Сон Вероники

Анастасия Неизвестная 2
   В одну прекрасную тихую ночь Вероника стояла под сенью раскидистых деревьев и смотрела на звёздное небо. Тёплый ветерок игриво развевал её волосы и ощущение лёгкости, непринуждённости настоящего момента умиротворяло глубины сознания девушки. Вероника думала о предстоящем дне, сулящем приятные изменения в её жизни.

   Неожиданно из ниоткуда появился шум, грохот, засверкали молнии, сильный ветер затрепал верхушки деревьев и по низу стал быстро расползаться молочный туман. Вероника в страхе зажмурилась, а когда открыла глаза, то не узнала окружающую её обстановку-вокруг изменилось абсолютно всё. На месте деревьев располагался зелёный луг с чудесными цветами, источающими дивный аромат с утончёнными нотками разнообразия оттенков цветочного запаха.

   Вероника ещё не успела опомниться, когда услышала приятный голос, звучащий как бы отовсюду, в том числе и неё в голове:
 - Вероника, не бойся, тебя никто не обидит здесь.
 - Кто со мной говорит, я никого не вижу, кто является обладателем такого умиротворяющего голоса?
 - А ты разве не догадалась, девочка моя, ведь я есть твой Небесный Учитель или по современному звучанию я являюсь твоим Определителем, ведущим тебя по жизни, а точнее будет сказано-по программе.
 - А где я сейчас нахожусь, Учитель?
 - Ты находишься в параллельной реальности.
 - Я в одном из параллельных миров нашей планеты?
 - Нет, Вероника, параллельные реальности и параллельные миры не являют собой одно и тоже. Это совсем разные пространственные определения.
 - Учитель, я много книг прочитала о других мирах: параллельных, нейтральных, положительных и отрицательных, а также о антимире, но о параллельных реальностях нигде ничего не написано.
 - Вероника, твоя душа располагается на очень высоком уровне вашей иерархии душ, поэтому ты в состоянии понять и прочувствовать увиденное сегодня. К сожалению, таких как ты единицы и только часть из них находится в воплощении на данный момент времени. Остальные носители душ находятся на более низких или совсем низких уровнях развития и данную информацию с презрением отвергнут. Они боятся новых знаний и отгораживаются от них стеной непонимания.
 - Учитель, а кто там ходит по лугу, кто-то очень знакомый- да ведь это же я сама, как такое может быть, Учитель, я попала в прошлое время и вижу свою собственную голограмму?
 - Девочка моя, это не голограмма и не прошлое время, как я тебе уже говорил- это есть параллельная реальность твоего времени, которая обладает собственным времяисчислением продолжительности своего существования.
 - Я не совсем понимаю смысл сказанного Вами.
 - Вероника, параллельные реальности существуют в вашем мире, так как программы у людей ветвистые, многовариантные, а человечество в общем и в отдельности часто выбирает не лучший из вариантов, не самый оптимальный вариант собственного развития. Поэтому и существуют параллельные реальности, в которых прорабатываются другие способы развития личности.
 - Учитель, но ответьте, пожалуйста, кто же это там на лугу, та, которая очень похожа на меня?
 - Вероника, это же ты, точнее твоя точная копия. Ты же читала о живых копиях, вспомни, что там написано про них.
 - Я сейчас постараюсь вспомнить, ага, кое-что вспомнила: “Копия не является оригиналом души, но она есть производная от него и подчиняется всем законам развития данного феноменального конгломерата собственности.” Н Учитель, получается, что моя копия подчиняется мне и я могу ею управлять?
= Нет, Вероника, копия в буквальном смысле не может подчиняться твоим приказам, она в данном случае нахождения в параллельной реальности выполняет условия одного из вариантов твоей программы, который ты не включила в работу.
 - А куда пойдёт энергия, наработанная копией моей души, да и моего тела, мне очень интересно это узнать.
 - Энергия, наработанная твоей копией, а точнее часть её достанется оригиналу, то есть тебе, ведь это твоя копия и работает она по твоей же программе следования к конечной точке невозврата к прошлому в данном воплощении твоей души.
 - Мне трудно осознавать, что существуют параллельные реальности моего мира и то, что их бывает несколько, а как же они не пресекаются между собой?
 - Всё дело во времени, ведь к каждой параллельной реальности подключается индивидуальное время. Если к примеру, в вашем мире двенадцать часов дня, то есть полдень, то в параллельной реальности будет одиннадцать часов и пятьдесят восемь минут или двенадцать часов и одна минута. События в вашем мире не взаимодействуют с событиями параллельной реальности, они только соседствуют и дополняют друг друга на тонком плане существования. Если же оригинальная часть мира осуществляет принцип самоуничтожения, то и одновременно с ним гибнут все копии оригинала. Это очень печально. Мы сильно переживаем за ваш мир, который стоит над пропастью самоуничтожения, пока ещё стоит. Выбор остаётся за человечеством, многие государства вашего мира не хотят понять, что чужие территории, которые были им пожалованы во временное пользование надо возвращать их законному владельцу. Правители государств не задумывались о последствиях тогда, когда одну часть некоторой территории отрывали от общей целостности и присоединяли к другой территориальной объективности. Последствия такого эксперимента плачевны. Другие правители пытаются восстановить целостность единого государства, пытаются мирным путём возвратить свои исконные территории, но их осуждают, им угрожают и они, в сою очередь, вынуждены бывают применять силу для восстановления справедливости и порядка на своих, изначально законных (исконных) территориях.
 - Учитель, мне всё это непонятно, но я осмыслю всю информацию, данную Вами.
 - Работай над собой, и ты всё поймёшь, разложишь по полочкам уровней собственного сознания.

