месть часть 17

Алена Батчаева
В груди его сильно сдавило от укора совести. Если бы раньше ему кто нибудь сказал, что он сможет когда нибудь ударить девушку, то  он ни за что не поверил бы.
пу«-Моя прекрасная королева.»- прошептал он на языке штун .
Настя подняла веки. Она не поняла, что он сказал, но почему-то эти слова проникли в самую душу.
Его палец скользнул вниз по ее шее. Взгляд его был томный, глубокий, полный желания… Разум его снова начал теряться во тьме ,но вспомнив сегодняшнее ,в каком она была состояние он вдруг поник головой и его рука безжизненно опустилась.
Настя смотрела на него и никак не могла решиться. Она знала, вернее свято верила в то, что если Халиб влюбиться в нее без памятства, то все в скором времени наладиться и он не сможет устоять перед ее уговорами. Может он и не отпустит  ее, но хотя бы разрешит поговорить с Игорем , а для  этого ей надо было сделать вид будто он тоже ей не безразличен. Надо было взять себя в руки. Надо было решаться сейчас и быть хоть раз сильнее своих страхов.
«- Халиб.»- тихо позвала она и трясущейся рукой прикоснулась к его руке.
Он поднял на нее взгляд из под лобья. Еще несколько секунд он боролся с самим собой и снова разум проиграл эту битву и он больше не хотел мучиться . Она его … и только его. Отбросив в сторону все, что препятствовало его желаниям , поднявшись со стула он одним рывком подхватил ее на руки и впившись в губы сладострастным поцелуем  унес в спальню.
Он был нежен ,он был ласков , он прикасался к ней как к хрусталю боясь сделать больно , он терялся в сладостном  пространстве и его душа никак не могла насытиться ее юным телом.
Он чувствовал как ее тело пробивала мелкая дрожь. Она была слишком скованна и он старался расслабить ее и первое его было достижение, когда она обняла его за шею.
«- Ты только моя…Моя королева.»- снова прошептал он на своем языке и Насте нравилось как он это говорил ей на ухо и она подготовила саму себя к тому , что будет дальше и через силу заставила себя расслабиться и ответить ему на его ласку, и все у нее уже получалось…
Платье ее давно уже валялось на полу. Он снял с нее трусики и раздвинул ее ноги. Она чувствовала свое возбуждение ,чувствовала ,что готова ему отдаться ,но только эти чувства были где-то далеко, будто за стенкой, и как только он коснулся ее интимной зоны она вскрикнула от внезапно охватившего ужаса. Настя сама от себя не ожидала такого.  Ее зеленые глаза потемнели и в них стояло столько ужаса, будто  ее привели на смертную  казнь.
Остановившись Халиб приподнялся на руках и посмотрел ей прямо в глаза.
«- Что случилось, Настя ?»
Ее снова всю затрясло и снова на висках выступил пот.
«-Я не знаю…Правда…- в растерянности она выползла из под него и укутавшись в простынь хотела подняться ,но он сново уложил ее на подушку. Все  ее непонятное поведение слишком разозлило его. Одним махом он взобрался на нее и сев сверху выпрямился. Рубашка его была расстегнута обнажив его сильную грудь, а на шее висел золотой полумесяц.
«- Ты решила поиграть со мной?»- рассерженно проговорил он.
«-Нет. Я не хотела играть с тобой. Я правда не знаю, что на меня нашло.»- Настя не могла ему многого объяснить, но ее объяснения уже были ни к чему . Он сделал собственные выводы. Халиб встал на ноги и застегнул рубашку. Он видел как она пыталась бороться с собственным отвращением, но не смогла и это была последняя его попытка, и больше он никогда не позволит самому себе так унизиться.
Как только за ним захлопнулась дверь Настя прикрыла глаза и из ее груди вырвался усталый вздох,и полелись слезы.
Видит Бог она пыталась побороть в себе эту психологическую немощность,  хотела избавиться от своего недуга ,но не смогла. И наверное никогда уже не сможет жить полноценной жизнью.
Халиб оказался совсем другим человеком. Не таким каким  он казался ей все эти месяцы. Он был добрый , чувствительный, он был нежен и обходителен и она уже самой себе претила из-за своих выходок.
