Дама без собачки

Мак Овецкий
— Почему такой ажиотаж, кукла Лена? Девушки начинали серьезно сбрасывать цены по всему Новому Уренгою? Да, многие от них ждут непристойного поведения. И они, надо отдать им должное, они старается не обмануть ожидания окружающих.
— Шикарные женщины с большими... глазами. То, сё … да дорого, конечно! — как бы ни к кому конкретно не обращаясь говорит наш гость.
— Та-ак. Процесс набирает обороты и обрастает интересными подробностями, — тем временем констатирует мою жалобу на рост цен кукла Лена, — Продолжай пожалуйста, я вся внимание. Так что там у нас с расценками на услуги продажных женщин?
— Прекрати, кукла Лена. Ты же знаешь, что я тебя люблю.
— Любит он … Ты мне мои полторы извилины своими ценами по Новому Уренгою не напрягай …
Да держи ты ее на руках, Господи! А то будет бегать по квартире и снова где-небыль написает. А потом иди ищи по квартире — откуда так воняет…
Ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. А за собачонками твоих гостей убирать я не подписывалась. Ну ужас же ужасный и кошмар кошмарный, что с тобой сегодня творится, блин! Учти, я тебя сегодня жалеть не собираюсь, включая и самый зловещий сценарий.
— Скажите, а это правда, что у Вас в роду были евреи? — неожиданно спрашивает меня наш гость. А то про Вас говорят такое …
— Нет, не было у него в роду еврее. Откуда? Мама представительница Малых народов Севера, была выпившая. Папа — вообще не пойми кто, по тундре бродил, ну и … — обрывает нашего гостя кукла Лена. Так что он у нас такой первый. Ну вот что ты на меня вытаращился?
— Мой папа был еврей, кукла Лена. И мама тоже. Мне трудно это говорить, но …
— Нет, Вы посмотрите на него! Он же сам про себя эти сплетни распускает.
— Да шуткует он, — пытается разрядить атмосферу наш гость, — Выпил лишнего, ну за языком не следит. Бывает.
— Ты, вообще, понимаешь, что сейчас получишь от меня за все твои остроты в лоб? И это еще оптимистический для тебя сценарий, герой-любовник, блин, всего Нового Уренгоя еврейского происхождения. Еще в дом принесешь в дом какую-нибудь заразу — и лишись потом …
— Я полностью разделяю Ваше мнение, кукла Лена, — авторитетно вставляет свои пять копеек хозяин любящей неожиданно писнуть собачонки, — Геи ходят парадами по всему Новому Уренгою.и кругом вездесущие пиндосы.
… Моя кукла Лена большая аккуратистка. Но желание сдать в аренду Насосный Цементировочный Агрегат ЦА-320 на шасси Урал 4320 заставляет ее терпеть и эту собачонку, и ее хозяина. Преодолевая природную брезгливость.  Ну такая уж она у меня жеманная дама без собачки.
Вот и приходится мне, во время переговоров, держать на руках эту склонную неожиданно пописать мохнатую псинку (см. картинку над текстом). Ну такой у нее характер. Но я не теряю оптимизм. Потому что переговоры по сдаче в аренду ЦА-320 движутся к своему успешному завершению. А со мной всё еще не случилось ничего трагического.
— Да, с тобой я не ударяю палец о палец и встаю очень поздно, — тем временем продолжает ворчать кукла Лена, накрывая на стол, — Но, при этом, я перегружена и очень мало сплю. Помимо всего этого существуют и трудности совместного проживания с этим христопродавцем. Ну, Вы меня понимаете …
Счастливый обладатель мохнатой собачонки одобрительно кивает. Он всё понимает, типа, как тут не понять …
Сама собачонка при этом, находясь в центре композиции, безмолвствует. И, что немаловажно, даже не писает мне на брюки. Хотя могла бы. Что служит залогом того, что этот ЦА—320, которая уже почти месяц стоит у нас без движения, наконец будет сдан в аренду. Причем минимум на три месяца.