месть часть 19

Алена Батчаева
«- Рано еще подпись ставить.- Валера поднял туманный взгляд- Ты видел в каком он был состояние?»
«-Я юрист ,а не психолог.»- мужчина смерил помощника надменным взглядом откинувшись на кресле.
«-Хреновый с тебя юрист.» -кинул Валера и быстрыми шагами ушел хлопнув дверью так от чего упала висевшая на стене картина.
…………………………………………………………………………………………………..
Переодевшись Халиб спустился обратно в кухню где оставил успокоившуюся Настю.Она так и сидела за столом склонив голову на руки, смотря в одну точку.
Он присел на свое место и откинувшись на стуле устремил свой темный взгляд на свою спутницу.
Они оба молчали. Их молчание было долгим, тяжелым.
Она стала для него загадкой. Она была непосредственной, с в миг меняющимся настроением: то хрупкая, то сильная, то через чур дерзкая, то теперь слабая и беззащитная. Она сумела и его чувства привести в такой же беспорядок и порой ему казалось, что вся его любовь к ней была обычным воображением, но все растворялось в ту самую минуту как только он к ней прикасался, а потом снова его одолевали сомнения,и не давали спать по ночам,и снова он начинал ее ненавидеть, и в то же время сильно желать, и все это сводило его с ума. А теперь, когда она находилась в таком состояние он не знал, что чувствует к ней, и что чувствует она раз одного его прикасновение ввели ее в такое состояние. Это было сложно для него, хотя в жизни в любых трудностях для него не было преград.Если бы кто раньше сказал, что с ним так все случиться он бы не поверил.
Настя все никак не могла избавиться от этих омерзительных воспоминаний и уже в который раз кляла саму себя за такую слабость. Она не хотела больше так жить, со своим страхом, с этим прошлым которое не давало почувствовать вкуса свободы. Все это порядком надоело ей и наводило сильную усталость,и сейчас казалось будто все беды мира свалились на ее голову, будто она самим небом проклята и ей никогда больше не испытать счастья. Последний раз она испытывала это чувство когда была маленькой и когда за ней приезжал Игорь, теперь она забыла, что это и уже даже не могла вспомнить. Сейчас она вспомнила только то как через весь двор бежала к Игорю, как она плакала и не могла успокоиться, как она упала перед ним на колени и умоляла забрать с собой…. Как крепко он ее прижимал к себе пытаясь успокоить, и как унес в машину, и больше она туда не вернулась. Эти воспоминания проносились перед ее глазами как кадр из драматического фильма. Все это огромным, пятитонным камнем висело на ее душе, который она никак не могла сбросить.
Халиб опустил взгляд. С каждой уходящей минутой воздух в комнате становился все тяжелее и тяжелее, от чего трудно становилось дышать. Это больше походило на скорбное состояние, которое давило на грудь.
«- Не хочешь, что нибудь рассказать ?» -тихо произнес он разрывая затянувшуюся тишину, от чего сердце Насти дрогнула и будто испугалось этого вопроса.
« И снова страх.»-подумала она и наконец за сколько времени выпрямилась на стуле, помедлив с ответом.
«- Не знаю.» так же тихо ответила она.
«- Это я вызвал у тебя столько слез?»
Настя перевела на него заплаканные глаза и еле заметно отрицательно покачала головой.
Халиб сидел расслабленный, в черной рубашке с расправленным воротом, на его шее висел золотой полумесяц, а из полуопущенных век виднелся блеск его темных глаз. Его вид был сейчас ослепителен, но она тут же откинула от себя эти мысли и опустив взгляд  тихо произнесла :
«- Прости. Я не привыкла при ком либо плакать…Хотя я вообще никогда не плачу.»
«- Все плачут…- спокойно возразил он.- только каждый по своему.»
