месть часть 2

Алена Батчаева
"-Настя, открой дверь!- Игорь затарабанил в дверь.-Открой пока я её не вынес ко всем чертям!"
 Послышалось два щелчка дверного замка и Игорь тут же влетел в комнату сестры. Валера вошел следом. Опершись спиной о стенку у выхода и скрестив на груди руки он стоял с безучастным выражением лица.
"-Ты во сколько сегодня домой вернулась?!- гремел старший брат вне себя от ярости.
 Настя демонстративно накладывала макияж перед зеркалом не обращая на него внимания.
"- Я с  тобой разговариваю!"- взревел Игорь.
"- А я с тобой не разговариваю!-  не выдержала девушка и вскочив со стула подошла к нему.
 Она была намного ниже брата. Несмотря на каблуки она с трудом доставала до его подбородка.
Разница у них была большая не только в росте, но и в возрасте.
Тридцати девятилетний Игорь с ростом метр восемдесять семь, со сложенной атлетической фигурой и с уже заметными морщинками на загорелом лице, и девятнадцатилетняя Настя с ростом метр шестьдесят пять, худенькая, с розоватыми щечками, и пока еще нежной юной кожей.
Они сейчас больше походили на отца с дочерью нежели на брата с сестрой.
 Скрестив руки на груди  она с вызовом смотрела в глаза брата: дерзкая, непокорная, как и всегда неуступчивая. Валера посмотрел на них из под лобья и безнадежно , еле заметно покачал головой. Он уже заранее знал кто одержит победу в этой битве.
"-Тебя еле живую привезли вчера в три часа ночи с очередного клуба!- продолжал греметь Игорь.-  Ты уже все границы переходишь!"
"-Это я еще не переходила границы! Если ты не уберешь от меня своих быков, то я тогда покажу тебе где окончательные границы! Это будет до тех пор пока ты не поймешь, что я уже давно взрослая!"
"-Давно взрослая?!- он усмехнулся.- Тебе всего девятнадцать, а не уже! Эти быки для твоей же безопасности, а последнее время у них только одна обязанность это таскаться с тобой пьяной! Ты доиграешься, что я запру  тебя здесь пока ты не образумишься!
  Розовые щечки Насти вспыхнули и стали огненными как и ее волосы. Теперь она совсем рассвирепела.
"-А я и так лишена всех жизненных возможностей! На протяжении семи лет я только и слышу: туда не ходи, это не делай, так нельзя, вот то можно... Все мои сверстницы уже за границей побывали, некоторые из них даже замуж вышли, а ты сделал все для того , чтобы я в старости девственницей умерла, потому что последний раз когда меня хотел поцеловать парень, вот этот придурок,- Настя ткнула пальцем в сторону Валеры.- Сломал ему нос!"
"- Я тебе сейчас палец сломаю!"- равнодушно проговорил Валера и выпрямился.
"-Ты вообще думаешь, что говоришь?!-Игорь брезгливо поморщился- Как у тебя только язык поворачивается?!"
"-А мне надоело ходить у тебя на коротком поводке!-"
"-Я повторяю это для твоей же безопасности!- Игорь смягчился и стал говорить убедительнее.-Мы уже не раз об этом разговаривали."
"-А мы с тобой хоть раз о чем нибудь разговаривали?-Настя развела руки в стороны. В каждом ее слове отзывалась злостная обида.- Ты ведь у нас занятой! Великий бизнесмен! И если я тебя так сильно беспокою, так может быть не надо было забирать меня!"
"-Настя..."-Игорь вздохнул с болью.
"-Не было бы меня, не было б у тебя проблем!"
Махнув рукой, она взяла свою сумочку и пошла на выход.
"-Я с тобой еще не договорил!"-Игорь снова повысил голос, но больше ничего не сделал для того, чтоб остановить ее.
"-За стол переговоров  теперь только с моими условиями!"- кинула она через плечо .
Валера сделал резкий шаг в сторону чем перегородил разъяренной девушке выход.
