Уходящему дню...

Наталья Чертополохова
На краю суматошного дня,
Никого не кляня, не виня,
Притулюсь на окне приоткрытом.
Хорошо посидеть на окне
В благодатной сырой тишине,
Пред пейзажем, туманом размытым…
                Любовь Сирота-Дмитрова
      На мой город опускаются сумерки. День подходит к концу. То там, то тут загораются в домах огни. В каждом – своя жизнь, своя история… Люблю смотреть на горящие окна. Они как светлячки, согревают мою душу, напоминают о любви и надежде. Надежде на то, что тебя всегда ждут.

      Время совершает свой последний виток, пора подводить итоги. Чем запомнился мне уходящий день?.. Он был очень живым и наполненным. Но, самое главное - это неустанное желание познать себя, открыть заново, как драгоценную шкатулку, докопаться до самых глубин… Оставить в этом дне всё ненужное и взять с собой самое дорогое и необходимое. Потому что я хочу войти в новый день радостной и обновлённой. И как маяк в темноте вспыхивает на моём лице светлая улыбка…

      Нам всем так мало надо, чтобы быть счастливыми! Мы такие разные, и, в тоже время связаны друг с другом законом пяти рукопожатий. Мы все нуждаемся в любви, в крепких объятиях и теплоте сказанного слова. Помните: «Счастье – это когда тебя понимают!» И вот сейчас, прощаясь со своим днём, я осознаю, что счастье – это когда ты живёшь в мирной стране, в которой никто не умирает от ран и голода, когда ты можешь с надеждой вступать в новый день и знать, что этот день несёт тебе невероятные возможности, знать, что у тебя есть будущее… Да, нам совсем немного надо, всего лишь Любовь, Надежда и Вера! Всё это я унесу в своём сердце…

      День подходит к концу… И чем бы меня не одарила судьба, я встречу новый день с широко распахнутыми глазами, с желанием всё осознать, почувствовать, пережить и сохранить это величайшее сокровище в кладовых своей памяти. И пусть бегут дни, а времена года сменяют друг друга, неизменным остаётся благородство человеческого сердца, чистота его души… И одно самое главное слово – Благодарю!