Он не был похож на тех кого она встречала раньше ,он был на много лучше их и никогда она еще не чувствовала такую силу от мужчины как от него. От него  так и исходила мужественность , бесстрашие, он был именно таким каким описывали рыцарей в романах.
Вот если бы все у нее получилось с ним и она смогла бы оповестить как нибудь Игоря о том что жива и здорова, то большего ей уже и не надо было бы. Не звонить ,не видеться, а хотя бы отослать одну смс-ку. Всего одну, чтоб он больше не страдал и пусть даже если они больше никогда не увидятся.
Встав с кровати, Настя не стала одеваться лишь укутавшись по сильнее вышла из своей комнаты пройдя по коридору, постучала в его дверь. Она не знала для чего это делает, но ей почему то хотелось вновь ощутить тепло и силу его тела. Ответа на стук не последовало. Настя  постояла чуть –чуть и набравшись смелости открыла дверь и вошла.
В темной комнате все было тихо. Она уже начинала сомневаться в том, что он здесь. Она присела на кровать и только тогда все ее сомненья улетучились. Его сильная энергетика в темноте и тишине ощущалась еще больше.
Он лежал не шевелясь и она знала, что он не спит. Не сказав ни слова, она легла на самый краешек кровати к нему спиной, в напряженном ожидании того, что он ее прогонит. Прошло несколько минут, тело ее уже начинало затекать от напряжения, когда Халиб повернулся и обняв ее за талию подтянул к себе и они оба уснули.
…………………………………………………………………………………………………..
За сколько времени Игорь впервые вошел в свой кабинет. Валера вошел следом. Он был доволен тем, что все становилось на свои места, хоть и не показывал виду.
Следом вошла молоденькая секретарша. Она остановилась на пороге с приветствующей улыбкой.
«- Здравствуйте Игорь Игоревич! С выздоровлением вас!»
Игорь обошел стол и уже хотел сесть на кресло, но застыл от такого заявления. Его вопросительный взгляд лег на помощника, но  тот лишь слегка пожал плечами.
Игорь сел.
«- Здравствуй Мила.»- ответил он и правда болезненным голосом.
«- Вам, что нибудь принести?»
«- Да. Водки.»- ответил он.
Мила растерялась от такого ответа. Она перевела взгляд на помощника будто спрашивая его разрешения.
«- И закуски.»-проговорил тот.
«- Хорошо. Сейчас будет.»-девушка заторопилась выполнять просьбу начальства.
Оставшись одни Валера откинулся на своем кресле.
«- Не думал я, что мы так быстро управимся. Всего за неделю.»
«-Учись, Валера. Тебе это пригодиться в жизни.»
«- Я не хочу выполнять твою работу. Тем более я не уполномочен в этом.»
«-Жизнь наша совсем не предсказуема…Валера – Игорь тоже откинулся на спинку кресла слегка покачиваясь он уронил голову на грудь. Валера уже забыл какая у него улыбка. Он уже забыл какой у него был смех. Рано было поздравлять его с выздоровлением. Все его нутро все еще было залито горем. Хоть он и начал заниматься делами фирмы, но это еще было не показателем и когда он вернется к нормальному образу жизни оставалось только гадать, и надеется.
«- Ты так и не нашел свой телефон?» -вспомнил помощник, вспомнив о том, что Камилла уже трубку сорвала пытаясь ему дозвониться.
«- Зачем он мне нужен? Я пока еще не готов с кем либо разговаривать, если это не касается  работы, а если ,что касается работы то для этого есть у меня ты.»
«- Я не Бог, Игорь.»-  произнес он вспомнив визит Рената перед которым он даже слово держать не мог.
«-Не Бог… ты мой помощник, а это значит,  что ты должен выполнять всю работу которая на тебя ляжет.»
«-Очень много есть того, что я не могу выполнить.»
Игорь вскинул на помощника сердитый взгляд.
«-Хватит  слюни пускать на грудь себе. Ты должен выполнять все то, что я тебе скажу и ты это выполнишь, даже если придется  для этого ж..пу порвать на британский флаг!»
Валера смотрел на друга выбитый из привычной кольи. Он совсем не узнавал Игоря и не мог припомнить когда он мог позволить себе раньше  такие грубости. Подавив в себе чувство обиды ,он выпалил в тон своему начальнику.
