месть часть 9

Алена Батчаева
"-Ты бы на меня еще ошейник повесил ! Ты думаешь если увез меня в Афганистан,то меня не найдут!? В этом ты глубоко заблуждаешся !-все ее тело стало содрогаться от переполняемых эмоций.- У  моего брата есть лучший друг и он тоже афганец!"
Теперь лицо Халиба стало каменным,а глаза снова приняли смолянистый оттенок.С секунду он смотрел на нее непонятным взглядом,будто боролся с демонами внутри себя ,после чего открыл верхний шкафчик кухонного гарнитура, достал от туда какие-то фотоснимки и швырнул их на край стола перед своей заложницей.
Настя застыла на мгновение и не сводя с него глаз сделала осторожный шаг к столу,взяла одну из фотографий и взглянула на нее.В нутри нее все похолодело от увиденного: на фото был труп Алима с надписью на теле : "собаке собачья смерть".
Отбросив от себя снимок,будто это было,что-то зараженное ,она шатнулась назад ,вскинув на него перепуганный взгляд.
"- Об этом друге ты говорила?"-- металичным,будто из глубины какой-то бездны, голосом признес Халиб.
"-Это...это ты ..-в горле стали появляться спазмы и она с трудом закончила.:- Ты его убил?"
"-Его убил твой брат...а Алим,был моим,старшим братом...-не сводя с нее своих черных глаз он подошел к ней ближе.
Она сделала машинальный шаг назад, с каким-то опасением и тревогой в груди. Его слова не сразу усвоились в ее голове и сейчас он больше был похож на убийцу.В первую секунду  хотелось убежать и спрятаться где нибудь там,где он ее не найдет,но ноги будто одеревенели и были прикованы к месту. По мере того как информация в ее голове усваивалась тем менее все сказаное им было не правдодобно.Этого не могло произойти с ними,с  ее братом,с его братом.Это было сверх ее сознания и только сейчас,глядя на своего похитителя она заметила огромное сходство между ним и Алимом,если не считать разрыв в возросте.Она хотела отступить,но происходящее сейчас пригвоздило ее к полу мертвым грузом.
Он остановиля от нее на расстояние вытянутой руки и продолжил:
"-Чтоб ты зря не лелеяла себя глупыми надеждами я тебе сразу разъясню повод твоего здесь прибывания.Игорь отобрал у меня жизнь моего брата,а я отобрал у него жизнь его сестры.Все элементарно:жизнь за жизнь.Поэтому ты никогда больше не вернешя домой.Забудь за свое прошлое и все, что связывало тебя с ним."
Теперь ее ошарашенность стала превращаться в какую-то незыблимость.Она будто начала растворяться в пространстве.
"-Это...шутка такая?"-произнесла Настя осипшим голосом и сделав над собой огромное усилие все же смогла отступить на пол метра назад.
"-Я похож на шутника !"-Халиб стоял над ней как вершитель правосудия: неумолимый, безжалостный,без капли сострадания.
"-Нет...нет..я не согласна... –еще не осознавая до конца  всю суть сказанного она замотала головой и на ее лице промелькнула нервная улыбка.-  Почему я?"-
Она снова вскинула на него вопросительный взгляд, совсем наивный взгляд, будто речь сейчас шла не о ее жизни,а о плохой отметке в дневнике.
"-Потому что у тебя выбора другого нет."-грубо ответил он.
Слезы навернулись на ее глаза ,она снова отрицательно замотала головой.Хоть и медленно,но до ее спрятавшегося разума стала просачиваться вся жестокая правда происходящего.
"-Нет...Нет я не хочу...Я хочу домой..."
"-Я могу тебя отпустить домой...- произнес он.
Настя вскинула на него полный взгляд надежды, которая стала растворяться по мере того как он достал телефон и приложив палец на кнопку вызова,и продолжил:
«-Один мой звонок Игорю и уже завтра утром он будет здесь и ты сразу же станешь свободной.Мои люди отвезут тебя обратно в Россию.Мне нужна только одна жизнь."
Последний блик надежды рассеялся в ее зеленых глазах и на смену снова пришло отчаянье, вместе с догадкой.
"-Ты...убьешь его?"
