Исповедь абьюзера

Идагалатея
Кто сказал, что женские романы читают только женщины? Ерунда. Желаешь познать душу женщины, читай что она пишет. Ну там всякие Жорж Санд, Шарлота Бронте и даже Агата Кристи, эти сиятельные покойницы, хоть и поднялись на вершину славы, некоторые посмертно, вряд ли знают что-то о душе современной женщины о ее чаяньях и устремлениях.
Короче желаешь познать, понять и прочая, надо идти в народ, в самую гущу, женской части населения.
 Понимаете, женщины охотно говорят о себе, за рюмкой шампанского, но никогда не бывают откровенными. Но я нашел выход, решил почитать романы современных женщин. Понятно, электронная бумага все стерпит. И потом как ни скрывай, а настоящее нутро наружу просится.
Заглянул на сайт самиздата и обомлел. Я все делал не так в этой жизни. Мама не предупредила. Все учила будь сынок нежным, вежливым, щедрым и будет тебе счастье. Но понятно, она мама, разве расскажет своему сын о своих фантазиях и потребностях.
Короче из прочитанного я понял. Надо стать боссом абьюзером.  Боссом я уже был, что такое абъюзер пришлось изучить в Википедии. Дошло, правда не с первого раза, но я не дурак какой-то, всё же окончил строительный институт по специальности водоснабжение и канализация, под кодовым названием «воняет и капает», но когда я туда шел, я мечтал строить города, пришлось обслуживать, кто знает свою судьбу. Короче абьюзерством я давно занимался, как начальник бригады по вывозу мусора на городскую свалку. С грузчиками дерьма, другого стимула кроме денег и жесткого слова и отношения, то бишь абьюзерства найти сложно, у них душевная организация непрошибаемая железобетонная или попрочнее.
Но чтобы женщинам нравилось такое? Нежные тонкие воздушные создания, ну как ее связать, ударить или еще как-то надругаться. Но раз нравится надо соответствовать. Тридцать восемь – это уже уходящий поезд. Детей надо родить, но главное поднять. Пока не очень старый. Но понимаете старт у меня какой? Начальник над мусорной свалкой. Кому нужен муж вечно шатающийся по ночам. Оказывается, нужен, если почитать современные романы. Это тоже элемент абьюзерства, не давать доступа к телу, чтобы место свое знала, следы целовала. Супер.
Осталось подобрать кандидатуру.
Тут вмешалась судьба. На объект, обслуживаемый нашей бригадой устроилась на работу дворником молодая женщина. И какого беса им в ихних деревнях не сидится. Прутся из провинции в столицу, будто она резиновая и все мечты сбываются именно в этом мерзком муравейнике. Поработали бы они с мое на помойке, поняли бы какие люди мрази, это на мусорнике ой как видно.
Решил я начать с абьюзерства, сразу без слов. А какого беса, там так прямо и написано физическое и психологическое насилие, и желательно чтобы жертва не догадывалась об истинных намерениях. Иначе какое это абьюзерство – обычный садизм или нерадивое отношение к работе.
Короче, если ты босс – это просто. Половину мусора из контейнера не в машину, а на асфальт, и контейнеры подальше от места их хранения. Утром смотрю не нарадуюсь, как она их на гору прет и дерьмо с асфальта подметает. Жду, когда обратит внимание, судя по тишине нравится ей мое заигрывание. Старый дворник, Евсееч, за такое, мне бы для острастки вначале морду набил, попробовал бы второй раз такое замутить, колеса в машине порезал и стекло лобовое разбил. А тут – красота, месяц под дождем и снегом пашет.
В конце марта, даже обидно стало, я изо всех сил стараюсь, и никакого ответа. Надо как-то себя проявить. И опять же таки весна. Оживает все и душа, и природа, и остальные части тела. Набрался храбрости – в конце концов, абьюзер я или лопух, имею право или что зря старался, подхожу и так небрежно спрашиваю:
- Вас, моя работа устраивает?
- Как такая работа устроить может? Но все лучше, чем медсестрой в онкологическом диспансере, мне после этого места любая работа праздник, хотелось бы конечно, чтобы не так много мусора оставалось, но памперсы и стоны умирающих, нет честно, хотелось бы, конечно, чтобы не так много оставалось на асфальте, - ответила девушка.
- А как вас зовут, - поинтересовался я.
- Нелли Рябенькая, - ответила девушка.
- Я, Василий Иванович, не Чапаев, - представился я и мне стало стыдно за свое скотское поведение, и я поспешно произнес, - Простите.
- За что? – удивилась девушка.
- Я буду стараться, - туманно ответил я девушке и присмотрелся к ней. Нелли из девушки превратилась в уставшую женщину чуть за тридцать.
- Это как получится, - ответила она, - я не жалуюсь.
- А что вы другой работы не нашли? Вы врач или медсестра? – я реально удивился.
- Я врач, мечтала всех вылечить, а превратилась в проводника с этого света на тот, а найти другую работу, попробовала. Диплом показываю, сразу работать врачом ставят, а я не могу, выгорела вся дотла, одни головешки, а в дворники берут всех, диплом не спрашивают, на кассе в супермаркет тоже не могу, там много больных людей встречается, - ответила Нелли.
- А семья? – я уже не мог остановиться.
- Семьи нет, - ответила Нелли.
- Я тоже мечтал строить города, - признался я Нелли.
Слезы навернулись на глаза. Я не смог ничего сказать больше, пошел в другую сторону.
С того дня, я больше не позволял себе не то что не вернуть контейнер на место, но даже бумажки подбирал все до одной.
А потом предложил ей выйти за меня замуж и не работать вообще.
Нелли согласилась, но от работы не отказалась, решила пойти на курсы бухгалтеров.
Теперь я точно знаю, главный абьюзер – Жизнь. Она так нагнет и наклонить, и поимеет без вазелина и машинного масла, свяжет и спеленает, что любой насильник из прочитанного мной романа покажется жалким сосунком. А о насилии мечтают и пишут глупые дуры, которых надо отлупить по лицу ссаными тряпками даже не больно, просто чтобы попробовали на вкус насилие.  Или вот чтобы они попробовали поработать дворником, после онкодиспансера.
Так закончилось мое абьюзерство, я превратился в жалкого подкаблучника, бегущего домой с цветами и тортиком, отдающего не только зарплату, но приработок и мне это понравилось. Честно.