Хочу Россию чистую, святую!

Елена Абилгасанова
Вчера посмотрела фрагмент фильма, где Андрей Миронов произносит фразу: « Русо туристо – облико морале!». Помните?
А где это сейчас? Куда пропал этот «облик»?
И тогда я решила написать стих…

Телевизор не смотрю
И газеты не читаю,
Ведь, оттуда, всяк вещает –
 Мол, Россия загнивает!

Зря мы с «западом» сдружились –
От «друга» нового  «плохому» научились.
Брали мы с него пример –
Нахватались  слов, химер.

«Тесты, шопинг, менеджмент», -
Что, замен на русском нет?!
Не по сердцу это мне!
Не хочу слова «извне».

Дорог мне родной язык!
Слух к нему давно привык.
В «ихних» песнях шум и гам –
Вред несут сердцам, ушам.

Что за ценности теперь?
Богатство, праздность  - наша цель.
А где духовность, где душа?
Как нищенка, от нас не видит и гроша!

Надоело жить в «грязи» -
гомосеки, трансвеститы…
Так и хочется сказать: 
- Пошёл вон! Да пропади ты!

«Толерантность» - не моё!
Русь всегда была «святою»!!!
Я хочу, чтоб жизнь в России
Стала чистой и простою!

(фото из интернета)