Страх внедрения. Глава 17

Наталья Менщикова
НАТАЛЬЯ МЕНЩИКОВА

Глава 17

Цветомобиль  последней марки был универсальным средством передвижения в нашей Вселенной.  Нелли даже не заметила, как воспарила над двуглавыми орлами и рубиновыми звёздами башен Московского Кремля. На ней было всё то же пальто белого цвета - когда ж было успеть переодеться с такими скоростями женственной женщине, хоть и с распираемой от идей головой? Впрочем, идеи часто не только двигают прогресс, но и тормозят его, как известно, всё зависит от того, по отношению к какой системе отсчета они движутся...
В общем, летит Нелли над Красной площадью себе, летит, и волей неволей слышит обрывки разговоров людей, высыпавших порадоваться  весеннему солнышку.
Одна девушка в "умненьких" очочках, о популярном то ли политике, то ли блогере, то ли о том и другом в одном флаконе, многозначительно прощебетала своей подружке:
- Он начал критиковать всех, высмеивать, а это недопустимо, понимаешь?
Парень, прогуливающийся, видимо, в свой выходной день, жаловался девушке:
- Клиенты есть такие противные, что убил бы, да таксисту нельзя, бабки кто будет приносить?!
- Этточно, бабло главнее! – подтверждала девушка.
Впрочем, Нелли отнеслась к обрывкам разговора безоценочно, как могла к этому отнестись психолог, но срез социальных нравов получила - когда еще это можно сделать подобным образом?
Группа молодых ребят обсуждали новомодную болезнь:
- А у тебя сколько антител после второй дозы?
Пока Нелли пребывала на Ангельской Планете, новый вирус от которого предположительно умер муж Нелли, укоренился, как будто человечество всю жизнь проводило в карантинном режиме со времени своего появления. На Землю теперь спускался один штамм вируса за другим, меняя свой цвет с огромной скоростью. Болтают, что земляне так поглощены этой проблемой, что уже стали молиться вирусу как богу.
- Розу Ухх бы сюда! Она бы всё объяснила! И вылечила бы! У неё для каждого индивидуальный коктейль! - подумала Нелли. - Хотя... Хотя кто знает, откуда прилетели эти разноцветные вирусы? И способен ли смоделированный коктейль гармонизировать сложный, разноцветный, со всеми неуловимыми оттенками мир? А вдруг наоборот? Тираны и жертвы часто меняются местами. Природу трудно редактировать уже потому, что наше познание ограничено, а действия инерционны.
Отец, держащий сына за ручку (сзади с дочкой плелась мать; они выходили из Александровского сада в сторону Красной площади), авторитетно вещал:
- Мы сейчас идём смотреть официальный центр Москвы.
"Официальный центр Москвы..." - эк завернул про Красную площадь, не Синюю же. И не Фиолетовую. Красная ведь, как есть Красная, то есть «красивая»! Впрочем, оставим всё это без комментариев.
Парень  объяснял своему собеседнику:
-У него было свое целеполагание.
У Нелли, конечно, тоже оно было, свое целеполагание, знать бы еще о нём всё досконально,  об этом целеполагании, потому что объяснения Розы Ухх, Господина Ту, пребывание на Ангельской Планете и в её литературном клубе дали только общую, весьма абстрактную картину происходящего.
Был мартовский вечер, солнце уже село. Не кончится ли ледоход на Москве-реке? Снять бы это ледовое побоище на видео завтра! В вечерних огнях это зрелище яркое, неотразимое, а каким оно будет в лучах первого солнышка?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Полный текст романа читайте в книге:

ISBN 978-5-4477-3617-0; УДК 82-8; ББК 84 (2 Рос=Рус); М50. Менщикова Н.В. Страх внедрения: аллегорический детектив. - М.: Издательство РСП, 2022. - 180 с. 16+

(С)Фото Натальи Менщиковой