«- Я выросла в детском доме и там нельзя быть слабой.- она помедлила . На его лице не дрогнул ни один мускул, хотя внутри все перевернулось от нехорошего удивления.Халиб даже представить себе не мог, что Настя могла жить в детском доме. Она продолжила со спокойным откравением: - Там не важно кто ты: маленький, больной, девочка ты или мальчик, там действует закон джунглей «кто сильней тот и живой », там нельзя плакать как бы тебе не было больно. Я всегда думала, что именно там я питаю все суровости жизни, что именно там собрана вся нечесть этого мира…Я смотрела через забор на мимо проходящих людей и мечтала выбраться из того ада. Мечтала стать такой же свободной : куда хочу туда и иду, что хочу то и ворочу, на чем хочу на том и лечу.- на лице героини промелькнула грустная улыбка и снова на ее глазах засеребрились слезы:-Выезжая с Игорем на курорты, на карусели и в разные парки я видела только улыбающихся людей, смеющихся детей, без грусти и проблем и у меня создалось такое впечатление, что те кто живет по ту сторону забора самые счастливые люди, что там рай в который почему –то мне путь заказан.- Настя помолчала немного погружаясь в глубину своих мыслей и воспоминаний. Халиб не сводил с нее глаз. Он даже не шевельнулся ни разу и если бы ни блеск его глаз, то можно было подумать, что он спит. Она продолжила:- Но когда Игорь забрал меня от туда в двенадцать лет, вот тогда я и поняла, что такое «рай»…И все мои о нем представления рассыпались из года в год и с каждым уходящим днем все больше,и больше я начинала понимать, что я с другого мира, что я не такая как они, и никогда не смогу такой стать.- Подняв взгляд на Халиба Настя заглянула в его глаза и он увидел в них ее душу, которая сейчас расскрылась перед ним как книга, и его сердце будто только сейчас проснувшись из долгой спячки наконец забилось:- Игорь отдал меня в один из самых дорогих колледжей и меня стали окружать дети из высших обществ. Я каждый день смотрела на них и чем больше я к ним присматривалась тем больше отдалялась, и тем больше они становились мне омерзительней. Хоть я и одевалась как и они, у меня было все,и даже больше чем у них, но я оставалась простой девчонкой с детского дома, а они все принцессами из больших домов. Мы были разные ,с разными мечтами, разговорами, жизненными принципами: мне было жалко голодного катенка, а он для них был блохастой гадостью ; я могла обрадоваться булочке с повидлом, а они модной вещи; а один раз я купила себе колечко с жвачкой, но меня обсмеяли…они даже не знали какую оно имело для меня драгоценность потому что это была моя первая в жизни вещь, которую я могла подарить своей любимой, на тот момент Камилле…И которое, она посмеявшись выкинула тогда, сказав, что девушки не должны носить таких дешевых вещей.- По мере ее углублений в далекое прошлое лицо Насти стало изменятся, а голос грубеть:- Я не знаю с какого именно момента все началось, но в один день я их стала всех ненавидеть и объявила всем войну. Дошло до того, что в том самом колледже меня даже мальчики обходили стороной, не говоря о девочках которые боялись даже в класс войти если не было учителя. Я вошла в этот образ и уже не могла остановиться.»
Замолчав Настя откинулась на стуле и ее лицо стало каменным. Халиб тоже молчал, не смея нарушить цепочку ее воспоминаний. Он терпеливо ждал пока в ней не переборется это чувство ненависти, которое скорей всего она сама себе придумала. Нет, сейчас Настя совсем не ненавидела когото из своего прошлого, наоборот, она сейчас злилась только на себя. Все сложилось бы по другому если б она в силу собственного эгоизма не хотела бы внимания к себе всего человечества. А особенно внимания Игоря, который был занят работой и укладом собственной семьи, которой у него, как и у нее самой не было. И только в дали от дома, в ночном одиночестве она пересматривала снова и снова свою жизнь, и каждый раз убеждалась в том, насколько гадко поступала с людьми которые и правда ее любили.
Она знала, что Игорь не мог забрать ее из детского дома только в силу ужасных обстоятельств, только потому что боялся за ее жизнь, знала, что он сам не раз подвергался нападению, но никак не хотела это принимать как жизненный факт; никак не хотела понимать, что Камилла всего лишь пыталась приучить ее жить в обществе ;а Валера…сколько всего он натерпелся от нее, но в любую трудную минуту он всегда был рядом только по первому ее зову и так же она знала, что это именно он узнал из-за чего она сбежала с детского дома в тот проклятый день. Это была их тайна на двоих.
Через два дня как Игорь привез ее, Валера пришел к ним домой, Настя сидела на кухни и все слышала, а он специально громко говорил:
«- Ты прикинь, Игорь! У нас в городе педафил завелся ! Сегодня пришлось ликвидировать его!»
«-Да, ладно?!- Игорь был в неподдельном ужасе.-Как ты вышел на него?»
«-Совсем случайно. Он работал охранником среди детей. Пытался девочку одну износиловать, но слава Богу не смог этого сделать. Перед смертью признался мне во всем.»
Настя помнила тот день и в ее память врезался его все говорящий взгляд :ты отмщена.
Да, она знала, что отмщена, но почему то ей так и не стало от этого легче и все ни как не могла избавиться от страха. Она помнила все до секунду, все даже его дыхание, его руки, его горящие похотью глаза и запах перегара.
