Глава 3. У Чёрнозвёздного Принца

Саша Рассветова
Загадочный человек вёл Лику через страшный густой лес. Деревья были высотой наверное в сто метров с ужасными шипами и всё кругом было чёрное: земля, небо, деревья и сам человек был в черном плаще с капюшоном, так что невозможно было разглядеть его лица. И вот он довёл Лику до большого замка, к её удивлению не чёрного, а алмазного. Он на самом деле  был выточен из драгоценного камня и выглядел очень красиво.
- Мы пришли, Анжелика, сейчас взлетим, - предупредил парень и, взяв за руку девушку, влетел в  открытое замковое окно, увлекая Лику за собой в красивую алмазную залу.
К ним подошёл слуга. Он о чём-то переговорил с парнем, приведшем Лику. Из их разговора Анжела уловила, что загадочный незнакомец  является принцем.
Слуга поднёс  девушке стул, а затем к ней обратился принц:
- Присаживайся и расскажи, как ты узнала о мире звёзд и что за этим последовало.
Лика подумала и на решила отвечать честно:
- Я всегда мечтала улететь на звёзды и встретить там принца, как в сказке. И вот однажды со мной стали происходить чудеса. Сначала с неба исчезло созвездие стрельца, а потом снова появилось, но только у меня за спиной. Потом мне снился странный сон, я видела мембрану неба, а за ней был парень. Я решила, что я должна туда попасть, но не знала как. Я вышла на улицу и увидела цепочку серебряного цвета, я подняла её и взлетела, - Лика решила не говорить о Максе, так как немного побаивалась незнакомца и не хотелось, чтобы он мог как-то навредить её парню. – Я нашла мембрану и коснулась её, и мгновенно ощутилась на звезде, позже я узнала, что звезда называется Миран, а потом я познакомилась с Эванжелиной и она рассказала о Джеке. Я его спасала, ну он в беде был. Потом я узнала, что Мирану грозила опасность и решила помочь.
- Я знаю, дальше можешь не рассказывать. Но что ты хочешь на наших звёздах?
- Я хочу на Миран, я узнала что ему вновь угрожает опасность.
Незнакомец немного помолчал, раздумывая, а потом произнёс:
- Что ж, я провожу тебя на Миран.
- Правда? – Лику удивила доброта казалось бы мрачного человека. – Спасибо.
- Кстати, я так и не представился, меня зовут Эрнест, я Чернозвёздный принц, - парень снял капюшон, и оказалось это был юноша лет восемнадцати. У него были густые чёрные волосы  и ярко- голубые, как небо глаза. Лика слегка обалдела, но тут же взяла себя в руки.  Эрнест повёл её вдоль по зале. Они дошли они до двери и, когда принц распахнул её, там оказался яркий серебристый портал.
- Пошли, - сказал Эрнест и улыбнулся.
Лике даже не верилось, что он казался ей мрачным типом. Они прошли через портал и оказались на Миране.
- Спасибо большое Эрнест! -  с чувством произнесла девушка.
- Подожди с выводами, мы ещё не пришли.
Эта фраза испугала Лику. Хотя ладно, она разберётся что к чему, всё равно сейчас ей не хотелось думать о чём-то плохом. В голову Лики лезли предательские по отношению к Максу мысли о том, что Эрнест очень красивый, а когда он улыбается, то вообще бесподобен, но ведь Максим её парень, разве ей можно рассуждать о красоте других?
Анжела чувствовала, что больше не любит Макса как своего парня, он стал просто другом. Но как, ведь он так помог в Миделе, он подарил ей книгу звёздного языка. Кстати интересно, а где он её нашёл, ведь Лика раньше обходила все магазины Оксфорда, но нигде не находила такую книгу, она даже в Лондоне когда приехала туда не нашла ничего подобного, хотя была во всех библиотеках. Откуда же такая книга взялась у Макса? Может принц Черных Звёзд ей ответит?
- Эрнест, а ты не знаешь, может ли книга со звёздным языком оказаться на земле?
- Такое бывает раз в тысячу лет, а ты что находила книгу?
- Нет, я просто спросила. Мне очень хочется заиметь такую.
- Эти книги находят только избранные звёздами.
От удивления Лика не смогла вымолвить и слова. Выходит, Макс -избранный звёздами. Нужно расспросить Эрнеста побольше.
- Эрнест, ты можешь рассказать об избранных звёздами?
- Конечно могу. Во-первых, такие люди имеют от рождения звёздное имя на букву М. Во-вторых у них есть какой-то звёздный дар. В-третьих, когда они достигают семнадцати лет, их забирает звёздный портал и они попадают к опытным звездовщикам, которые обучают их развивать звёздный дар.
Лика была в шоке. Так вот что за портал забрал Макса. Ужас! Она что больше не увидит? Хотя Лика больше не чувствовала любовь к Максиму, он все же был её другом. Она не хотела с ним расставаться.
- Эрнест, а их можно вернуть?
- Можно, если избранный откажется от своего дара.
Лика облегчённо вздохнула, Макс наверняка откажется от всяких даров, он же всегда жил обычной жизнью.
- Анжелика, а почему ты интересуешься избранными звёздами? У тебя есть такие друзья?
- Да,- нехотя призналась Лика,- друг, его зовут Макс.
- Я о нем слышал, у него есть очень важный дар. Звездовщики даже спорили кто из них будет учить Максима. Вряд ли его отпустят…