   Вероника задумалась и улетела в собственных мечтах далеко, далеко, а когда очнулась от своих грёз, то увидела, что на лужайке та, другая Вероника из параллельной реальности, уже находится не одна, а с друзьями и подругами. Они весело о чём-беседуют, что-то обсуждают громко и энергично. “Хорошо видно живётся этой девушке в другой реальности мира”,-подумала Вероника и улыбнулась. В этот момент безоблачного счастья внешняя обстановка стала меняться. Опять густой туман окутал лужайку свои покрывалом, а когда рассеялся, то вид местности изменился до неузнаваемости. Высокие кипарисы доставали своими верхушками до неба, лента реки извиваясь убегала вдаль. На берегу речки стоял красивый домик, так показалось Веронике, потому что домик находился на приличном расстоянии от неё. Девушка захотела подойти поближе и рассмотреть получше загадочный домик. Так она и сделала. Дом действительно оказался красивым и уютным. Резные окошки, невесомые занавески, крыша, отливающая золотом, казались нереальными и сказочными, но вдруг Вероника заметила, что из одного окошка повалил густой и едкий дым. По тропинке к дому бежала какая-то женщина в спортивном костюме. Вероника узнала в ней себя-это её копия из параллельной реальности галопом неслась к своему дому. Наша героиня с ужасом наблюдала эту картину бедствия со стороны.  Вот другая Вероника поднялась по ступенькам крыльца и быстро скрылась внутри дома, уже из всех окошек которого вырывался наружу чёрный дым. Через несколько томительных минут она показалась в дверях с испуганной кошкой на руках. Кошка жалобно мяукала и прижималась к своей хозяйке. Вероника, наблюдавшая происходящее со стороны, тем не менее прочувствовала своим сердцем весь ужас создавшегося положения, ощутила запах дыма на своей одежде, хотя сама не подходила близко к горящему дому, громко обратилась она к своему Определителю:
 - Учитель, что происходит в этой реальности?
 - Вероника, это задействован в работу один из вариантов твоей программы, который ты когда-то не выбрала в контрольной точке.
 - Я и не подозревала, что способна на такое, ведь заходить в горящий дом очень страшно, но спасение живого и любимого существа явилось первоочередной задачей данного, не избранного мной варианта единой программной установки.
 - Ты правильно рассуждаешь, мысли твои текут в заданном положительной системой направлении.
 - Учитель, в моей программе много вариантов и как я понимаю, присутствуют положительные и отрицательные пути, а также может быть и тупиковый вариант движения в никуда, а для параллельной реальности тупик в программе тоже актуален?
 - Одна из твоих копий может выбрать тупиковый вариант и тогда гибель её неизбежна, процесс самоуничтожения будет автоматически активизирован, а твоя душа получит горький урок. Она прочувствует на себе весь трагизм создавшегося положения, всю его тяжесть и взрывоопасность. Копия погибнет, твоя душа не сделает никаких энергонакоплений, более того, все затраты на проявление действий в тупиковой ситуации будешь компенсировать ты, Вероника.
 - Как печально это слышать, Учитель.
 - Не расстраивайся, Вероника, так как твоя душа приобретёт бесценный опыт и в своей настоящей реальности избежит участи тупикового варианта.