От этих воспоминаний к ее горлу подступило мерзкое чувство тошноты и как бы не противно ей было бы она все же хотела до конца скинуть эту грязь налипшую на ее душу.
«- У нас в дет. доме почему то все подумали, что Игорь мой любовник. Он привозил- увозил меня на выходные и у всех сложилось одно и тоже мнение, и все только потому…что он не мог забрать меня домой на всегда…Так же подумал и тот охранник…-Настя набрала в рот воздуха и глубоко выдохнула. Халиб напрягся всем телом.- Он обманул меня и привел к себе…По чистой случайности он не смог до конца свершить начатое…- она замерла, затаив дыхание и смотрела в одну точку, боясь посмотреть на него.
Глаза Халиба почернели как и лицо, а густые брови сомкнулись на переносице. Все внутри него заскрежетало и он с трудом удержался, чтоб не заскрежетать зубами.
И снова Настя продолжила поежившись от его энергетики которая чувствовалась даже на небольшом расстоянии.
«- Это была моя детская травма с которой я не могу справиться до сих пор. Одно прикосновение мужчины…и у меня начинается приступ панического страха.»- Она глубоко выдохнула наконец почувствовав огромное облегчение и расслабленно откинувшись на стуле опустила голову себе на грудь. Ей правда стало намного легче впервые за сколько лет, чего нельзя было сказать о Халибе. Она только что перечеркнула в нем все, что он думал о ней раньше, все его отношения к ней, весь ее образ который нарисовал мысленно в своей голове, все что он о ней знал и не понимал. Его обманули собственные глаза заставляя думать о ней только плохо, а теперь от мысли ,что ее не касалась рука мужчины все его тело пробивала колючая дрожь.
Теперь у него было одно желание- показать ей, что такое рай и сделать ее своей королевой. Она должна быть счастливой и он знал, что у него хватит сил кинуть к ее ногам весь мир.
Потянувшись он взялся за ее стул и потянул к себе.Настя вскинула на него слегка испуганный взгляд, но он приостановившись тихо произнес :
«- Не бойся. Я никогда не причиню тебе зла.»
Она ничего не ответила и он подтянул ее стул вместе с ней  к себе. Они оказались друг перед другом. Его глаза светились нежной любовью и она слегка смогла расслабиться.
С секунду они молчали глядя друг другу в глаза. Он нежно провел рукой по ее бледной щеке и зашептал:
«- Человеку присуще чего то боятся…При рождении ребенок плачет от страха, но он преодолевает его и живет, дальше он преодолевает страх перед своим первым шагом и идет, и так на протяжении всей жизни человеку приходиться бороться со своими страхами.- он гладил ее волосы и чувствовал как постепенно ее напряжение тает.- Мы все всегда чего то боимся и живем в вечной борьбе с самими собой.»
«- Я не верю, что ты чего то боишься в своей жизни.»- ее губы растянулись в легкой улыбке.
«- Боюсь.- ответил он на полном серьезе.-Боюсь потерять любимых людей, а на данный момент тебя.»
Настя посерьезнела и он снова повторился:
«-Я сильно боюсь тебя потерять.»
Его слова тронули ее сердечко. Какое-то теплое пятно стало приятно расплываться по груди. Она вдруг ощутила нежность и любовь, и ей безумно хотелось, чтоб этот момент никогда больше не заканчивался. Она забылась. Кто она и зачем здесь…Забыла обо всем…Забыла как ее зовут, как она жила и как она живет сейчас.Вся память ее затерялась в пространстве оставив только его последние слова.
«-Тогда не теряй меня.»- тихо прошептала она с легкой страстью в голосе.
Его пальца скользнули в глубь ее волос и он притянув ее голову к себе прикрыл глаза блаженно втянув аромат ее «огня». Где то в далеке Настя почувствовала вновь зарождающуюся панику и хотела отстраниться, но он удержал ее и прошептал еле слышно:
«- Закрой глаза и не думай не о чем. Я тебя не трону.»