«- Может быть я должен Игорь, но никому ничего не обязан ! И, вообще…к чему этот беспонтовый разговор! Тебе злость выместить не на ком?»
«- Это не злость, а наставление на будущее.» -тон Игоря не изменился как и взгляд.
«- Засунул бы ты свои наставления туда от куда они у тебя лезут. Хватит! Убьем разговор пока дело до плохого не дошло.»- Валера махнул рукой рассерженно давая понять, что не намерен больше вести такой диалог.
Выпрямившись на кресле и слегка склонившись над столом Игорь продолжил начатое, только теперь его тон был не грубый, а решительно- убедительный.
«- Ты единственный видел как мы с Алимом строили этот  бизнес, как мы поднимали его  и как младенца из года в год поддерживали, пока он твердо не стал на ноги. Алима нет..
«-Тихо тебе.»-зашипел Валера оглянувшись на дверь, но Игорь не обратил внимание на его предостережения и продолжил:
«- Я пока еще не в силах восстановиться и ты видишь как мне тяжело войти в обычную жизнь, и поэтому вся ответственность за  рабочие места, о которых ты мне так рьяно напоминал, лежит на тебе, и я не зря взял тебя с собой на таможню, чтоб потом ты точно понимал , что надо делать в таких ситуациях.»
«- Я вообще не понимаю, чего ты завел этот не нужный разговор.- от перенапряжения он сорвался с места и заходил по кабинету.- Я так понимаю, что я рано радовался тому, что ты пришел в себя?»-он остановился остановив взгляд на начальнике.
Игорь снова откинулся на кресле. Теперь его голос был усталым:
«- Я не могу так быстро восстановиться, а на фирме дела еще совсем плохи. То, что мы решили вопрос с таможней еще не показатель, дело сделано только на половину, теперь оборотоспособность складов надо вывести на один уровень и стараться удерживать его, чтоб снова не довести до такого состояния.»
«- Мне не нравиться этот разговор.»- наконец признался помощник и в этот момент в кабинет вернулась Мила.
Выстукивая каблучками она прошла к столу с небольшим пакетиком в руках и начала выкладывать продукты.
«-Спасибо Мила мы дальше сами разберемся.»- произнес Валера заметив ее сконфуженость.
«- Хорошо.- она поставила пакет на стол.- У меня еще час до конца рабочего дня…
«-Ты можешь идти домой»- перебил ее Игорь.
Девушка снова растерялась и снова перевела взгляд на помощника.
« -Господи, Мила, чего ты на меня постоянно смотришь! –не выдержал Валера.- Игорь Игоревич твой непосредственный начальник.»
Покраснев до корней волос девушка кивнула.
«-Хорошо. Может еще чего нибудь надо?»
«- Нет, Мила – ответил Игорь.-Ты можешь идти домой.»
«- До свидание.»
«-До свидание.»
«- Пока .»- ответил помощник и взглядом проводил девушку до двери и как только захлопнулась за ней дверь он обратился к начальнику:
«-Она с детского сада к нам поступила на работу?»
«- Не придирайся.»
«- Это чистое любопытство.- он подошел к столу и разложил продукты, и поставив рюмки налил в них водки, после чего присел на свое место.
Игорь снова потух заострив свое внимание на стеклянной таре. Валера сразу же понял, о чем он думает.Он тяжело вздохнул и взяв свою рюмку, залпом выпил «горькой».
«- Я не знаю, что тебе сказать Игорь.- произнес помощник. – Для таких моментов люди еще, наверное не придумали подходящих слов. Может быть я даже не так сильно понимаю тебя, как думаю…-налив себе еще водки он снова выпил залпом ее и занюхал рукавом. Игорь так и оставался не подвижен и он продолжил :- Прошло всего, почти ,три с половинной месяца и это совсем не срок. Хотя такая потеря не будет иметь срока давности. Даже через десятилетия в памяти все останется свежим. Не мне тебе давать советы, но тебе нужно научиться жить с этим. Ты обязан продолжать  жить хотя бы ради будущего ребенка…-немного помолчав он продолжил : - У тебя будет девочка, Игорь. Маленькая малышка, которой нужен будет отец. Камилла места себе не находит, она хотела сама тебе об этом рассказать ,но ты же не слышишь ни кого. Игорь….- Валера вздохнул устало и снова повторил с алкоголем.
