Не добро

Алина Ермолаева 8
Знаете, поняла для себя такую вещь. Не приму ни от кого больше так называемого «грубого» добра. Возможно, есть люди, которых нужно шпынять, унижать, чтобы они что-то там поняли, осознали и стали лучше. Я не из тех «растений», что пробиваются сквозь асфальт, благодаря чьи-то сапоги, что наступили не до конца растоптав,  и чьи-то руки, что сломали лишь стебель, не выдернув с корнем. Не принимает моя душа подобной «заботы» и такого своеобразного «добра». Уж лучше я сама себя выращу без подобных «благодетелей». Я благодарю тех, кто по-хорошему заботился, поддерживал в трудную минуту, согревал. Для развития души и счастливого существования мне, как вода и солнце, необходимо добро нежное, бережное. И тогда я одарю человека всем самым лучшим, что только он во мне возродил, и что с его помощью мне удалось в себе сохранить. А то, что не имеет сердца, просто не может быть добром.