Она прикрыла глаза, но так и не смогла до конца расслабиться и он снова зашептал, но только теперь на своем языке, обжигая ее горячим дыханием, и нежно массируя ее затылок:
«- Я очень сильно надеюсь моя дорогая, что ты будешь только моей и никогда,и ни в чем меня не придашь, как я тебя. Аллах свидетель тому, что я отплачу тебе в пять раз за твою верность, и сделаю тебя своей святыней…-его губы не прикасались к ее коже, но она ощущала их на каждом сантиметре своей шее, щеках, губах. Он водил ее голову по кругу , его пальцы на затылке то были мягкие, то грубоватые, он продолжал шептать, и в один миг она почувствовала как все ее тело плывет на каких то теплых волнах над радужными расплывающимися кругами, она слышала его мягкий голос где то вдалеке, он успокаивал ее, он вводил ее в эйфорию, а после она взлетела и это было какое то острое ощущение невисомости, с легким укол испуга, с выплеском небольшого адреналина и это ей тоже нравилось, и она понимала, что это было неземное состояние; даже мысль промелькала, будто она уже умерла и парит в облаках, и даже это ее совсем не страшило, и она была счастлива до тех пор пока резко не стала лететь в низ – она летела в низ и не могла ни за что ухватиться, летела в темную пропасть и хотела кричать ,но у нее не было голоса , и в один миг Настя вскочила на кровати хватанув воздуха во все легкие, и открыла перепуганные глаза.
Халиб сидел рядом с ней, смотря на нее с умиротворенным выражением лица ,с непонятным ей взглядом, будто ничего и не случилось.
Настя осмотрелась по сторонам в полном недоумении, как она могла очутиться в его комнате и на его кровате, и снова посмотрела на него тяжело дыша от таких страшных ведений.
«-Что ты сделал со мной? – спросила она хотя ей уже начало казаться, что все случившееся было сном.
«-Ничего.- он был спокоен как никогда.-Ты просто уснула.»
В первую секунду ей показалось, что он улыбается, но он был абсолютно серьезен.
«- Я точно знаю, что не спала. Ты, что-то сделал.»
«-Просто успокоил тебя и всего лишь. Я прикасался к тебе –  голос его был хрипловато-тихий, глаза томные. Кончиком пальца он провел по ее шее и по ее телу побежали мурашки.- Ты ничего не боялась…
Она лежала на подушке как загипнотезированая  глядя в его глаза. Она чувствовала как ее тело растворяется в мягких простынях и снова тает.
Глаза его стали снова темные.Он сомкнул пальцы на ее шее и аккуратно приподняв ее голову склонился к ней и стал покрывать ее шею поцелуями.
Выгнувшись и испугавшись этих новых ощущений она попыталась оттолкнуть его, но он убрал ее руки и прижал к подушке не отрываясь от своих нежностей и от этого жеста ее вдруг всю пронзило, что то острое и в ее глазах загорелось страстное пламя – все тело стало огненным, ей вдруг захотелось разорвать на нем одежду и кинуться на него, будто в нее вселился сам дьявол, ей хотелось кричать от непонятного наслаждения, все ее нутро изнывало , низ живота потянуло и она сцепила зубы, чтоб не закричать. Он продолжал покрывать поцелуями ее шею, губы, плечи, будто не замечая ее извиваний и по всем ее жилам снова,и снова растекалось жгучее пламя которое начинало сводить ее с ума, и она уже понимала, что вот вот потеряет рассудок. Одной рукой он держал ее руки над головой, а вторая заскользила по ее горячему телу и не было ни какого больше страха, наоборот ей было мало этого, и она хотела большего – больше того, что он ей сейчас предлогал, и высвободив свои руки она сомкнула их на его шее, и сама того не ожидая впилась в его губы страстным поцелуем.
…………………………………………………………………………………………………..
В мрачной тишине Валера сидел в машине уставившись в экран своего телефона. Он уже не знал кому еще можно было бы позвонить, чтоб узнать о Игоре, но со всего списка осталась одна Камилла, которую он не хотел пугать своим звонком и вопросом.
Мила сидела за рулем не шевелясь искоса наблюдая за своим вторым начальником. В точности она не знала, что происходит, но уже догадывалась, что что-то нехорошее.
Всего за пару часов они уже объездили пол города и с каждым неудачным разом помощник становился все мрачнее и мрачнее.
Положив телефон на панель он устало вздохнул. Выбора нет, надо было ехать к ней с последней каплей надежды, что он просто там спит, хоть эта надежда была совсем ничтожной.
«- Поехали.»- тихо произнес он.

Дверь Камилла отворила сразу и сразу же застыла на пороге во все глаза, с тревожным ожиданием смотря на Валеру. Какую то долю секунды они молча смотрели друг на друга и Валере показалось, что она уже, что – то знает об Игоре.
«- Камилла…- с осторожностью произнес он.-Все в порядке?»
«-Зачем ты приехал?»- предчуственно  спросила она.
«- Я хотел спросить…-
«-Об Игоре?»- голос ее дрогнул.
«- Он у тебя?»- встрепенулся помощник.
«-Вот именно, что нет !- слезно выплеснула девушка.-Значит ты не знаешь где он?!»
«-Камилла…- Валера вошел в квартиру. Мила вошла следом и остановилась в дверях.-Все хорошо, не переживай.»