Игорь медленно поднял свою рюмку и немного погодя выпил свою первую порцию и не занюхав, и не закусив даже не скривился, будто выпил глоток воды.
Некоторое время оба молчали. У Валеры уже закончился словарный запас, а разговор о чем нибудь другом был бы не о чем.
«- У моих родителей почти двадцать лет не было детей после меня…-наконец  начал  несчастный брат.- У матери были слишком тяжелые роды со мной…Она очень мучилась… А потом и с самим мной она настрадалась достаточно для того, что бы я мог назвать самого себя моральным уродом…
Валера разлил по рюмкам и Игорь продолжил:
«- Сколько всего она пережила со мной…До сих пор не могу понять какие бесы меня попутали после школы…
«- Я слышал ,что ты школу на золотую медаль окончил?»
«- Да…это было последним моим хорошим деянием. А самое интересное было знаешь, что?- Игорь посмотрел на помощника и продолжил с глубокой болью в голосе.- Мои родители не сообщили мне о рождении Насте…Даже тогда, когда отец умер, она ни в одном письме не упомянула о ней…-они выпили и Валера снова превратился в слух…- И только в последнем письме за три дня до смерти она написала о Насте и молила меня позаботиться о ней, и дать ей все для того, чтоб она была счастлива. Мать написала об этом, но так и не успела отправить и только после того как мне сообщили о ее смерти, я через два месяца получил ее письмо, которое соседка случайно нашла под матрасом. Это письмо буквально вытащило меня из ямы. Я понял, что мне есть для кого жить, что я не один остался на этом свете. Это письмо я до сих пор сохранил как амулет и память, о моем новом рождение. Ты даже представить себе не можешь как мир для меня в тот момент перевернулся. - он снова поник головой и взгляд его провалился в воспоминания.- Я вышел из тюрьмы… Я с начало пришел на могилки своих родителей…Ни отца ни мать я не смог проводить в последний путь и не смог с ними проститься…Я сутки просидел там не в силах уйти, мне хотелось остаться с ними на вечно ,но я знал, что за моей спиной есть маленькая душа, которая ждет меня…Я поклялся на могилах своих родителей, что никогда и никому не дам ее в обиду, а потом,                                                когда сам увидел ее впервые, то не только мир, все мое нутро перевернулось. Она так сильно похожа на мать, будто клон ее. Я не мог ей налюбоваться…»
«-Мы с тобой уже были знакомы на тот момент.»- напомнил помощник.
«-В тот день она выкорчевала мое сердце и я понял, что дороже ее у меня никого больше не будет на этом свете…»
«-А как же Камилла ,дочь…»-сново напомнил помощник.
Немного помолчав Игорь болезненно усмехнулся:
«-Они никогда не в чем не будут нуждаться. Я не хочу, чтоб и они когда нибудь пострадали из-за меня. Я чувствую как мне в затылок дышит смерть и она забирает всех кто мне только дорог.»
«-Игорь… с тобой все в порядке?»  -произнес Валера.
Он перевел на помощника не живой взгляд.
«- Я похож на того у кого все в порядке?»
…………………………………………………………………………………………………
Настя истомно потянулась на кровати. Халиба рядом уже не было. За последнюю неделю, она привыкла просыпаться и засыпать рядом с ним.
Каждый вечер она приходила к нему и ложилась рядом и не говоря не слово он прижимал ее к себе и так они ночами спали. Ей было хорошо в его объятьях :сильных, надежных , нежных. В такие моменты она чувствовала как по ее груди разливается, что-то теплое и приятное, и ее разочарование приходило к ней вместе с утром, когда он поднимался спозаранку, и тихо уходил. Каждый раз она слышала как он просыпается, она просыпалась вместе с ним на интуитивном уровне, не показывая виду и прислушивалась к его дыханию. Он не торопился подниматься с кровати. Он лежал, обнимая ее по нескольку минут , будто и не хотел расставаться с ней. Она слышала все : биение его сердца; глубокие, тихие вздохи, тяжелые удаляющиеся шаги и как бережно и нежно в первое утро он одел на ее ногу проклятый браслет.
За эту неделю они почти- что сдружились: они вместе завтракали , вместе ужинали, а в один день даже вместе поехали кататься на лошадях. Халиб уезжал всего на несколько часов и возвращался. Он старался не оставлять ее на долго , а Настя и не была против его присутствия, хоть и старалась держаться с ним осторожно. И все бы наладилось в ее заточенной жизни, и она уже была смиренна только если бы вернулся Абдул.
