месть часть 24

Алена Батчаева
Она даже в точности не могла сказать самой себе хотела ли она вообще становится его женой. Хотя, судя по всему он уже все решил, но если их брак должен состоятся через мечеть, то она должна будет принять ислам, а вот это заставить ее сделать он уже не сможет. Он не вправе силой заставлять человека сменить веру.
Настя захлопнула книгу и отложила ее в сторону продолжая мысленную беседу сама с собой.
В таком случае приимущество на ее стороне и тогда она сможет выдвинуть свои условия, а дальше ему решать – либо забыть о ней навсегда и продолжать держать взаперти, либо она примет ислам и станет его женой, но только если он позволит ей поговорить с Игорем.
Принять ислам… от этих слов ее бросило в дрожь. Она даже представить себе не могла какого это поменять вероисповедание. Как она будет молиться другому Богу и придерживаться всем правилам мусульманки.
«- Смогу ли я так?- произнесла она вслух и выдохнула пытаясь отогнать от себя все эти бредовые мысли.
Непонятный шум донесся с низу отвлекая ее от всех этих гнетений. Она прислушалась.
«- Халиб?»- Настя улыбнулась. Это было редкостью когда он возвращался так рано и она всегда радовалась его скорому возвращению.
Сорвавшись с места она побежала в низ. Сбежав  с последней ступеньки она хотела рвануть к открывающейся двери, чтоб кинуться в его объятья,  но сделав шаг замерла. С ее лица тут же сошла улыбка. Двое во всем черном, в черных масках, вооруженные автоматами вошли в дом.
Ее секундная оторопь прошла и она со всех ног рванула на вверх. Оглушенная страхом она даже не услышала , как ее окликнули «Настя!»
Игорь догнал ее по среди лестнице. В отчаянье она стала отбиваться от него сопровождая все криком.
«- Игорь время!»- крикнул Валера и тот закинув кричащую сестру на плечо бегом побежал на выход. Валера шел следом прикрывая их, держа автомат на чеку.
Работа их проходила быстро и оперативно. Выбежав во двор Валера оббежал их , откинув автомат за плечо он  проворно взобрался на широкий забор остановившись в ожидании. Подбежав к тому месту Игорь снял ее с плеча и как куклу подкинул вверх.
 Настя даже опомниться не успела, как оказалась в руках второго в черном и тут же она полетела вниз в руки третьего стоявшего за забором. Ощутив ногами землю она снова забилась в истерике, пытаясь отбиться от еще одного похитителя, но те двое спрыгнули и снова ее схватили , и она уже очутилась в машине зажатая с обоих сторон. Вся процедура похищения заняла у них всего несколько секунд.
«- Отпустите…отпустите меня!»
«- Настя! Настя!- Игорь снял маску и зажал ее щеки руками обратив ее взгляд на себя. Настя замерла.- Топи Валера!- скомандовал он и машина с места рванула на всей скорости оставив за собой целый клуб пыли.
Она смотрела на него с открытым ртом и широко открытыми глазами пытаясь понять не сон ли это, и, что вообще происходит сейчас.
«- Настя…- расслабленно выдохнул Игорь и прижал ее к своей груди, и прикрыл глаза чувствуя как слезы рвутся наружу.- Моя маленькая сестренка…- прошептал он.
Игорь… пронеслось в ее голове и разум постепенно начал приходить в свое обычное состояние позволяя ей хоть немного мыслить.
«- Игорь…- произнесла она вслух, чтоб услышать собственный голос и точно знать, что это все ей не снится.
Отстранившись он посмотрел на нее сквозь заблестевшую пелену в глазах.
«- Кто бы знал, что мне придется собственную сестру  красть.- засмеялся брат.- Как ты повзрослела.»
Еще несколько секунд Настя находилась в онемение, но мысленно смогла отметить, как он постарел за эти четыре месяца, и будто несколько лет прошло с того момента когда они последний раз виделись. Халиб! Это имя током пробило все ее тело и осознав все, что сейчас происходит она оглянулась назад, понимая, что они все дальше и дальше уезжают от дома. Паника тут же вытиснула всю, еще не зародившуюся радость от встречи с братом и от одной мысли, что Халиб может сейчас за ними гнаться все ее тело содрогнулось несколько раз.
«-Игорь…- она вцепилась в его руки судорожно.- Игорь я прошу верни меня обратно. Я умоляю тебя Игорь, верни меня пока еще не поздно!»
«- Настенька , девочка моя…- он снова взял ее побелевшие щеки в свои огрубевшие ладони и заглянув в глаза с улыбкой произнес:- Ничего не бойся. Девочка моя, я с тобой.»
