месть часть 21

Алена Батчаева
Он был уже одет, готовый уезжать, как и всегда.
Он присел рядом с ней смотря на нее влюбленными глазами. Он настолько любил, что даже не мог этого скрывать.
«- Ты уже уходишь?»- в ее голосе послышалось разочарование. Приподнявшись она обняла его обеими руками и склонила голову на его плечо.
«- А, ты не хочешь этого?» - он нежно провел рукой по ее спине.
«- Нет.- тихо призналась Настя, после чего сорвавшись села ему на колени, обхватив ногами торс. Она заулыбалась, огненные волосы после сна были растрепаны, лицо белое, а зеленые глаза светились.- А если я тебя не пущу, что будет?»
Халиб хоть и коротко, но засмеялся и Настя отметила для себя, что это было ее хоть маленькое, но достижение. Раньше ей всегда казалось, что он не способен чему либо радоваться.
«- Тебе ничего не будет.- проговорил он на русском и добавил на своем:- Моя королева.»
«- Ты все время говоришь, что-то на афганском языке, я не понимаю тебя.»
«- Во первых: это язык пуштун…- мягко поправил он.- И тебе не надо понимать, ты должна чувствовать.»- с этими словами он снова склонился к ее губам и поцеловал. Этого хватило, чтоб в ней снова загорелось это жгучее пламя. Слегка поднажав она повалила его на кровать не отрываясь от поцелуя и стала расстегивать на его рубашке пуговицы. Она не знала, что с ней происходит каждый раз и ничего не могла с этим поделать, и ей уже начинало казаться, что если она не займется с ним любовью, то это пламя попросту испепелит ее изнутри, будто он в тот вечер, а именно два дня назад заворожил ее или же вселил этот пожар.
…………………………………………………………………………………………………..
К Игорю Валера вернулся только аж на второй вечер, после того как поставил в известность об их отсутствие главного управляющего и временно поставил его во главе всех дел компании.
Он вошел в комнату, в этот раз его опять сопровождала  Милана. Она была слегка сконфужена, чувствуя себя не в своей тарелке, но никак не могла отказать в шоферстве своему второму начальнику.
Камилла так и сидела у кровати будущего мужа. За эти сутки щеки ее осунулись, глаза были потухшие от недосыпа, а лицо бледное. Игорь постанывал ворочаясь на подушке все в том же бессознательном состояние. Хоть Валера и переживал за друга, но сейчас его больше обуревала злость, что тот довел свою беременную невесту до такого состояния.
«- Он так и не просыпался?»- спросил Валера проходя к кровате. Мила осталась стоять в дверях.
«- Нет.- Камилла поднялась уступая ему свое место у изголовья спящего.-Последний час крутиться, что-то бормочет.»
Помощник присел на стул и не долго думая взял стакан с водой с тумбочки и прыснул другу в лицо.
Игорь открыл резко глаза и жадно вдохнул воздуха будто все это время его, что то душило, и тут же поняв, что произошло он сорвался с кровати, и схватил помощника за грудки.
Камилла вскрикнула от испуга.
«-Игорь перестань!»
Милана замерла открыв широко глаза.
«- Ты, что творишь, гаденышь!»- зашипел он. Его глаза покраснели от бушующей в нем агрессии.
Валера остался невозмутим. Он отцепил  его руки от себя и оттолкнул.
«- Начнем с того, что ты творишь, страдалец гребанный!»
Игорь снова упал на подушку схватившись за разболевшуюся голову.
Валера поднялся со стула и нервно заходил по комнате.
«- Девчонки оставьте нас , пожалуйста.- он улыбнулся им непринужденно и девушки послушно вышли из спальни, после чего помощник развернулся, к лежавшему, на одной ноге и процедил вне себя от бешенства:
«- Ничего не хочешь рассказать? Например :что ты вчера делал на кладбище?»
«- Я ничего не помню.»- прохрипел Игорь.
«- Эти слова у тебя уже как заученная молитва! Тебе может и в кайф жить в состояние жертвы, а я вот устал выполнять за тебя твою работу!»
«-Да, пошел ты!» - снова прохрипел больной.
