богу. Это в сто раз эффективнее, чем пост и молитва.
сегодня в 20:01
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAleksander
Aleksander, Вы что то делаете? Выходите на митинги? Сомневаюсь. Вы рискуете своей свободой просто так, не защищая ни чьих интересов.
....
По большому счёту, судьба России - это не моё дело, для меня важно сближение с Богом. Митинги в нашем городе не проводятся. Мой риск для того, чтобы расти духовно, и на судьбу России это тоже влияет. Всё, что пишется в сети, люди читают и задумываются. Так что не надо про бесполезность. Слово это сила.
сегодня в 20:06
ОтветитьЕщё