Желание исполнения желания

Олег Андреевич
Маленький провинциальный город. Небольшие, уютные улочки. Старые деревья, приподняв тротуарную плитку, греют на солнце свои кривые корни.

Вечернее Солнце, озарило город в яркий багровый цвет. Небольшие группы людей, мужчин и женщин,  не спеша прогуливаются перед сном.
Одинокий мужчина, на вид лет пятидесяти, присел на одну из скамеек. Этот  мужчина, был одет в чёрную тёплую куртку и тёмные вельветовые брюки. На голове, шерстяная спортивная шапка. Из-под головного убора выглядывали пряди седых волос. Мужчина, оглянулся по сторонам, тяжело вздохнул и проговорил уставшим голосом.
-Как же хорошо! Спокойно и тихо! Так бы и остался здесь,- мужчина улыбнулся,- но, надо идти!

Мужчина опёрся рукой на край скамьи, поднялся.
Он, шёл по тротуару не спеша. Несколько раз останавливался, чтобы перевести дыхание.  Мокрый от прошедшего дождя, тротуар испарял влагу и свежесть. Остановившись у ближайшего подъезда, мужчина присел на скамейку. Ему, вспомнилась молодость, тогда он работал в средней Азии археологом. Там он познакомился с  Анной, красивой девушкой. Анна, была словно создана для рождения детей.

Мужчина вздохнул и проговорил печально.
-Анна тогда верила в Иисуса Христа, а теперь, боготворит богиню Астарту. Детей, ненавидит,- мужчина, достал из кармана статуэтку богини Астарты, которую он привёз из археологической экспедиции и долго, с презрением, смотрел на неё.
- Эх, если бы я жил в те времена! Я бы сделал всё, чтобы  люди не верили в это жалкое божество. Возможно, моя жена, моя любимая Анна была бы другой.

Сидящие рядом на скамейке старушки, решили вмешаться в тихие размышления мужчины.
- Женщины, стали совсем другими!- молвила первая старушка.
- И ничего тут не изменишь,- вторила ей вторая старушка.
Мужчина, встал со скамьи.
- Всё, всё можно изменить! Было бы только желание!
Старушки, молча переглянулись. Одна из них покачала головой и проговорила.
-Молодой человек, все мы грешницы! Начиная от прародительницы Евы!
Мужчина, посидел пару минут размышляя над этими словами, затем, решительно вошёл в подъезд. Дверь подъезда, долго и протяжно заскрипела.

Войдя с улицы в светлое помещение, он зажмурился от яркого света. Все стены подъезда, были расписаны ругательными словами. Возле входа в лифт стояла парочка подростков, крепко сложенный парень в кожаных шортах и кожаной куртке, которая была вся в острых металлических шипах. Девчонка, в чёрных кожаной мини- юбке и чёрной майке с изображением на спине дьявола в крови. Руки и ноги у парня и девушки, покрыты чёрными татуировками.

Парень, молча отодвинулся от девушки. Теперь, они оба, смотрели в упор на вошедшего мужчину, их взгляд не выражал никаких эмоций. Лица девушки и парня, были покрыты татуировками, а под кожей на головах, виднелись металлические вставки, будто рога.
-Ты кто?- Прохрипел клокочущим, гортанным голосом, парень,-кто? Спрашиваю?
Что-то вроде улыбки появилось на страшном лице девушки.
На лице мужчины не видно было страха, когда он ответил тихо.
-Андрей.

2420 гг. до н.э  Древний Восток.

Андрей открыл  глаза и огляделся. Он лежал, на большой и широкой кровати с белым шёлковым балдахином. Вокруг были разбросаны вышитые яркими самоцветами маленькие красивые подушки. Просторное, светлое помещение. Все стены, покрыты витиеватыми золотыми узорами. На полу, раскинуты шкуры убитых леопардов. Помещение освещали, факелы в красивых медных держателях.