Он нужен ей был как никогда раньше. Он был последний ее шанс сообщить Игорю о том, что она жива. Она верила, что Абдул все поймет и не откажет ей в помощи, если она поклянется, что не скажет брату, о месте своего нахождения.
Эти часы пока Халиба не было Настя работала над письмом к его телохранителю. Она тщательно выбирала слова из словаря и выписывали их на листок на языке пуштун, тщательно собирала предложение, чтоб было все предельно понятно, и уже как два дня у нее все было готово ,оставалось только надеяться на то, что Абдул все же вернется когда нибудь.
Поднявшись  с кровати Настя побрела в свою комнату. Искупавшись  она переоделась и побрела вниз. Она была уверенна, что Халиб уже уехал, но услышав чей-то разговор остановилась перед лестницей .Прислушавшись она  сразу же различила голоса и несомненно это был Халиб и, Абдул.
Кровь ударила ей в лицо, дыхание захватило одновременно от волнения и радости. В один миг она сбежала по лестнице. И правда, все ее предположения были верными, в холле стояли именно они.
Она светилась вся от счастья. Ее глаза горели и переполняемая этими эмоциями откинув все правила приличия, она кинулась к Абдулу и буквально повисла на его шее. Настя чувствовала, что и правда сильно соскучилась по нем. За это время он ей стал родным, как брат, за это время она научилась дорожить любимыми людьми и больше не хотела никого, и никогда терять. Она с трудом удержалась ,что бы не расплакаться.
Абдул был в растерянности. От неожиданности он расправил руки ,не зная, что делать и кинув Халибу недоуменный взгляд осторожно обнял ее.
 Сердце Халиба снова закололо. Нет, не закололо…его сдавило так больно, от чего он даже прикрыл глаза. Она никогда не будет так рада ему как Абдулу. Никогда ему не увидеть от нее такой же любви и это убивало в нем человека. Приподняв украдкой руку он посмотрел на нее…она тряслась, он сжал ее в кулак .
Никогда он еще не чувствовал себя так гадко как сейчас.
«- Я поехал.»- сказал он Абдулу не своим голосом и быстрым , тяжелым шагом вышел из дома.
Настя и не заметила ухода Халиба. Отстранившись от Абдула она быстренько смахнула пару непослушных слез.
«- Ты даже не представляешь как я по тебе соскучилась!»- проговорила она не в силах спрятать своей улыбки.
Абдул тоже улыбнулся и оглянулся на дверь, убедившись, что Халиб ушел.
«- Если я понимаю правильно , то ты по мне соскучилась.»- сказал он на своем чего Настя, естественно не поняла.
Она схватила его за руку и потянула за собой в кухню.
«- Ты даже не представляешь себе, чего только не произошло за то время пока тебя не было. – она усадила его за стол не переставая тараторить и поставила небольшой чайник на плиту.- Все было…- продолжала она.- Я даже сбежать пробовала, но это была неудачная затея. Потом мы с Халибом почти подружились…Хотя нет не почти…Мне кажется, что он влюблен в меня , а я…Незнаю пока еще…-Обернувшись на собеседника Настя подозрительно  пригляделась к нему.- Надеюсь ты не выучил русский, пока тебя не было?- она хихикнула и разлила чая по пиалам. Поставив на стол чай она села рядом с ним и повернувшись к нему лицом стала всматриваться в его глаза. Она пыталась высмотреть и понять привязался ли он к ней так же как она, и стоит ли ей вообще показывать ему свою записку.
Он смотрел на нее с какой-то снисходительной добротой, в его глазах светилась еле заметная любовь, но этого было мало  для того, что бы быть уверенной в успехе своей затеи. Эта мысль заставляла ее волноваться. Былая вера в его участие теперь уже не была такой твердой и она до ужаса боялась отказа. Надо было немного оттянуть время и собраться с силами.
«- Давай на лошадях покатаемся.»- предложила она и растянула улыбку.