«-Нет, Игорь ты не понимаешь, что будет.- она высвободилась из его рук и тряхнула головой.- Халиб убьет нас всех если кинется, что меня нет! Как вы вообще нашли меня?!»
«- Все будет хорошо. Я обещаю!- он улыбнулся ей.- Ты ведь сама прислала мне смс – сообщение. Вот мы и нашли тебя по номеру телефона.»
«-Господи.-выдохнула она только сейчас понимая какую свершила ошибку. Ей и в голову не могло прийти, что Игорь обязательно прибегнет к поискам. Как можно было так облажаться.
«-Игорь молю тебя! – она снова оглянулась назад. Ей казалось, что Халиб уже настигает их на своем черном «Джипе»- Игорь, хоть раз послушай меня! Валера!- закричала она истерично посмотрев на помощника через зеркало заднего вида.
«-И тебе привет, детка!»- отозвался он с улыбкой.
«- Валера, хоть ты ему скажи! Я прошу вас разверни машину!»
«- Мы не для того проделали такой путь, чтоб оставить тебя здесь.»- ответил помощник.
«- Игорь…- ее молящий взгляд заблестел от слез.- Игорь ради всего святого…Прошу разверни машину.»
«- Ты просто сильно напугана Настя.»- спокойно проговорил он и хотел ее притянуть к себе, но она вырвалась.
«- Я не напугана !- закричала она и слезы все таки прорвались по ее щекам.- Я знаю Халиба и знаю, что с нами будет когда он нас найдет!»
«- Настя!- строго проговорил Игорь и взяв ее щеки в свои руки снова обратил на себя внимания. Раскрыв заплаканные глаза она посмотрела в его глаза и увидела в них твердую решимость.- Я не оставлю тебя здесь, ни за что на свете.»
В эту секунду она поняла, что сопротивления ее были бессмысленны и , что Игорь ни когда не изменит своего решения, даже если это ему будет стоить жизни. Оставалось теперь только молиться всем Богам, какие только есть на этом свете. Слезы высохли на ее щеках и склонив голову на руки, она прикрыла глаза пытаясь гнать от себя эти страшные мысли.
………………………………………………………………………………………………..
Ренат набрал номер одного из своих помощников.
«- Да, Ренат?»
«- Где Игорь?»
«- Они уже уехали оставив нас в засаде на случай если будет погоня, чтоб мы задержали преследователей.»
«- Уходите от туда, Казим. Плевать, что там будет, это не наша война.»
«- А как же Игорь?»
«- Поверь мне…Игорь от туда уже не вернется!»
«- Ренат, я здесь, и больше знаю,- возразил подчиненый.-  Если Игорь доберется до границы, там его ждет офигенная поддержка.»
«- Я еще раз говорю…не доберется он до границы. Верь мне Казим.»
«- Смотри сам Ренат, ни мне с ним потом вопросы решать.»
Отключив телефон Казим махнул рукой остальным сидевшим в засаде, знаком «уходим» и заострил взгляд на машине летящей от дома по следам недавно уехавшего Игоря.
…………………………………………………………………………………………………..
Халиб ехал в одном из трех едущих на всей скорости «Джипов». Выражение его лица, как и взгляда было мертвым, без единой эмоции, без единого шевеления.
Его телефон зазвонил и он не торопясь ответил:
«- Да, Иса?!»
«- В доме нет девушки, охрана задушены. Я еду по их следам и судя по всему они не так далеко уехали.»
«- Хорошо, Иса. Продолжай свой путь, мы скоро тоже будем на месте.»
…………………………………………………………………………………………………
Этот путь был вечен. Казалось, что это время не закончится никогда и сердце Насти недобро билось с каждой уходящей минутой, но почему-то кроме нее ни кто больше об этом не переживал. Или же они были сильно уверенны в своем успехе, или же как слепые котята, просто не понимали, что в случае в столкновение с Халибом их ждала верная смерть. Всех ждала смерть, так как Настя помнила еще, как хладнокровно он тогда перерезал горло тому несчастному. Ее и Игоря ждала подобная участь. Она понимала, что такого обмана он ей не сможет простить даже во имя великой любви. Она поклялась ему, что даже если Игорь сам приедет за ней, она не покинет дома без его разрешения. Он не поймет, что она была просто бессильна в этом случае.
«-Господи.- взмолилась она зажмурившись.-Господи помоги нам.» - От собственных молитв ее сердце больно сжималось от страха и дикого переживания. И, как же все таки их путь был далек.
«- Долго нам еще?»- спросил Игорь за долгое время нарушив всеобщее молчание. Двое вооруженных парней : один сидел с права от Насти, другой на переднем пассажирском сиденье, за все время вообще не проронили ни слова, будто это были не люди, а роботы.
