Наша любимая собака АЙКА. Глава 14

Бронита Донская
Глава 14. "Этот Новый год я запомнила на всю жизнь"

Недолго думая, чтобы не терять драгоценное время, мы на следующий день с самого утра направились в областной центр. Благо, что недавно купили сыну подержанный Опель. Даже не представляю, как кого-то просить или нанимать машину, чтобы отвезти собаку. Тем более ни у кого перед Новым годом нет времени.

Клинику нашли в интернете ещё с вечера. Респектабельная, хорошие отзывы, если что, даже есть возможность оставить собаку у них под присмотром. Приехали почти к открытию, но оказались уже не первые. И ещё медбрат, который должен был ассистировать врачу во время операции, уехал к больной собаке на дом. Я врачу, как могла, объяснила нашу сложную ситуацию. И она вошла в наше положение, согласилась срочно сделать Айке операцию только с тем условием, что я буду ей ассистировать.

Страха при виде крови у меня никогда не было, да и другого выхода, впрочем, тоже. И я согласилась. К тому же кое-какой опыт у меня уже имелся. Конечно, не именно такого рода, но всё же. Когда нашему сыну было месяца три, мы попали в больницу с воспалением лёгких. Медсестра, которая делала укол в вену нашему малышу, заметила, что у меня нет никакой паники и руки совершенно не дрожат. Я спокойно держала сына, чтобы он не дёргал ручкой.

Тогда она меня попросила подержать двоих младенцев, чтобы сделать уколы им в голову. Они были близнецами, родились очень крошечными и слабенькими. В другом месте, кроме головы, просто не возможно было найти вену. А их мама сильно паниковала и не могла даже присутствовать при этой процедуре. Мне было на тот момент 20 лет, а всё помниться как сейчас. Медперсонал меня очень благодарил тогда, потому что я им ещё не раз оказывала подобные услуги.  

Врач показала мне инструменты, чтобы я запомнила их название, и подавала быстро. И операция началась. Мы с ней так слаженно работали в паре, что она удивилась, почему я не пошла учиться в медицинский.

- Очень просто. Я ещё со школы не дружила ни с химией, ни с физикой, ни с анатомией. Возможно, мне попались такие учителя, что не привили мне любви к этим предметам. Не знаю. Зато я любила учителя математики. Она была у нас классным руководителем. Очень добрая, понимающая и ласковая. И от неё мне передалась любовь и к её предмету. 

- Поэтому вы пошли в финансовый техникум? — поинтересовалась врач.

- Да нет, не поэтому, — засмеялась я. — меня мама туда "запихнула". Мои желания никто и не учитывал. 

- А кем же вы хотели стать? — спросила удивлённо врач.

- Я очень хотела стать воспитателем детского сада, как моя двоюродная сестричка. Но мама вынесла вердикт, что я со своим характером всех детей поубиваю.

Так, не спеша, ведя непринуждённую беседу, мы вытащили из спящей Айки крупного, черного, лохматого и совершенно мертвого щенка. Врач сказала, что успели вовремя. Ещё чуть-чуть и начал бы разлагаться, и пошло бы заражение крови. Я попросила удалить матку или хотя бы перевязать трубы, чтобы она больше не беременела. На что мне врач категорически отказала.

- У вас такая молодая, красивая и крепкая собака. У неё ещё будут замечательные щенки. Главное сейчас - не допустить осложнений. Поставьте ей несколько дней систему. Рецепт я напишу. Доведите лечение до конца.

- А у вас нельзя продолжить лечение? Где ж я перед Новым годом найду, кто ей будет ставить капельницы в вену, — взмолилась я на указания врача.

- У нас, к сожалению, тоже все разъехались перед праздником. Нас только двое осталось. Вы ж видите, как приходится работать. Хорошо, что вы в состоянии помогать. Извините, но придётся вам самим искать выход. Но начать необходимо с завтрашнего дня. Сегодня все препараты я введу сама.

Приехав в свой город, мы с сыном сразу завернули в частную клинику. К нашей "старой" знакомой. Хорошо, что клиника работала до восьми вечера. 

Чтобы сразу пресечь возможный отказ (других вариантов у нас всё равно не было) я предложила ей хорошую оплату. Она согласилась, почти не колеблясь. Даже сказала, что возить её не надо. Сама будет приезжать к нам на дачу на своей машине.

Вот так мы и провели этот Новый год с Айкой в обнимку. Каждый вечер, дней пять, я сидела, держа её за лапку, в вену которой капало лекарство. Я была очень сильно удивлена, как Айка спокойно перенесла не только операцию. Но и уколы в вену, и вынужденные лежания без движения по целому часу столько дней. Она, как человек, всё понимала и принимала как должное. Не собака, а прелесть!

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/11/23/1597