«- Пошел ты сам !- Валера кинул ему в кровать уже заранее подготовленный телефон.- Это тебе подарок от дяди Валеры!»
Игорь не сразу понял, что упало ему в ноги. Он поднялся, поморщевшись от боли и взял свой мобильник.
«- Мою же мобилу мне даришь?»- проговорил он без энтузиазма.
«- Сообщение прочти.»
Опустив голову Игорь стал читать. Он перечитывал его несколько раз и еще несколько раз пытаясь осознать смысл написанного, но реакции помощник от него так и не дождался, и взялся за пояснение :
«- Это сообщение пришло из Афганистана. Я сегодня пробил точку, а именно это место в восьмидесяти километров от границы Темреза и в сорока километрах от Мастиф-Шарифа.»
Игорь поднял  голову, взгляд его бы опустошен. Свыкшись с одной мыслью трудно было поверить в ту которая была намного невероятней чем первая. Его разум не мог усвоить эти простые слова, хотя он их даже не прочитал, он услышал ее голос : Братик я жива….А  все сказаное помощником и вовсе доходило до него из далека и его уже начинали одолевать сомненья, а пришел ли он в себя после вчерашнего или же всему виной была банальная белая горячка.Он посмотрел на помощника стараясь разобраться явь ли это.
Валера заметил это и обойдя кровать сел на стул на недавнее место.
«- Я сам был в таком же шоке, но потом наведался к следаку и тот под прицелом во всем признался…-тяжело вздохнув он закончил.- Настя у Халиба.»
Игорь снова перевел на него взгляд безумца. Он все пытался во всем разобраться и в какой-то момент ему даже начало казаться, что Валера над ним просто издевается…не просто издевается , а даже он видел как тот улыбнулся. В своих ушах он даже слышал хохот помощника.
«- Ты, что шутки решил надо мной шутить?- глаза его загорелись, голос огрубел, а брови сомкнулись на переносице. Сорвавшись снова с кровати он снова схватил помощника за грудки и притянул к себе так, чтоб вплотную видеть его глаза. Валера снова остался спокоен, хотя внутри него все кипело.
«- Я на шутника похож?» - в этот раз он не стал убирать его руки оставаясь без сопротивления.
Чувство Игоря было такое будто он вновь переживал гибель сестренки, он снова чувствовал все, что пережил за последние четыре месяца и даже последние дни когда готов был уйти из этой жизни ,и вот дошло до этого момента когда Валера стоит и просто сообщает ему, о том, что она жива…Где же правда?
«- Ты же сам искал ее…- низко напомнил он помощнику.- Ты же убеждал меня, что она мертва…А как же та несчастная мать с дочерью? Как же женщина слышавшая крики из парка? Что ты мне на это скажешь?»
Валера смотрел в его обезумевшие глаза, его зрачки были расширены, но даже вся перенесенная им боль по утрате сестры не оправдывало его сейчас и его необаснованые подозрения сильно задели помощника за душу.
Он с силой оттолкнул от себя друга с призрением и обидой.
«- Что- то я подустал жить твоей жизнью, Игорь!- он сорвался с места.- Не кажется ли тебе, что я стал тебе не просто помощником еще и нянькой!»
Игорь остался сидеть, он тут же пришел в себя и понял, что только что натворил.
«- Я…я просто не могу в это поверить…- уронив голову он быстренько протер подступившие слезы и сцепил зубы, чтоб не выпустить наружу эмоции.
«-А, ты думаешь я сразу в ладоши захлопал!- заорал помощник вне себя от бешенства и злости. – Я как последний идиот бегаю по всему городу уже вторые сутки и вот она твоя благодарность!»
«- Прости.- выдохнул несчастный брат.
«- Вся эта история с маньяком была лишь хорошо сформированным спектаклем .- уже тише продолжил Валера.- Вот только неувязочка одна…-присев обратно на стул он склонился вперед перед другом.- Зачем Халибу было похищать Настю и все это подстраивать?»
Игорь медленно поднял голову взглянув на своего визави.
«- Алим ?»- тихо предположил он.
«- Тогда если это месть…то откуда Халиб может знать о брате?»
«- Незнаю.»