«- Уже приехали.»- ответил помощник , непонятной для всех интонацией и стал притормаживать.
Настя вскинула голову, почуяв не доброе и впереди, в метрах ста, увидела стоявшие три черных машины.Внутри нее все похолодело.
«- Твою мать.»- выругался Игорь.
«- Что делать будем?»- Валера стал ехать все медленней и медленней пытаясь выиграть время, но расстояние между ними неминуемо сокращалось.
«- То же, что и решили.»- сокрушенно выдохнул Игорь.
Валера хотел уже остановиться, чтоб приготовиться с оружием, но сзади в бампер его машины уперся черный «Джип» и стал толкать его вперед.
«- Ах ты сука!»- вырвалось у помощника и он пытался отчаянно давить на тормоза, но ничего не выходило.
Все трое сидевшие на заднем сиденье одновременно оглянулись назад и Настя узнала водителя, это был Иса.
«-Господи! Я ведь предупреждала вас!» -вскрикнула она и закрыла трясущимися руками лицо.
«- Все хорошо, маленькая моя.- Игорь прижал ее к себе.- Я ведь обещал тебе, что все будет хорошо.»- Его голос был спокойный, без капли волнения, что совсем не успокоило Настю, но очень сильно удивило.
Наконец машина остановилась и Настя все же решилась оторвать руки и открыть глаза, и она увидела его…Того кого любила и боялась.
Он стоял по среди дороги как ангел смерти:  рукава его белой рубашки были по локти закатанны обнажив волосистые жилистые руки сложенные на автомате висевшим на его груди, глаза были черные, а лицо каменное. На фоне стоявших позади него вооруженных головорезов его образ становился еще более смертельнее.
Настя чувствовала как внутри нее все обмерает и в одну секунду ей сильно хотелось просто исчезнуть и не видеть этого больше никогда.
«- Ты знаешь, что делать,Валера!»- произнес Игорь смиренным тоном и поцеловав сестру в макушку хотел выйти, но Настя тут же пришла в себя догадавшись, что он намеревается сделать.
«-Нет! – закричала она и вцепилась в его руку.- Нет, Игорь он убьет тебя!»
«- Настенька…- он улыбнулся ей и провел рукой по ее огненным волосам.- Моя маленькая сестренка…- в его глазах заблестела безграничная любовь к сестре с еле виднеющимся сожалением.-Ничего не бойся. Я ведь обещал, что все будет хорошо.»
«- Нет, Игорь.- слезы хлынули по ее щекам.- Не надо, умоляю тебя. Не выходи к нему.»
Притянув ее к себе он еще раз затяжно поцеловал ее в лоб и аккуратно взяв за кисть отцепил ее руку от своей, и вышел.
Оглянувшись назад он кинул быстрый взгляд на водителя, это был Иса. Игорь с трудом вспомнил его через много лет, когда им пару раз доводилось встречаться.
« Кругом одни знакомые лица»- безрадостно усмехнулся он про себя и пошел к Халибу.
 Остановившись напротив  него он снова оглянулся, но теперь уже на Валеру послав ему однозначный взгляд, который помощник уловил без труда и понял без слов. Сердце его сжалось. Еще до выхода на это дело Игорь предупредил его и очень просил, что если вдруг настанет такой случай, то его обязанность будет увезти Настю. Конечно же все надеялись на лучшее, но этот момент все таки настал и как только Игорь подаст знак, ему придется оставить своего лучшего друга на верную смерть, и выполнить его последнюю волю. Из его груди вырвался скорбный вздох и прикрыв глаза он перезарядил свой пистолет так, чтоб никому из врагов не было видно. Заметив его движения второй пассажир тоже зарядил свой автомат и то же самое лязганье Настя услышала рядом с собой еще от одного бойца.
Игорь перевел взгляд на своего визави. Халиб так и оставался недвижим. Казалось его глаза стали еще чернее.
«- Я не буду долго распинаться Халиб…- первым начал Игорь и кинул быстрый взгляд на Абдула стоявшего рядом с ним.- Тебе нужен был я – я здесь…Я весь в твоем распоряжение и делай со мной, что хочешь, только пропусти машину. Пусть они уедут.»
«- Если б мне нужен был ты…- произнес Халиб на своем языке, зная, что Игорь в свободной форме владел их языком.- Я бы сразу пришел за тобой.»
«- Отпусти Настю. Она здесь не при чем. Я не буду рассказывать тебе всего, что произошло в тот вечер когда погиб твой брат, так как сам ни чего не помню, да и звучать это будет как оправдывание, а я не собираюсь оправдываться даже перед тобой. Алим мне был как брат и я готов понести заслуженное наказание, только сестру отпусти.»