"-Я эту мразь не убивать буду...-хоть он и говорил ровным тоном,но в каждом его слове скрежетала ненависть.В них было столько ненависти,от чего даже в ушах звенело.-Я его по кускам резать буду,как шакала."
Он сново сделал шаг вперед опять сократив расстояние между ними.
Слезы в миг высохли на ее глазах и она уже успела представить себе эту картину,как он медленно и жестоко убивает ее брата.Она знала,что Игорь незамедлительно приедет,знала,что он не заколеблится и отдаст жизнь за нее.Не смотря на все,что она успела наговорить ему в порыве необузданной злости,она знала как он ее любит и как дорожит ее существованием.Одна ее слезинка...и он мог бы перевернуть мир наизнанку ради счастья своей сестры.Ради собственного счастья она не могла пожертвовать его жизнью и пусть лучше ее душа горит в аду,нежели она позволит погибнуть ему от руки этого кровожадного бандита.
Ее взгляд был пуст,она смотрела сквозь своего похитителя,одновременно находясь в реальности и там...в далеких воспоминаниях о своей беззаботной жизни.
"-Так я звоню Игорю?"-спросил он после некоторых секунд ожидания.
Еле заметно она отрицательно покачала головой,так и не найдя в себе силы произнести это страшное слово из трех букв.
"-Тогда на колени !"-прогремел он.Его голос звучал из какой-то глубины,будто из самой приисподни.
Она вскинула на него вопросительно -молящий взгляд и наткнулась на каменную стену в  его глазах.Это был отблеск всей его души.Она в миг поняла,что пощады ждать не стоит,его глаза так и блестели безчувственностью и в какой-то момент она увидела перед собой не просто человека,а самого дьявола.
По всему ее телу побежали мурашки.По всей своей натуре,на долю секнуды она хотела возразить,но чувство самосохранения сработало молнеиносно и проглотив всю свою человеческую гордость,,ради брата,она упала перед ним на колени,и склонив голову прикрыла глаза - прикрыла глаза и сцепила зубы,чтоб не закричать от боли...от переполняемых обид...от чувства,что она брошена не только судьбой,но и самим Богом.Ее раздирало на части и лучше бы она приняла смерть нежели эти унижения.Она ненавидела сейчас не только саму себя,но и весь белый свет.
Халиб присел перед ней на корточки.Ее прямые,до лопаток,огненные волосы прикрывали лицо.Он смотрел на нее и совсем не испытывал жалости.Она стала ни его жертвой,а жертвой ошибки своего брата.
"-Слушай меня и запоминай на будущее: -голос его был тихий, твердый,безжалостный,с акцентом. Он приподнял ее голову за подбородок,так,чтоб она смотрела ему прямо в глаза.Глаза ее снова стали пустые,отрешенные,она будто и не видела его перед собой.Он продолжил так же тихо и внушительно:- Я не хочу слышать твоих жалоб,криков, стонов или видеть какие-либо выходки...И вообще старайся меньше мне показываться на глаза.Не отравляй мне мое спокойствие и я не отравлю тебе твою жизнь.Если я решу,что ты мне надоела...-он приблизился к ее уху и зашипел.-Я найду самый,самый какой ни на и есть грязный бордель во всем мире и сделаю им подарок."
Встав на ноги Халиб еще немного помедлил.В его груди встало,что-то противоборствующее,что-то что он не мог понять.Он был уверенн,что поступает правильно,но это ,что-то забеспокоило его душу - душа в которой забурлила отчаянная схватка между чувством мести и чувством жалости,и средь этой заварухи не осталось побежденных,лишь злость,которая обрела новую силу и готова была обрушиться на кого угодно и на,что угодно.
.Он хотел провести рукой по ее голове,но она зависла в воздухе и сжав ладонь в кулак он произнес:
" - Ты только -что сделала свой выбор и назад дороги у тебя уже не будет."
Настя слышала его удаляющиеся шаги и по мере того как они становились отдаление - отдаление и становилась вся реальность всего происходящего.Все стихло и ей показалось как под ней развергается земля и она проваливается в какую-то бездну и летит вниз, в темную пропасть,в никуда летит с геометрической скоростью.
