Когда закрываю глаза...

Анна Ванян
Когда закрываю глаза, то я вижу дорогу,
Забытую кем-то.
Как будто она соскользнула случайно,
Как лента с волос необъятного солнца.

Как будто иду я по долгой дороге вдоль дикого поля,
И нежно, и робко
Зеленая рожь колосится по ветру и тонкие стебли
Доверчиво-нежно
Ко мне под ладони кладет, будто прячет свое
Драгоценное семя,
Теплу моих ласковых рук доверяя...
Зеленое поле
Шумит, обрывая мои беспокойные сны.

А душа, будто стебель  живой
На обочине долгого света
Колышется робко, и зреет, и веет.
И молит уснувшее тихое поле
Укрыть, обогреть ее дивное семя.

И пряная песня травы,
Разнотравье тугое, глухое
Рождается где-то в земле,
В глубине безымянной природы,
Запревшей от сладостных дней бесконечного лета.

Когда закрываю глаза,
То я вижу дорогу, забытую где-то…