месть часть 22

Алена Батчаева
Он поставил ее на землю, продолжая обнимать.
«- Хочешь сегодня прогуляться ?»
«- Очень.»- произнесла она не сводя с него восхищенных глаз. Сегодня он снова пришел в своей национальной одежде …….. которая делала его просто не отразимым.
Они вошли в дом и поднявшись на верх Настя быстренько переоделась. Для таких прогулок он привез ей широкие легкие штаны с туникой, чтоб ей легче было всбераться  по каменистым горам.
Спустившись в холл там где ее ожидал Халиб она показала ему ногу напоминая о браслете. Присев на корточки он снял его и взяв ее за руку они ушли.
Они стояли на скальном выступе , на самой вышине где они еще ни разу не бывали. Под их ногами было метров тридцать пропасти от чего аж дух захватывало.
Все было как на ладони. Горные просторы уходили до самого горизонта упираясь в бледно-голубое небо. Все кругом было тихо не считая пения живой природы : никаких машин, никакой людской суеты, никаких ненужных звонков на телефон, ничего кроме их двоих во всем мире. Первобытность этой местности придавало ей незнакомое ранее чувства свободы : где не было часов, обязанностей или планов, был только легкий ветерок, солнце и эти могущественные горы со своей неприступной сердитостью. Настя вдруг почувствовала себя частичкой этой первозданности, крупинкой этой жизни. Она была живой и дышала.
Они сели на этом выступе перед самым закатом до которого надо было только протянуть руку, чтоб дотронуться.
Настя положила голову ему на плечо наслаждаясь этим моментом и прикрыла глаза.
«-Как же здесь прекрасно.»- произнесла она бархатисто.
«- Есть места еще прекраснее которые ты в скором времени увидишь.»
«- Мы еще не везде побывали. Времени у нас как всегда мало.»- она засмеялась.
«- Я говорю не об этих местах. В скором времени мы от сюда уедем.»
Это заявление стало для нее как снег на голову. Она отстранилась и посмотрела в его глаза, чтоб убедиться, что он не шутит. Но он был полностью серьезен.
«- Куда уедем?»
Халиб опустил на нее взгляд предрешенный к каким то переменам.
«- Я ведь не буду держать тебя здесь взаперти вечно.  Мой дом в Кабуле, там и твой теперь будет дом.»
«- Как…- Настя была ошарашена окончательно. Она выпрямилась.- Халиб…я не готова…»
Она и правда понимала, что была не готова к новым переменам, новой жизни, новому дому…это даже пугало ее.
Он провел рукой по ее щеке.
«- Ты должна быть ко всему теперь быть готовой и быть рядом со мной всегда.»
«- Я не хочу от сюда уезжать.»- произнесла она с мольбой и протестом.
«- Это не возможно.» - в его голосе почувствовалась твердость  и Настя поняла, что так же невозможно его будет переубедить.
«- Если ты и хочешь, чтоб мы от сюда уехали, то хотя бы не так скоро. – она растянула умиленную улыбку включив туда все свое женское.-Дай мне хотя бы свыкнуться с этой мыслью…Хотя бы еще чуть-чуть  насладиться этой тишиной, воспоминаниями. Мне здесь очень нравиться…нравиться ждать тебя…- она провела рукой по его щетинистой скуле. В его глазах стояла непоколебимость  и она кинула последний козырь.-Хотя бы еще недельку,Халиб.»
«- У нас уже все готово, Настя.»
«- Хотя бы пару дней побудем вдвоем.- не унималась она.- Кто знает когда мы еще сможем остаться одни в целой вселенной.»
Халиб наконец улыбнулся снисходительно.
«- На пару дней можно отсрочить.»
«- Спасибо.»- не удержавшись она кинулась ему на шею от радости.
