Снеговик из серии Волшебные сказки для малышей

Катя Иванова 5
 Снеговик ( рассказы и сказки для малышей)
1 В начале декабря выпало много, много пушистого снега. В лес на экскурсию из детского сада приехали на автобусе ребятишки с воспитателями. Дети лесом любовались, строили снежные замки, играли в снежки.
Они слепили большого снеговика.
Когда же румяные и счастливые ребята ушли, неожиданно подул сильный ветер,  и появилась  Королева Снежная!
Она приблизилась к снеговику, дотронулась до него своей ледяной рукой и произнесла: «Мне нужен помощник, который будет всю зиму охранять лес и предупреждать меня о незваных гостях! Я назначаю тебя охранником леса! Будешь мне служить!». И Королева так же быстро исчезла, как и появилась.
Снеговик покрутил носом-морковкой, заморгал глазами, пошевелил ветвями и начал приседать и наклоняться.
- Я ожил! Ура я могу двигать руками! Кто живет в лесу? Отзовитесь и покажитесь,- громко крикнул он.
К нему вышли лесные обитатели, которые всё это время наблюдали за происходящими чудесами. Это были белочки, зайчики, лисички и другие звери, кто зимует в лесу.
- Я Снеговик и буду вас и лес охранять. Меня охранником назначила сама Королева.
- От монстров Хаги Ваги,- спросил Артурчик, внимательно слушая сказку, которую читала бабушка.- Так они только людей едят, а Снеговиков…я такое в мультиках не видел.
- Господи,- удивилась бабушка, -ты своих монстриков во все сказки вставлять будешь?
- Бабушка они мне нравятся, и я их люблю.
-Хм…
-Напиши, что Хаги Ваги, Киси Миси прилетели в этот лес…и их съел снеговик..или они его,- просил внук.
- Хм…Вот выдумщик.
Однажды в  лесу раздался  шум от машин, и потом послышались выстрелы. Зашумели в тревоге деревья, звери и птицы стали быстро прятаться.
 Снова раздался выстрел, теперь где-то поблизости от Снеговика- охранника.
-Это охотники пришли в лес,- кричали лесные звери, пробегая мимо  Снеговика.
- Нет, бабушка. Это на самолете прилетели монстры Хаги Ваги, Киси Миси…много- много их.
- Что делать?- думает Снеговик. -Королева улетела в гости, я ей сообщить не смогу о незваных гостях, а животные  могут  пострадать. Меня поставили охранять лес и животных.
- Вот Хаги Ваги достали  своё оружие и начали палить в лесу. Бах- трах…- вставляет свою версию четырехлетний малыш.
- Что же делать, как спасти друзей?- продолжает читать бабушка.- Снеговику  уже давно хотелось проявить свою смелость, ловкость и совершить какой-нибудь геройский поступок.
Он схватил отвалившуюся ветку от старой березы  и ринулся на трех охотников, которые стали приближаться к нему.
Когда в поле зрения охотников попал живой снеговик, который размахивал березовой палкой, как саблей…
- Показывающий приёмы, как черепашка –ниндзя. И …Хаги Ваги,- вставляет мальчик. -Мужики бросили ружья  и побежали  без оглядки…сели в самолет и улетели из этого леса, - продолжает свою  версию внук.
-Охотники очень испугались, бросили ружья и побежали к своим машинам, и быстро покинули странный лес,- продолжала бабушка.
- Снеговик наш спаситель!- благодарили его звери и птицы леса.
- Я ваш охранник и защитник,- отводя глаза в сторону, тихо и скромно  отвечал Снеговик. Он очень стеснялся.- Это моя работа.
 Но звери знали о его храбром, добром и отзывчивом сердце!
А ведь у Снеговика такое прекрасное сердце, потому что слепили его милые и добрые дети.
- Вот снег выпадет и я снеговика доброго слеплю,- говорит мальчик.
- А может своих Хаги- Ваги?- смеется бабушка.
- Ну и монстриков тоже. Снега много же будет,- соглашается внук.
ххх

 2 Снеговик спасатель

На окраине сказочного леса жил-был Снеговик, он был живой…его оживила Королева Снежная и назначила охранником леса. Он состоял из снежного кома, среднего комка и маленького комочка. В качестве носа у него была красная морковка, глаза заменяли маленькие картофелины, а на голове он носил обычное ведро, потому что зимой без головного убора было холодно. Вместо рук у него были веточки, но он ими управлял очень ловко.
На завтрак он ел кашу из снега, на обед – леденцовый суп, а на ужин — снежную запеканку и салат из свежих сосулек.
Вечерами  он задумчиво смотрел на яркие  звёзды, на стройные ели.
К нему часто приходили в гости беленькие зайчики,  рыженькие белочки, прилетали синички, снегири и воробьи.
Один раз, после  сильных морозов, прибежали зайчики.
- Мы так замерзли. Мороз три дня лютовал, гонял нас по лесу.
- А как это гонял по лесу,- спросил Снеговик.
- Это так говорят,- хором ответили зайчики. -Это мы бегали по лесу чтоб согреться и не замерзнуть. Скорей бы лето, тепло.
- А что такое лето? – спросил Снеговик.- Я не знаю что такое лето.
- Летом тепло и солнечные зайчики прыгают и играют с нами.
-А что бывают солнечные зайчики?- поинтересовался Снеговик. Но ответа не услышал…
Снеговик увидел, что к нему приближается лиса- хитрая душа. Она иногда захаживала в гости и хвасталась своими  ухищрениями и победами. Рассказала,  как она в курятнике, что стоит  на опушке леса,  у дома лесовика, вытащила  все куриные яйца. Хвасталась, что она глупых кур не боится, а петуха- защитника  у них нет.
- Лиса идет сюда, -закричал Снеговик.
Белочки и зайчики бросились врассыпную, только один маленький зайчонок замешкался и остался стоять возле него.
-Надо тебя спрятать от лисы, - произнес Снеговик. Он снял ведро с головы и зайчонка закинул на голову себе и надел опять ведро.
 Подбежала лиса-хитрая душа.
- Что-то пахнет зайчатиной возле тебя,- произнесла она, -и следы заячьи возле тебя.
- Так они пробегали вчера мимо,- ответил Снеговик.
- Да ладно тебе…сегодня я не голодная. Зашла в гости к курам лесника, они меня и угостили,- засмеялась она.- Ладно, побегу дальше  я.
  Как только лисонька ушла, зайчик вылез из –под ведра.
- Ура! Ура ведру  и Снеговику спасителю,- закричал  счастливый зайчик.
Мимо пролетала сорока и видела, как зайчик  поднимал  ведро, сидя  на голове снеговика.
- Я все видела, я все видела...- трещала громко она,- зайчик из- под ведра вылез…
- Вот трещетка,- произнес Снеговик.- Беги домой зайчишка, тебя,  наверное, мама уже заждалась.
- Спасибо тебе Снеговик, ты мой спаситель,- крикнул зайчонок и убежал в лес.
ххх
- А ты куда  бы спрятал зайчика от лисы,- спросила бабушка внука.
- Я бы палкой- рукой её прогнал,- ответил мальчик.
-Смелый! Только Снеговик правильно поступил: он спрятал зайчонка и лису не обидел…и волки сыты и овцы целы.
-Бабушка, ты что такое говоришь? В этой сказке волка и козы нет.
-Это такая пословица есть.
- А что такое пословица?
- Ой. Ойййй, вырастишь и поймешь.
- Бааааа.
- Это такие короткие предложения со смыслом, которые повторяют люди.
-Аааааа.