"...ты больше никогда не вернешся домой..."-эти слова страшным громом гремели в ее голове,они будто молотом били по груди лишая какой-либо надежды на чудо и в тоже время ей так и не верилось, что все это происходит с ней.Рисовались какие-то разные предположения такие как: это могла быть ужасной шуткой друзей или же Игорь таким образом пытался запугать ее, но нет…Нет, она видела глаза этого Халиба и человек не мог так правдоподобно играть свою роль.Все было по настоящему.
Почему так? Почему все произошло после того как она наговорила кучу гадостей Игорю? Зачем она это сделала? Ведь если бы она могла тогда сказать как она его любит,как сильно боготворит и,что дороже его у нее никого нет на свете,то сейчас намного было бы легче принять свою участь.Жестокую участь,без права на жизнь.Весь мир остановился вместе со временем.Она уже перестала понимать,что с ней происходит,где  находиться и для чего еще дышит. Слезы текли по ее щекам, она уже ничего не чувствовола кроме щемящей пустоты, которая как яд распростронялась по всему телу.
Что будет с ней дальше она не знала и даже не смела предположить.Все ее будущее теперь было туманно и зависило от человека который совсем не знал жалости и это пугало ее больше чем если бы он объявил ей смертный приговор.
  Спускаясь по лестнице ранним утром Халиб сразу же учуял аромат жаренной баранины.Он вошел в кухню.Там был Абдул.Он укладывал на поднос мясо,фрукты и овощи.
"-Это ты кому?"-спросил хозяин дома проходя на свое главное место за столом.
"-Это я девушке.-улыбчиво ответил Абдул.-Она уже четвертые сутки ничего ни ест."
"-Я не думаю,что и сейчас она накинется на еду,после сегоднешней ночи."
Абдул остановил вопросительный взгляд на друге.
"-Не хотелось говорить ей обо всем в такой грубой форме,но она вынудила меня."-пояснил Халиб.
"-Надо было быть немного сдержаней.Ты понимаешь какой для нее это стресс."
"-Ты слишком близко все принимаешь к сердцу,Абдул.Когда нибудь она свыкниться с этой мыслью,переболеет и смирится."
"-Для этого понадобится слишком много времени.Это не так просто как тебе кажется."
"-Мне уже давно ничего не кажется,Абдул...-Халиб устало выдохнул и на секунду его взгляд провалился в глубину его мыслей.-Ни я начал эту войну."
"-И все же...Будь с ней хоть немного помягче."
Халиб внезапно рассмеялся от души.
"-Ты не перестаешь удивлять меня,мой дорогой Абдул !Ты воин,ты беспощаден к противникам,но  только одна слеза женщины может расколоть твое сердце.Таких как ты я еще ни где не встречал !"
"-Ты прав,Халиб. У меня и правда самая большая слабость это женщины.Я готов защищать любую которая будет нуждаться в этом ни смотря на ее возрост или сословие.Вот и с Настей я хочу подружиться и попробовать скрасить ее одиночество,ведь здесь у нее никого нет и не будет кроме меня."
"-Удачи тебе,брат.-Халиб поднялся и улыбчиво похлопал парня по плечу,после чего посерьезнев добавил :-Может и правда так ей будет легче."
Взяв поднос Абдул поднялся к Насте,а Халиб уехал по работе.Они изначально договорились,что Халиб будет оставаться с девушкой ночами,а его друг и телохранитель по совместительству,будет сменять его по утрам и на целый день.
Постучав три раза и не услышав ответа,Абдул приоткрыл дверь и вошел в комнату.
Настя лежала на кровати спиной к нему и затаила дыхание.Она не хотела видеть это ненавистное лицо и поэтому даже не повернулась.
Он поставил поднос на стол и выпрямился застыв в ожидании.Некоторое время он не произвел не единого шевеления и в какой-то момент Насте подумалось,что он ушел.
Аромат доносившейся до ее обоняния проникал до самого мозга и желудок ее напомнил о том,что уже долгое время не видел еды.Настя сглотнула,пытаясь подавить в себе чувство голода.Но это было невозможно и от этого ее начинало уже тошнить.