Всю ночь Настя не могла уснуть все думая о том, что ее ждет там в далеком Кабуле. Ей казалось, что это не просто другой город, это для нее была другая планета. Ей казалось, что она все дальше и дальше отдаляется от дома, и грезя мечтами о том, что Халиб когда нибудь забудет за свою месть, то они даже вместе от туда уже не смогут навестить Игоря. Хотя это были все ее мечты в которые она не переставала верить. Халиб никогда не позволит ей вернуться домой. Тоска по дому сдавила ей грудь, но ее спасало мизерное утешение , что Игорь больше не будет убиваться по ее смерти и, хоть они , и не увидеться никогда то он будет знать, что она жива, наверное думая, что она просто сбежала с дома, а дальше жизнь покажет свою полосу, и может быть настанет все таки день их встречи.
………………………………………………………………………………………………….
                Темрез – граница Узбекистана с Афганистаном.
Игорь, Валера и еще несколько вооруженных парней от Рената сидели в комнате у Мурада. Старый узбекистанец отработавший на границе сорок лет приютил своего давнего знакомого и его друзей у себя в доме.
Восемь человек сидело по кругу на небольших диванчиках, наблюдая как хозяин дома медленно вышагивая из стороны в сторону задумчиво смотрел себе под ноги.
«- Ты знаешь на ,что ты ведешь этих ребят, Игорь?» - нарушил он затянувшуюся тишину. Он произнес эти слова на узбекском, чтоб  больше никто не понял кроме того к кому он обращался. За пятый день пребывания их здесь никого уже не удивляло, что Игорь свободно говорил на языке хозяина.
Игорь опустил голову.
«- Будем надеяться, что все обойдется.»
«- Халиб далеко не простой человек.- продолжил Мурад на русском. –Он не просто не последний человек в Кабуле, а один из самых влиятельных персон Афганистана и не только…Он так же известен в Пакистане, Иране и даже в Саудовской Аравии.»
«- Я это все знаю.»- мрачно отозвался Игорь с еле заметным раздражением.
Остановившись по среди комнаты суровый взгляд старика лег на говорившего.
«- Когда- то ты мне помог с моими сыновьями Игорь и  благодаря тебе они оба живы , и на свободе – тон старого пограничника был с упреком.- Теперь я хочу, отплатить тебе той же монетой и, чтоб ты тоже вернулся живым…Но если ты будешь упрямится вам ни кому от туда не вернуться! – он снова заходил медленно склонив голову и заложив руки за спину.- В случае не справедливости, Халиба жестокость не имеет границ и тебе понадобится целая армия, чтоб выбить сестру от туда силой…и то не живой, так как он предпочтет ее убить, и сам умрет нежели тебе , его смертельному врагу, дать победить себя.»
«- Мы уже знаем, что он там один. – осторожно возразил Игорь и добавил:- И еще два вооруженных охранника. В помощь нам будет «эффект неожиданности». Мы застанем их в расплох ночью и…»
Мурад снова остановился и взгляд его еще больше посуровел.
«- Ты понимаешь, что ты от туда не выберешься живым даже убив его?! Ты просто не успеешь добраться до границы и выкинь эту идею из своей головы !»
«- Что ты мне тогда предлагаешь?!»- не выдержав Игорь вскочил с дивана разведя руки в сторону.
С секунду Мурад смотрел пристально своему гостю в глаза после чего произнес:
«- Ты выкрадешь сестру, Игорь… И да поможет вам Аллах !»
………………………………………………………………………………………………..
Халиб как и всегда как ранний жаворонок уже был готов к предстоящему дню когда Настя только проснулась. Он присел рядом с ней и Настя соблазнительно потянулась улыбнувшись возлюбленному.
«- Моя прекрасная.» – проговорил он на своем языке и склонившись поцеловал ее в изгиб ее шеи.
«- Я могу когда -нибудь проснуться и увидеть тебя спящим.» - повернувшись она обняла его.
«- Я же не виноват, что ты по пол ночи не спишь…Поэтому тебе трудно просыпаться рано.»
Вжавшись в подушку она удивленно посмотрела в его наполненные любовью глаза.
