Крыса в постели

Анатолий Волосятников
 У нас, в 1992 году,  я оставался дома один, мама ездила в Норильск, на недели две или три! Мы раньше жили в Норильске, на материк переехали  1989 г.  Дак вот. У мамы бронхиальная асма, и мы коше не брали к себе домой. Опасались что у неё аллергия на кошачью шерсть!
    Дак вот, представьте такую картину: Вечер, дома довольно прохладно! Я не хотел, топить печку! У  меня тогда ещё стаял диван. Одевался я тогда толстым, ватным одеялом. Сплю я голышом!  Я, поужинал, разобрал постель, разделся, выключил свет,  лег спать! Слышу вибрацию,  кто-то лазет в постели! Я не шевелюсь! Значит это кто-то другой! Я в доме один! Движения под моей подушкой! Я  обычно, руки при сне, ложу под подушку! Тут я резко включаю свет, и выдёргиваю подушку! У меня на груди волосы зашевелились! Чувство было и страх и удивления! Под моей подушкой, лежала огромная крыса! Секунд пять, мы пялились друг на друга! Затем она убежала! Я в эту ночь уже не мог уснуть! Утром, как только расцвело, я побежал за кошкой к родным, благо,они жили через дорогу от нас! Мурка их кошка переловила крыс и мышей! Где-то около десятка за один день!   Я проспал до обеда!  С тех пор у нас в доме кошки! Когда вернулась мама, мы взяли в дом котенка!
    Так что крысы могут забраться и в вашу постель!