Странно вел себя этот похититель : с начала угрожал и унежал,а теперь сам принес ей еду.
В комнате так и стояла тишина и она уже так и подумала,что находиться в комнате одна и повернувшись наткнулась на мило улыбающегося незнакомца.Он тоже был высокий,широкоплечий,худощавый,бородатый и чем-то даже схож с тем самым Халибом.
"-Так вас целая группировка.-буркнула Настя и села на кровати.Ее взгляд невольно потянулся к подносу и в желудке снова началась война.Она быстро отвернула голову,чтоб зря не провоцировать собственный организм.
Глаза ее были опухшие от слез,лицо бледное.
Продолжая улыбаться и делая вид,что ничего не замечает он,что-то произнес на своем языке и из всего Настя поняла только слово Абдул.
"-Плевать я хотела как тебя зовут."-снова буркнула она и кинула ему сердитый взгляд.
Он опять что -то произнес на своем и она поняла,что он не понимает по русски.
"-Я смотрю ты не бум-бум по русски?"-ее щеки в миг порозовели,а глаза засветились заинтерисованостью.
"-Бум-бум...-произнес Абдул и  рассмеялся.-Бум- бум..
Настя совсем не разделяла его веселости.Сейчас в ней боролись два чувства,это чувство голода и гордости.
"-Уходи.Оставь меня в покое."-она махнула рукой в сторону двери и опустила голову прикрыв глаза и пытаясь справиться  с первым своим чувством.
Абдул присел с ней рядом, подтянул стол, взял с подноса один кусок мяса и закинув его в рот стал медленно разжевывать с удовольствием.
Настя смотрела на него недоуменным взглядом.Теперь ее желудок окончательно скрутило.
"-Что ты делаешь?"
Взяв другой кусочек он протянул ей и что-то произнес.Она поняла,что он предлогает ей попробовать.
Он был не такой как тот Халиб,намного лучше и добрее.Немного помешкав она взяла кусочек и съела его,и почувствовола неземное удовольствие.Эта еда ей показалась просто божественной.
Абдул одобрительно улыбнулся и отрвав кусок лепешки,макнул ее в какой-то белый соус,и съел.Настя повторила за ним и так они вдвоем съели все блюдо.
Настроение ее в миг поднялось и на какойто момент она даже забылась и удовлетворенно заулыбалась.
"-Я наелась от души.Я уже успела забыть,что такое жаренное мясо.Давно его ни ела."
Абдул улыбался вслушиваясь в  незнакомые ему слова.
"-А ты наверное брат этого Халиба,да?"
"-Да ?"-повторил он.
"-О,Господи,а я уже и забыла,что ты тупой."-вздохнула Настя.
"-Тупой.-снова повторил он со страшным акцентом.
Она рассмеялась.
"-Тупой,тупой.Скажи теперь : иди на хрен."
"-На хрен."
"-Иди на хрен !"
"-Идинахрен."-его глуповатая улыбка смешила ее еще больше.Смех ее разнесся по всей комнате,аж слезы выступили на глазах.
Он тоже засмеялся.Хоть он и не знал,что ее так смешило,но ему было радостно,что ему удалось поднять ей настроение.
Отсмеявшись она вдруг посерьезнела,напомнив самой себе,что сидит сейчас и любезничает с бандитом из-за кого теперь у нее нет будущего.
"-Вот и иди на хрен от сюда.Проподите вы пропадом вместе со своим братцем.."
Абдул тоже перестал улыбаться заметив смену ее настроения.С секунду они молчали.Ее душа в миг наполнилась тоской и она опустила голову сдерживая подступающие слезы.
Он провел рукой по ее огненным волосам и заговорил,что-то успокаивающим голосом.Хоть она и не понимала,что он говорит,но чувствовола,что что-то доброе.Насытившись,после бессонной ночи ее тело налилось слабостью,а веки стали тяжелыми.Рядом с ним она почувствовола себя в   полной безопасности и несколько раз зевнув,она легла на кровать и прикрыла глаза.
Абдул продолжал сидеть и это ее совсем не смущало.С минуту она лежала вспоминая о доме,об Игоре,о всей своей жизни,после чего провалилась в исцеляющий,безмятежный сон.