 Настя чуть не столкнулась с ним .
"-В следующий раз я тебе точно палец сломаю."-прошипел он.
"- Этот, что-ли?"-она издевательски показала ему средний палец скривив улыбку.
 Валера жестко схватил ее за запястье, сцепив зубы.
"-Смотря какой тебе не нужен будет!"-прошипел он, с трудом сдерживаясь.
Настя вырвала свою руку и смерив его дерзким взглядом своих ярко-зеленых глаз ушла отстукивая каблуками сердитый звук.
Игорь конечно же заметил их пререкания, но это было для него привычно ,поэтому он не обратил на них внимания , сейчас его больше всего занимали слова сестры: "так может быть не надо было меня забирать !".Это была самая больная для него тема, о которой он старался вслух не говорить. Ее слова колом застряли у него меж лопаток. Он и так измучился угрызением совести, что до двенадцати лет не забирал ее с детского дома.
"-Она уже совсем оборзела ! Ты не заметил?!"-Валера первым нарушил затянувшуюся тишину.
Игорь перевели непонятный взгляд на помощника.
"-Может завалим ее?!"-съязвил он раздраженный всей этой ситуацией.
"-Тебе лишь бы кого нибудь завалить!-в тон ответил помощник.- С девчонкой справиться не можешь!"
"- Легче с армией мужиков справиться, чем с одной девчонкой."
"- Если так и будешь сопли жевать, то она сама себя до беды доведет!»
Спускаясь по лестнице своего  двухэтажного дома Настя заметила как в холл вошла ее будущая невестка.
Она злорадно улыбнулась.Теперь она знала на ком выместить свою злость, которая кипела у нее в груди.
Да, еще и не любила она эту Камиллу, которая в ее глазах только притворялась доброй и любящей невестой.
 Заметив Настю, Камилла в растерянности остановилась . Она уже заранее знала, что сейчас будет.
Приняв надменно королевский вид ,Настя медленно спустилась вниз и поравнявшись с прибывшей остановилась.
"-Я тебя не трогаю.-первая начала Камилла и вытянула руку вперед ,будто крест перед вампиром- Иди с богом."
Взгляд молодой хозяйки стал ядовитым .
"-Можешь донести до своего будущего мужа здравую мысль , чтоб он не приставлял ко мне своих быков?"- ее слова звучали ни как просьба , а как указание.
Камилла глубоко вдохнула, призывая к себе спокойствие.
"-Я в ваши дела не лезу."
Настя хмыкнула с некоторым отвращением.
"-Куда там....бесхребетным до наших дел."
"-Настя хватит."- попросила невестка чувствуя , что сейчас сорвется.
"-Ладно,живи."-  махнув рукой знаком "свободна" и довольная собой Настя пошла на выход.
Как только она вышла за порог дома ее выражение лица тут же сменилось на задумчиво-слезный .Ей и правда сейчас хотелось плакать,от обид и огорчения,но она проглотила подступивший комок и снова заставила себя быть сильной.
"-Нельзя давать слабинку ,Настя-проговорила она самой себе садясь в машину,-Иначе они затопчут тебя."


Как только закрылась за ней дверь ,на лестнице тут же появились мужчины.
Камилла затаила дыхание боясь лопнуть от переполняемых эмоции .Это уже был далеко не первый раз,когда Настя позволяла себе такие грубости.
Самое первое знакомство Камиллы с сестрой будущего мужа оставило за собой очень хорошее впечатление и так продолжалось целых три года,пока Настя не поступила в колледж .С тех пор ее будто подменили и уже никто не мог с ней справиться, и с каждым годом становилось все хуже, и хуже,а теперь она, и вовсе вышла из под контроля. Никто уже не мог найти с ней общего языка и каждая их встреча заканчивалась всегда таким исходом.
Заметив невесту Игорь резко остановился будто наткнулся на невидимую стену.По выражению ее лица он уже все понял.Глубоко вдохнув и приготовившись к самому худшему он растянул на лице глупую улыбку и спустился к будущей жене.