Мечтой ведомый и ведущий. Стихотворение

Вадим Гукало
           Мечтой ведомый и ведущий

 О, если б встать мне в полный рост - коснуться неба!
 Духовнее и сильнее быть, стать вспышкой света.
 И в новой жизни не грешить и жить без хлеба.
 Всю жизнь Иисусу посвятить в борьбе за это.

 Я знаю, если захочу, то всё возможно.
 Мечтать легко, но мысли воплощать - вот это сложно.
 Но всё доступно и легко, коль сердце хочет.
 И вся Вселенная тебе тогда поможет.

 О, если бы умом понять всю мудрость Свыше!
 Не сомневаться, не искать, а знать и слышать.
 И волю укрепить свою в борьбе с пороком.
 И выполнить, всё то, что мне завещано от Бога.

 О, если б мне набраться сил,
 Быть выше, чище!
 Я бы прощенье заслужил,
 Став духом нищим.

 О, если б прошлое совсем забыть
 И жить грядущим.
 Стремиться вверх и верным быть.
 Мечтою светлой быть ведомым и ведущим.

 2004г