Ведьма. Глава 12

Галина Емельянова 2
И вот наконец, и деревня показалась. Обрадовалась Злата и побежала во всю прыть, наперегонки с лисой, удивляясь что до этого сил почти не было, а тут…

Бежала она и сразу даже не поняла, что ноги её принесли не домой, а на порог к Фёдору. Растерялась она от неожиданности и тут дверь распахнулась.

Обрадовался Федя, поднял её на руки, закружил, хоть и больно ему от раны ещё было. Засмеялась Злата и поняла, что не хочет вырываться из его объятий.

Слушала она стук его сердца, чувствовала его руки на себе и удивлялась тому, что до этой минуты отвергала его любовь. А ведь он именно тот, с кем она будет счастлива.

Потекли слёзы радости по её щекам.

Опустил Фёдор Злату на землю и заглянул в её глаза, а в них свет какой-то особенный. И так тепло ему на сердце стало – почувствовал он её любовь, но не стал о ней спрашивать.

Ещё из далека увидел Игнат рыжие волосы дочери. Крикнул он Прасковье, что вернулась их доченька.

-Слава Богу, жива, - прошептал Игнат.

Целовали и обнимали её родители. Не впервой они за дочку переживали и каждый раз надеялись, что не будет больше бед в её жизни.

Всей деревней радовались Злате.

-Надо же, - сказала Прасковья мужу. – Хорошо, что мы сюда жить пришли, люди здесь сердечные, приняли нашу доченьку. Волшебницей, а не ведьмой её кличут. Вон как все переживали: каждый день в лес ходили на поиски. Счастье-то какое, что не смог Никита погубить её, жаль, конечно парня.

-Жаль, - согласился Игнат. – Жил бы сейчас, если бы злобу в себе не таил. Кроме него самого, никто не виноват. Все люди разные.

-Это точно, - вздохнула женщина. – А так хочется, чтобы все добрее стали.

Проходили дни.

Злата теперь совсем по-другому смотрела на Фёдора. Радовалась она каждой встрече с ним, да признаться в своих чувствах не решалась.

Видел он, что переживает она, приятно ему от этого было.

-Пока тебя не было я жениться надумал, - сказал он однажды и еле сдержал улыбку, почувствовал, как вздрогнула Злата от этих слов. – Вот хочу тебя на свадьбу свою пригласить.

Отвернулась она, чтобы он не заметил, как глаза вдруг слезами наполнились.

-И когда свадьба? – спросила она дрожащим голосом.

-Да, не знаю пока, надо у невесты спросить.

-И кто твоя невеста?

-Невеста? – Фёдор улыбнулся. – Она особенная, нет на земле подобных ей. Добрая, светлая, а красивая какая, одни волосы чего стоят, а глаза… Кто посмотрит в них однажды, то не забудет их никогда. Правда не знаю я, любит ли она меня. Но точно знаю, что я её люблю и готов жизнь за неё отдать, если придётся.

-Надеюсь больше не придётся, - сказала Злата и посмотрела на него. – Прости, что отвергала тебя до этого, просто я и не подозревала, что люблю тебя. Когда ты чуть не погиб, я хотела умереть вместе с тобой, но и тогда я не связала это с любовью. А вот, когда после возвращения увидела тебя то сразу поняла, что всегда любила и хочу прожить с тобой всю свою жизнь.

-А от куда ты взяла, что я про тебя говорю? – серьёзным голосом спросил Фёдор и рассмеялся, увидев, как любимая изменилась в лице.

Девушка, поняв, что он пошутил, тоже засмеялась и застучала по нему кулачками, приговаривая:

-Я тут ему о своих чувствах…, а он шутит!

Федя прижал её к себе и обнял её, как маленького ребёнка.

-Так ты выйдешь за меня замуж? – спросил он.

-Выйду, - ответила она. – Только тебе со мной нелегко придётся. С людьми меня делить, а они не все ко мне будут благожелательны, разные люди бывают. Кто-то хочет идти к свету, а кто-то, увы, выбирает тьму и хочет погасить свет в тех, у кого он есть.

-Вот значит какое у тебя приданное? – улыбнулся Федя. – Говорю же, что ты не как все.

-Да, ну тебя, - засмеялась Злата. – Я серьёзно.

-И я серьёзно, - сказал он и взял невесту за руки. – Я на всё готов и больше никому не дам тебя в обиду.

Положила Злата голову ему на плечо и вдруг увидела картинку. Что будут у них трое детей. Передаст она им знания и разлетятся они по миру, неся свет в своих душах и раздавая любовь. Немного стало грустно, что не быть им всем рядом, но девушка понимала, для чего они родятся. И в эту минуту она уже приняла это.

Ещё она увидела, что не смогут они увидеть Агалаю и никогда не побывают в том мире.

-Только во снах, - услышала она голос мамы. – Я буду приходить к ним во снах. Великие души воплотятся в твоих детях. Они и их многочисленные потомки помогут людям проснуться и вернуться к Богу. Будут они нести свет, исцеляя души человеческие, расскажут они, что Бога не надо искать где-то, Его надо искать в своём сердце. И научатся люди в глубину сердца заглядывать, находить в нём ответы на все вопросы и поймут они, чтобы был рай на Земле, не нужно пытаться изменить других, а надо вначале изменить себя. И тогда мир станет добрее. Я благословляю тебя и Фёдора на долгую счастливую жизнь и буду помогать вам во всём.

-Спасибо, мамочка, - мысленно сказала Злата и заглянула в глаза жениху.

В день свадьбы над деревней сияла радуга.

Много людей собралось на праздник и не только из этой деревни – со всей округи народ собрался, те, кому помогла Злата.

Закружили белоснежные птицы над женихом и невестой. Вышли разные звери из леса. Успокоила Злата людей и, да и сами они поняли, что не причинят они им вреда. Удивлялся народ такому чуду: где это видано, что медведи на свадьбе среди людей пляшут.

Волшебная и весёлая была свадьба, осталась она у многих в памяти до конца своих дней.

Много испытаний после проходили Злата и Фёдор, но всё им было по силам, ибо в сердцах их жила любовь.

Конец.