Лика испугалась. Неужели она все же расстанется с Максом?!
- Слушай, Эрнест, мне нужно спасти Макса!
- Миджелия, - Эрнест впервые назвал Лику по звёздному имени, при этом голос его звучал грозно, - ты определись, что тебе надо спасать Макса или Миран?
- Ну, я планирую освободить Макса, а дальше спасать Миран.
- Знаешь ли, нельзя, не закончив одно дело, начинать другое, - под конец голос Эрнеста звучал совсем раздражённо.
- О чем ты?
- О том, Миджелия, что ты уже начала одно дело! – на руке Эрнеста вдруг вспыхнуло кольцо, он превратился в большого гарпия и, схватив Лику, полетел в неизвестном направлении.
От испуга Лика не могла вырваться из лап гарпия, вот тебе и красавчик Эрнест, не стоило ему доверять, ведь именно жители Черных Звёзд хотели уничтожить Миран.
Гарпий нёс Лику над Миделем. Оказывается сверху он выглядел ужасно страшным. Огромные деревья, все в шипах, прямо как на чёрных звёздах, гибриды страшных зверюг, которые бросаются друг на друга.
Но наконец страшный путь закончился, Эрнест – гарпий швырнул Анжелику в страшный серо-бурый портал, а сам исчез.
***
Очнулась Лика от того, что с неба на неё упала капля дождя. Она открыла глаза и огляделась.
Вокруг стояли молодые деревца с оранжевой листвой. Особенно красив был клён. На нём были самого разного цвета листья: жёлтые, жёлто-зелёные, оранжевые, чуть красноватые, бурые.
У Лики защипало глаза. Она вспомнила, как будучи семиклассницей гуляла с Максимом по осенней аллее, и они вместе подбирали листья для будущей аппликации  «Осенний  букет». Там было очень много листьев клёна. Тогда ещё Макс сказал, что клён – его любимое дерево, и что хорошо бы в память об этом дне каждый год теперь встречаться седьмого октября под деревом клёна. Лика сказала, что это замечательно. И вот они уже три года исполняли данное друг друга обещание, а когда настал четвёртый год они не исполнили его. Ведь сегодня седьмое октября и вот Лика здесь одна под деревом клёна. Неужели они с другом больше не увидятся? Она смахнула с щеки каплю. Толи это капля дождя, то ли слеза - не имеет значения. Хотелось лишь найти Макса и забрать от этих звездовщиков. Уйти из звёздного мира навсегда, уйти, позабыв, как в прошлом году безумно мечтала там побывать. Лика впервые ощутила жажду нормальной жизни. Зачем ей этот мир звёзд, он ей не родной. Ей нужна Земля, друзья, школа. Лика только вздохнула и поднялась. Конечно, она понимала, что уже не бросит мир звёзд, ведь она начала дело спасения Мирана. Хоть Чернозвездный принц и обманул её, он был прав.  «Интересно куда он меня закинул?» - подумалось Лике, но вдруг её взгляд упал на чьи-то следы в земле, причём подозрительно похожие на следы ботинок Макса. Лика воспряла духом.
- У меня есть шанс, нужно идти по следам! – обрадовалась она и побежала, подгоняемая холодным ветром и дождём.
***
- Сосредоточься, представь как звёзды мерцают вокруг тебя! – говорил один из звездовщиков, пристально глядя на парня лет семнадцати .
Он стоял, закрыв глаза, и сосредотачивался на одном: его цель – звёзды.

***
Лика выбежала на огромную площадь, по которой бегали дети и расхаживали взрослые, наверняка торопившиеся по своим делам. К удивлению Лики, небо над площадью не было затянуто тучами как над тем местом, в котором очнулась Лика, а наоборот было ясное и голубое, невозможно напоминающее глаза Эрнеста.
Впрочем, Анжела давно подметила, что в центре что-то происходит, но люди обходят это место стороной. У Лики появился интерес. Она смело пошла вперёд, не боясь ничего, и вскоре увидела странное зрелище - круг из человек семи. Два мужчины лет пятидесяти,а трое других лет  сорока и одна женщина с белыми волнистыми волосами и ледяного цвета глазами, на вид которой было лет тридцать.
И наконец самый молодой лет двадцати пяти единственный из круга кто стоял . Ну, а от того, что увидела в центре, Лика чуть не упала.
В центре круга стоял её друг Макс, он выглядел сосредоточенным с закрытыми глазами, а перед ним стоял хрустальный столик с жемчужиной весьма больших размеров. Вокруг Максима сверкали звезды.
- Макс… - завороженно произнесла Анжелика.
Парень, услышав своё имя, распахнул глаза. Мерцающие звёзды исчезли, а люди повернули головы на Лику. Она смутилась и опустила взор.
- Кто ты? – спросил самый молодой мужчина.
- Миджелия, - ответила Лика, поднимая глаза.
- Я звездовщик Мириел, - представился мужчина, - какое право ты имеешь вмешиваться?
- Извините, но Макс мой друг, я хочу уйти с ним на Землю.
- Ты не имеешь на это права.
- Имею! Он с Земли!
- Нет не имеешь! – Мириел поднял посох и послал в Лику спираль, но она увернулась.
Вдруг на небе появилась грозовая туча.
- Что это? Над площадью не бывает туч !
- Это с черных звёзд, они нападают!
Лика воспользовалась паникой и хотела идти к Максу, но кто-то резко схватил её за руку. Она обернулась и увидела Эрнеста.
- Ты?! - удивилась Лика.
- Без вопросов, прыгай в портал, а я захвачу Макса.
Лика посмотрела Эрнесту в глаза, снова обратив внимание на то, что он очень красивый, а затем прыгнула в портал. Принц Чёрных Звёзд направился к Максу. Его упрашивать не пришлось, так как он был не против уйти с Мирана.
Когда Лика с Максом вылетели из портала, то тут же с радостью заметили, что находятся на Земле возле дома Макса.
- Земля! Оксфорд!- вскричали они от счастья.- Мы спасены!
Лика с Максом радостно обнялись.