«- Если ты спишь, то откуда знаешь, что не сплю я?»
«-У спящего человека совсем другое дыхание. Просыпаясь я слышу как ты дышишь.»
«-От тебя совсем ничего нельзя утаить? Ты наверное умеешь читать мысли.»
«- Нет.- Халиб улыбнулся.-Я просто очень наблюдательный. – он выпрямился освободившись от ее объятий и посерьезнел.- Собирай сегодня вещи, готовся в дорогу.»
С лица Насти мгновенно сошла улыбка.
«- Ты же обещал, что мы побудем здесь еще пару дней.»
«- Как я обещал так и будет, но чтоб на утро третьего дня ты была полностью готова.»
«- Мы сюда когда-нибудь еще вернемся?»- она приподнялась облокатившись на локти.
«- Нет…Сюда мы уже больше никогда не вернемся.»
«- А как же дом?»
«- Это уже не важно. Мой дом в Кабуле, но никак не здесь.»
«- Ну и ладно.- упав обратно на подушку Настя выпустила во выдохе зарождающиеся переживания глядя в потолок, пытаясь забыть обо всем на свете, пока не почувствовала на своей ноге его теплую ладонь. Она резко поднялась, сев на кровати. Халиб снова хотел одеть ненавистный ей браслет.
«- Нет Халиб.- она отдернула ногу и Халиба резкий взгляд пронзил ее.
«- Настя.- произнес он так, будто предупреждал.
«- Халиб…- умоляюще проговорила она.- Сколько можно! Я четыре месяца хожу в этом браслете…Когда ты уже научишься мне доверять?!»
Он выпрямился оставаясь молчаливым и она продолжила:
«- Там в Кабуле я тоже буду ходить в браслете? Или в кандалах? А может вообще в ошейнике?»
«- Не говори так, Настя. – это теперь он произнес не предупреждающе, а с некоторой обидой.
«- Тогда зачем мне это? Ну, куда я от сюда могу деться?»
«- Это будет только здесь. В моем доме ты будешь свободна.»
«- Почему только там, я не понимаю?! А здесь, что?!»
«- Потому что там ты станешь моей женой… По закону шариата.»
«- Что…- Настя обомлела вся от его слов которые были как плеском воды в лицо.
«- Да, Настя – он провел рукой по ее щеке и еле заметно улыбнулся- Ты побледнела сильно.»
«- Это …как –то неожиданно…» -выдохнула она.
«- У тебя есть время привыкнуть к этой мысли.» - он снова потянулся к ее ноге, но она тут же пришла в себя и поджала еще больше обе ноги покачав отрицательно головой.
«- Ты решаешь всю мою жизнь, Халиб, но в этой мелочи позволь мне побыть хозяйкой своего выбора.»
«- Настя…
«- Нет, Халиб.»- она стояла твердо на своем, только чтоб хоть чем то подпитать свое «я», которое начинало умирать в ней.
«- Я не хочу делать это насильно, Настя.»
«- Не хочешь значит не делай! А, я…- она запнулась проглотив подступающие слезы. – Я хочу этой капельки свободы…Хотя бы один день…
Халиб вдруг вспомнил обо всем, что она ему рассказывала, так же и о детском доме и его сердце дрогнуло. Он не хотел причинять собственноручно ей страдания, ведь она любовь всей его жизни и приняв это решение он швырнул в сторону браслет, и Настя тут же бросилась к нему на шею с трудом сдержав слезы благодарности.
«- Спасибо тебе большое.»
Убрав ее руки он посмотрел в ее зеленые заблестевшие глаза и провел рукой по ее щеке.
«- Тебе не за что меня благодарить. Ты моя королева.» -он поцеловал ее затяжным поцелуем, после чего попрощавшись ушел.
………………………………………………………………………………………………….
«- Вам нужна не просто скорость ,но и скрытность – напутствовал Мурад собирая своих гостей в опасный путь.- Наденьте вот эти маски.- он бросил к ногам Игоря несколько черных масок.