Когда твой триумф

Леонид Корнейчук
 

Без времени, любовь моя, не погаснут твои звезды ночью.

В твоих часах  минуты приближают нас к долгожданной встрече.

Твое дыхание гоняет теплые волны созвучий в мой заброшенный сад.

В душе моей любовь вечностью жива.

 

Боль усердная троном соседствует с сердцем, когда твоя

Муза словесной вязью не украшает мой помраченный ум.

Твоим глазам мой исток добродетели. Жажду воображением ловить

Твой образ зримый. Явление твое возжажду, свет твой не погасить мне вовек.



Бальзам прольется с благодатью для души, и жизнь радостью

Станет, когда твой триумф, возлюбленная, увенчают небесные страницы славы.
 
Ты песнь увековечила тому, кто просил в пустыне мира для земли,

Где разум твой, от царственных высот, величественен Ангельской силой.



Плененному твоей красотой пусть уста, влекущие слабость, дают приют

Чувствам в глубине. До последнего вздоха оставь свой благословенный взгляд.