Не озадачена

Любовь Куприянова
Не озадачена ни ямбом, ни хореем,
Пишу о том, что мысли подают...
Они, что чайки над морской волною реют,
Они покоя часто не дают.

Они, что по асфальту каблучками
СпЕшно отстучат до остановки,
В трамвай, за поручень руками,
Войти помогут по ступенькам ловко.

Не вспомнят о хорее, ямбе, -  точно..,
Встану с мыслями своими у окна...
С хореем, ямбом познакомлюсь я заочно,
А рифма будет мне всегда верна.

Что до размера? Будь не ладен он,
Дружбы с ним никак не заведу...
ПризнАюсь, что размер мне не закон,
Душа диктует, под диктовку я иду.

А сердце радуется:  - Бог.., с размером,
Ценнее от души когда идёт!
Пусть состоится новая премьера
И пусть душа довольная поёт...

Пусть радуют читателей стихи,
От прочтения, да-да, не пострадают...
А если скажут, строчки мол, сухИ,
Надеюсь тапками меня не закидают.