Вишневый лес. Глава 31. Доброслава

Софья Сонецкая
  Как ни странно, но настроение к Яне пришло. Она стала получать удовольствие от танцев. Музыка ей нравилась. Диждей ожидания полностью оправдал. Песни звучали те, что были сейчас в ротации на радио и занимали высокие строчки в хит-парадах. Слова, по крайней мере, припевов ей были знакомы, и она подпевала танцуя. 
   Богдан еще раз подивился изменению ее настроения. Только вроде была загружена, и уже скачет. А он ведь уже начал продумывал что у нее спросить. Типа: как у тебя дела? Все ли в порядке?
   Сейчас  это стало неуместным. 
"Может, сообщение какое получила?" - размышлял он, анализируя происходящее. Второй мыслью было, не уехал ли ее муж куда-нибудь. Например, в командировку. То, что Янина замужем он знал. Во-первых, по кольцу, а во-вторых, слышал однажды, как она с ним разговаривала. 
  Богдан тоже вышел на танцпол. Он боялся, что она незаметно ускользнет. И так и случилось. Стоило ему отвернуться, как ее не стало. Огорченный мужчина вернулся на свое место. Он с горечью посмотрел на ее место, и, о чудо! Янина сидела и пила коктейль. Богдан подошел к ней поближе. Он ждал, когда встанет со своего стула и пойдет танцевать. Яна расплатилась и вызвала такси. Богдан краем глаза увидел, что она вошла в приложение яндекс-такси. 
   Он спустился вниз и встал возле гардероба. 
- Привет! - сказал он Яне, когда она подошла, чтоб взять свою одежду. 
- Привет! - ответила она.
- Как настроение? - спросил он.
- Супер! - улыбнулась женщина и сразу направилась к выходу.
- До встречи! - произнес Богдан. Янина помахала ему рукой и вышла.
    Мужчина долго смотрел на закрывшуюся за ней дверь. 
- До встречи! - еще раз прошептал он.
    
    Таксист отменил поездку. Это чрезвычайно не понравилось Яне. Ехать до дома было совсем недалеко. 
"Что за срочные дела, которые помешали довезти клиентку!" - сердилась она. Янина вызвала другую машину. Цена оказалась в полтора раза выше. Она отменила и попробовала еше раз. Цена не уменьшилась. 
- Как знаете! Пойду тогда пешком! - решила женщина. Идти по главной городской улице, залитой светом фонарей было не страшно.
   Разговору у гардероба Яна не придала никакого значения. У нее была задача, не думать о том, где сейчас муж. Но она была ей не по зубам. Янина думала. И холодела от своих мыслей. 
- А если он уже дома? - стучало у ней голове. 
   Прийти  в пятницу домой позже чем муж! Это было чем-то немыслимым! 
- Он точно приходил, и не застав меня ушел! И все!!! Теперь точно напьется!!! Вот дура, почему я не уехала, как обычно? Зачем мне приспичило танцевать еще?
   Яна почти бежала. У нее перехватывало дыхание. Возникла мысль вызвать такси, но до дома было уже недалеко. 
- Позвоню сыновьям! - осенило Яну. 
    Она остановилась и отдышалась. 
- Але, Влад, привет! Почему так поздно? Да засиделась немного. Вы покушали? А папа приходил? Нет? Понятно. Скоро подхожу! Пока!
   Его еще не было! Надо бежать! - обрадовалась Яна. Нужно было успеть раньше него. Ей это удалось. Но радовалась она рано. Ждать мужа пришлось очень долго.  Она сто раз порывалась набрать его номер, но вспоминала о том, что лечит свою созависимость и не набирала. Несмотря на то, что Янина легла в кровать, заснуть никак не удавалось. 
- Не могу я делать вид, что мне все равно где он! Мне не все равно! Я беспокоюсь! - метались мысли в ее голове. 
  До ее излечения было еще очень далеко. А главное, не очень-то ей и хотелось излечиваться. Ведь для этого нужно было сломать себя! 

    Богдан тоже ушел. Он вспоминал пустоту в глазах Янины. Она даже не посмотрела ему в глаза! Видела ли она вообще, кто с ней разговаривает? Ей похоже было  все равно! Чего-чего, но равнодушия Богдан точно не ожидал.
   Обычно  женщины заинтересовывались им. Полночи он перебирал сказанные ей реплики. Думал, анализировал. Что было не так? Где он прокололся? 
"Доброслава" - всплыло вдруг в его голове. 
- Она-то здесь при чем! - не сдержал эмоций Богдан. 
- Зато теперь можно успокоиться. Склероза пока нет. - подумал он. 
   Подсознание, наконец нашло в закромах памяти имя, которое он долго вспоминал. 
   Перед глазами снова появилась Янина. Теперь его интерес к ней утроился.