Халиб расправил плечи выпрямившись во весь рост. В один момент Игорю даже показалось, что он хотел улыбнуться, но сдержался. Что-то зловещее заблестело в его черных глазах, что сильно напрягло Игоря.
«- Я знаю Игорь, что ты смерти не боишься…Тебя этим не напугать…- он помедлил. И правда один уголок его губ затронула еле заметная улыбка.- Вот только своей не боишься…
Сердце Игоря забилось в тревожном ритме. Все жилы в теле стали каменными, ситуация стала накаляться с каждой уходящей секундой.
«- Побойся Аллаха, Халиб.»- голос его заметно огрубел.
«- Это мне говорит человек чей бизнес был построен на крови?»
«- Ни тебе меня судить.- Игорь снова обернулся на помощника. Взгляд его был суровым. После чего снова обратился к своему враждебному собеседнику :- Хоть так и вышло с Алимом, но будь он сейчас жив, то не одобрил бы твой поступок.»
«- И только по твоей вине он не может этого сделать.» - Халиб оставался спокоен, что больше всего пугало Игоря. Он опустил голову, будто в задумчивости.
На какой-то момент Игорю показалось, что он сдается, что все таки разум вернулся к нему и он сделал еще одну попытку  уговоров.
«- Пропусти машину…я очень прошу тебя.»
Несколько секунд Халиб стоял не шевелясь после чего вскинул веки вверх посмотрев на него из под лобья.
«- Нет.»- произнес он на своем и это была как команда для его людей, которые молнеиносно обступили машину направив свои автоматы на пассажиров, а Игорь даже опомниться не успел, как перед его лицом оказалось дуло автомата Абдула.
Они смотрели друг другу в глаза. Игорь медленно потянулся к своему пистолету, но Абдул еле заметно покачал головой давая понять, что не надо этого делать.
В первый момент Настя испугалась от неожиданности, но пришла в себя услышав от Валеры:
«- Настя не дергайся.»
Парни в машине запаниковали , на перебой спрашивая у помощника, что происходит, но Настя уже ни чего не слышала. Она видела, что ее брат стоит под прицелом и это оглушило ее на прочь. Она открыла дверь и оттолкнув вооруженного мужчину кинулась к Халибу.               
«- Настя вернись на место!» -закричал Игорь увидев ее. Он дернулся, но Абдул напомнил о себе ткнув его дулом прямо в лоб и ему пришлось остановиться. Она тоже остановилась в пару метрах от возлюбленного. Тревога за брата вытеснили из нее страх за свою жизнь. Она смотрела в его бездонные, наполненные пропастью глаза и изо всех сил пыталась унять в себе дрожь.
«- Подойди.»- произнес он своим безжизненным голосом.
Ноги ее подкосились, но она мужественно выстояла и сделала два шага вперед, изрядно сократив между ними расстояние.
«- Если ты ее хоть пальцем тронешь,- процедил Игорь на его языке.- я вырву твое сердце, Халиб.»
Халиб не дернулся, но зрачки его глаз устремились на говорившего.
«- Поставьте всех в один ряд.»- приказал он свои людям и те безприкасловно стали выполнять его. Вытащив всех из машины они подвели Валеру и сопротивляющихся парней, и поставили всех рядом с Игорем.
Настя стояла боком. Она повернулась и посмотрела на мужчин стоявших в ряд, а за их спинами, за каждым из них стояло по одному палачу приставив свои автоматы к их затылкам. Все четверо заложников держали руки за головой.
Игорь не сводил с нее своих глаз: смиренных, любящих, сожилеющих.
«- Прости, моя маленькая… – прохрипел он.- Я не сдержал обещания.»
Развернувшись к Халибу она вскинула на него молящий взгляд. По ее щеке потекли слезы.
«- Не надо, Халиб…Не убивай их…»
«- Скажи мне, что- нибудь, Настя, в свое оправдание.- тихо, без злости произнес он.- Но, знай, что каждое твое вранье…минус жизнь. И так до тех пор пока не дойдет до Игоря.»
Скулы ее дрожали, так как и мысли в голове. Она боялась ошибиться, боялась, что каждое ее слово для него может быть обманом. Прикрыв глаза она взяла себя в руки, чтоб сосредоточится и с трудом разжав зубы произнесла:
«- Я…я не хотела, чтоб все так получилось…-за ее спиной раздался выстрел и вздрогнув она замерла раскрыв широко глаза. Слезы в миг высохли, а тело превратилось в камень.