…………………………………………………………………………………………………
За окном уже давно рассвело. Лучи солнца осветили окутанный могильной тишиной кабинет. На столе стояла очередная бутылка с водкой и нетронутая закуска в тарелках.  Валера спал на небольшом кожаном диване, а Игорь так и не сомкнув за всю ночь глаз сидел в своем кресле буквально слившись с ним. Он смотрел в пустоту , сквозь все то, что его сейчас окружало. Он не думал сейчас ни о чем,  ничего не чувствовал: ни ног, ни рук, ни тела, ни боли. Все живое вокруг растворилось, оставив на этой бренной земле его скудную, ничего не стоящую душонку, которая устала от собственных страданий и измученная опустила плечи готовая к любому приговору.
Все его будущее теперь стало как мираж далеким и зыбким, не имеющим плотности и не существующим.
Простучав, молоденькая секретарша вошла в кабинет и растерянно остановилась вцепившись за ручку двери. В помещение  стоял ужасный смрад и она с трудом удержалась, чтоб не скривиться . Ничего не изменилось со вчерашнего их сервиса если не считать переполненной пепельнице на столе.
«- Игорь Игоревич…- тихо произнесла она кинув беглый взгляд на спящего помощника.-
«-Тссс…- он приложил палец к губам и махнул рукой, жестом подозвав ее.
Прикрыв за собой дверь она тихо прошла к столу, стараясь не громко стучать каблучками.
«-Присаживайся.»- мягко приказал он.
Девушка покорно села сложив на коленках руки. Неординарное поведение, как и сам вид начальника приводили ее в легкое недоумение.
«- Игнат Антонович не мог до вас дозвониться…- начала Мила наблюдая как Игорь разливает по рюмкам «беленькой»- Он просил передать вам…»
«-Бери.»-тихо перебил он ее ,будто и не услышав ни одного слова.
Ее растерянный взгляд заскользил от предложенного стакана на начальника и обратно.
«- Я ведь на работе….»
«-Ты на меня работаешь, девочка.»- напомнил Игорь все тем же безжизненным голосом.  Высушив свою рюмку, он даже не скривился, будто это была обычная вода, и откинувшись на кресле стал покачиваться.
Пронаблюдав за шефом и подавив в себе удивление, она взяла свой стаканчик и осторожно принюхалась, чтоб убедиться, что это вовсе не вода. От резкого запаха, к горлу подступил тошнотворный комок и поморщившись она отстранилась, и поставила его обратно.
Игорь так и оставался безучастен  ко всему, что происходило. Он продолжал смотреть на нее так, будто и не видел совсем.
Щеки ее порозовели и она выпрямилась на кресле.
«- Игнат Антонович говорил, что все документы готовы и вы можете к нему подъехать в любое удобное для вас время и …
И снова Игорь перебил ее:
«- Что бы ты сделала если б тебе осталось жить всего несколько часов?»
От его вопроса Мила попятилась назад машинально потерев шею. Он ввел ее в замешательство и она ни сразу нашлась, что ответить.
«-Не знаю… -пожала она плечами.- Наверное, попросила бы  прощения у родных…а потом…молилась бы.»
Игорь опустил задумчивый взгляд. Несколько секунд он молчал.
«- Прощения…- произнес он на выдохе.- Близких людей у меня не так много, а вот родных совсем не осталось. А молиться…- болезненная улыбка расплылась на его лице, больше напоминая кривую линию.- Мои молитвы не дойдут до Бога…Я самим небом проклят и в рай мне  уже давно путь заказан.» -отодвинув шкафчик своего стола он достал от туда пачку идеально сложенных купюр и положил ее перед секретаршей.
У девушки широко открылись глаза и она отодвинулась от них, будто от яда.
«- Сделай пожертвование в церковь…- продолжил Игорь,- не говори, что от меня. Боюсь не примут.» -он встал со своего кресла.
«- Но Игорь Игоревич…
«-Тсссс….- он снова приложил палец к губам, чтоб она молчала.- Это будет наш с тобой секрет.- прошептал он и закинув пиджак на плечо, ушел оставив секретаршу одну в полном замешательстве.
…………………………………………………………………………………………………..
Минуты тикали неумолимо быстро, оставляя за собой уходящие часы, а Настя все никак не могла  заключить соглашение со своей нервной системой. Каждый раз как только она думала о том, что бы  показать Абдулу листок, внутри нее все переворачивалось и  замирало сковывая  все тело.
Она не могла решиться. Не могла найти в себе силы.