«- Вот и я не знаю, но предполагаю, что ты в тот вечер мог быть не один.»
«- Я до сих пор ни чего не помню с того вечера. Нет…о Халибе практически ни кто не знал из приближенных к Алиму, а тот кто знал - то их или уже в живых нет или просто физически не могли быть рядом в тот вечер. Я не понимаю зачем Халибу понадобилось это делать!»
«- Это конечно загадка, но вариант здесь только один, что Халиб решил отомстить тебе таким образом за брата, больше я не вижу никаких ответов.»
«- Ты точно уверен, что это дело рук Халиба?»
Валера выдохнул устало перед ответом.
«- Как ты думаешь мог бы следователь придумать это имя? Могло ли это быть все совпадением?»
«- Не знаю…- Игорь снова протер руками лицо.-Я совсем ничего не понимаю и все здесь совсем не складывается. Халиб всю свою жизнь жил в Кабуле и крутился только в этой части Афганистана…Что он может делать в Мастиф – Шарифе? Такое ощущение, что кто-то нас разыгрывает.»
«-Какие могут быть розыгрыши!- раздраженно вспылил помощник снова вскочив со стула.- Ты слышишь, о чем я тебе говорю,что майор во все признался, что Настя жива и смерть ее была инсценирована.»
«- Да и плевать я хотел на все…Я разорву его собственными руками.- зарычал Игорь и взяв телефон хотел набрать номер от  присланного сообщения, но Валера успел подскочить к другу и вырвать его из его рук.
«- Ты, что совсем идиот! Здесь же явно написано, чтоб не звонили обратно! Она скорее всего выкрала телефон, чтоб сообщить нам о себе.»
«- Ты предлагаешь мне сидеть сложа руки когда моя сестра в опасности?»
«-Она четыре месяца пробыла там и если б он хотел ее убить, то сделал бы это сразу и не подстраивал ее смерть. Цель Халиба был ты, а не она и он за малом вчера не добился нужных результатов.»
Игорь опустил виновато голову.
«- Я и правда ничего не помню.»
«- Не надо, Игорь. – Валера смотрел на него и с пониманием и с осуждением одновременно.- Ты все задумал за долго до провала памяти и слава Богу, что тебя отключило раньше чем ты успел…
«-Хватит.-  нервно перебил его Игорь.- Речь сейчас не обо мне. – немного помедлив в задумчивости он проговорил.- Темрез говоришь… Есть у меня там очень хороший знакомый, на границе уже лет сорок работает… Он нам очень поможет. А сейчас до Рената, он тоже мне кое что должен.»
…………………………………………………………………………………………………

Настя чувствовала в себе большие изменения. Она начала меньше думать о доме, совсем забыла об Абдуле лишь из редко вспоминая его в разговорах с Халибом. Халиб… он единственный кто занимал все ее мысли.  Она ждала его каждую минуту, каждую секунду, она привыкла прислушиваться к каждому шороху, боясь пропустить момента его прихода, а он тоже старался на долго не задерживаться. Все складывалось очень даже хорошо и за свое смс сообщение посланое в Россию она уже забыла думать. Халиб ничего не узнал и все ее напрасные тревоги прошли для нее как страшный сон. Теперь она могла наслаждаться свободой и своей безумной любовью к нему,с улыбкой вспоминая как совсем не давно боялась его и ненавидела. Хотя так же не давно она и подумать не могла сколько в этом человеке может быть нежности и тепла, и заботы, и внимания. Он был совсем не таким каким казался из начально, он был другой…Такой какого бы она ни где больше и никогда не смогла повстречать.
Послышался далекий гул подъехавшей машины и Настя нетерпеливо рванула из дома встречать его. Она выскочила из дома во двор и увидев его бросилась к нему обняв руками, и ногами. Халиб подхватил ее , поцеловав в губы. Его глаза продолжали светиться любовью и он по настоящему был счастлив, чувствуя и ее любовь к себе.
«- Жизнь моя.- прошептал он как и всегда на своем языке.
«- Ты сегодня рано приехал.»
«- Разве ты не рада?»
«- Очень. – ее два изумруда тоже светились такой же любовью и Халиб готов был в них смотреть вечность.