 - Это меня утешает, Учитель. Меня интересует ещё один вопрос, на который я не могу найти правильного ответа. Сейчас много пишут в интернете о какой-то матрице, о ней даже сняли фильм, правда я его не смотрела, но существует такая матрица, можно сказать вредоносная, от которой нет спасения людям нашей цивилизации?
 - Вероника, ты же знаешь о типах Матриц вашей Вселенной, но они не подходят под твои описания, вероятно авторы публикаций в интернете и авторы фильма совсем не осознают того, о чём вещают миру, вероятно и души их находятся на низких ступенях развития и до неузнаваемости искажают достоверную информацию, делая её иллюзорной и далёкой от истинных понятий о реальности вашего мирового пространства.
 - Учитель, понятия о параллельных реальностях ещё не разложились по полочкам моего сознания, поэтому я не совсем понимаю суть происходящих явлений. Меня интересуют дублёры нашей планеты, они тоже находятся в параллельной реальности или нет?
 - Параллельная реальность вашего мира-это параллельная реальность, а планеты-дублёры находятся в других измерениях и у них свои реальности мироощущения.
 - Кажется в голове начинает проясняться, но мне потребуется некоторое время-для полного осмысления, сказанного Вами, мой Определитель. Благодарю Вас за предоставленную мне информацию и за моё присутствие в нескольких параллельных реальностях в качестве наблюдателя.
 - Желаю тебе лучшего выбора своего дальнейшего пути следования к цели. Помни Вероника о том, что я всегда с тобой, какой бы ты вариант ни выбирала из своей программы. И ещё хочу добавить ко всему вышеизложенному: в настоящее время ваша планета переходит в новое энергетическое состояние, поэтому случается иногда то, что одна из параллельных реальностей вклинивается в вашу настоящую реальность, замещая её в некоторых местах временно и ненадолго.
 - Это и называют люди глюками матрицы, простите, Учитель за такое грубое высказывание, но иначе абсурдность данного суждения назвать нельзя.
 - Да, Вероника, ты правильно сформулировала определение данному явлению- относительно рассмотрения общественного мнения, а точнее мнения большинства. Матрица Пространства находится на очень высоком уровне своего развития относительно расположения вашего общества, а сбои в её работе случаются из-за перегрузок, которые она испытывает во время работы с энергиями нового типа, энергиями более высокого уровня, чем прежние.

   Вероника закрыла глаза и полностью погрузилась в собственные мысли. Внезапно раздался треск, ударил гром и зашумел сильный ветер. Открыв глаза, девушка увидела перед собой густой туман необычного цвета-все цвета радуги переливались в нём. Сильный ветер перешёл в ураганный, огромная вихревая воронка подхватила её и понесла в неведомую даль. Страх наползал на Веронику быстро и неумолимо. Она в ужасе громко закричала…и проснулась.

   Вероника лежала на собственной кровати, лёгкий ночной ветерок играл занавеской не закрытого окна, кругом стояла волшебная тишина. “Какой удивительный сон мне приснился и такой правдоподобный, события в нём происходили как-бы наяву”,-подумала она и повернулась на другой бок, надеясь увидеть продолжение необычного сна.

   08,10,22