-Где я?- Андрей, пытаясь прогнать надоедливую мошкару, хлопнул один раз в ладони.
Массивные деревянные двери, медленно открылись и в спальню вошла изумительной красоты стройная девушка с подносом полным фиников и различных фруктов. Девушка, не поднимая на Андрея взгляд, поставила на резной деревянный столик поднос и молча, не поворачиваясь спиной, засеменила к выходу, стоящие по обе стороны от дверей воины с мечами закрыли за ней дверь.

Андрей приподнялся и медленно встал с кровати. Подошёл к подносу с фруктами и взяв один сочный персик откусил его.
-Довольно себе, вкусный персик!- проговорил Андрей, и положил  обратно персик на поднос.
- Если, девушка пришла по одному хлопку ладоней, значит в этом отеле такой вызов прислуги.
Андрей, два раза хлопнул в ладони.
Вошёл мужчина, на вид лет сорока. Мужчина был одет так же, как одевались когда-то жители древнего востока: безрукавная туника с набедренным поясом, чалма из цветных тканей. Сандалии, расшитые бисером.

-Мужчина, хорошо играет, типа высокопоставленного чиновника,- подумал Андрей, продолжая размышлять,- что ж попробую играть и я, по их правилам, пока не пойму что к чему.
Вошедший мужчина, упал на колени и поклонился Андрею в пол.
-О мой повелитель! Чего желаете, о мой повелитель?- Воскликнул мужчина.
Андрей, поднял его, взяв за края туники. Мужчина стоял перед ним опустив голову, не смея поднять взгляд.

- Ты кто?- Спросил вежливо Андрей.
-О мой господин! Меня зовут Аббас! Я, хранитель ваших покоев! Может, мой господин, желает позавтракать? О простите меня великодушно, о мой господин!

-Возможно, я похож на его господина!

Андрей, на несколько минут, задумался. Мысли роем крутились в его голове. Как он оказался в этом помещении? Кто все эти люди? Почему они относятся к нему с таким почтением. Говорят, как в книге тысяча и одна ночь. Наконец, решившись, Андрей спросил повелительно и строго.
-Ты обращаешься ко мне, как к кому?
Аббас, снова упал на колени, не смея поднять взгляд, он, рыдал!
-Простите меня о мой Господин! О мой великий царь!
Андрей, проговорил с удивлением.
-Ааа.... Значит, я твой царь?
Аббас снова воскликнул в полном отчаянии.
-О да мой господин! Во веки веков, мой господин!
-Какой же теперь год?
-Три тысячи сто пятьдесят солнц и лун, о мой господин! Так говорит, наш звездочёт!

Андрей улыбнулся и подумал,- немного проясняется! Возможно я попал, на  какой-то большой корпоратив. Ну и пускай! Во- первых, я царь, они по крайней мере, принимают меня за их царя! Это хорошо!  Во вторых, я понимаю и разговариваю, на их языке! Андрей, стараясь казаться грозным, повелительно крикнул Аббасу.
-Поднимись, несчастный!
Аббас поспешно встал, по-прежнему не смея смотреть на своего повелителя.
Андрей, продолжал спрашивать Аббаса.
-Расскажи мне пожалуйста! Всё что теперь происходит в моём царстве. И вообще, всю мою историю правления!- Андрей, стараясь не дать ни какого повода сомневаться в нём, добавил.
- Хочу остаться навеки в памяти своего народа! Знать, что говорят и думают обо мне подданные мои!

Аббас, согласно закивал головой,- Слушаюсь о мой господин! Я, сейчас приведу  вам Визиря Каинура, он поведает, летопись вашего царствования!- Аббас, не поворачиваясь и  пятясь спиной, вышел из царских покоев.
Андрей, присел на край кровати. Прошло немного времени, когда в дверь постучали и охранники- воины, открыли дверь.  Вошёл Визирь Каинур.
Визирь Каинур, приблизился на почтительное расстояние к Андрею, постоянно кланяясь. Остановившись, Визирь упал на колени и не поднимая свой взгляд начал быстро говорить.

-По вашему повелению, о мой господин!
Андрей, присел на одну из валявшихся на ковре подушек и как можно строже спросил разодетого, в дорогие ткани, Визиря.
- Расскажите ка мне, Визирь,  историю моего правления! В общих так сказать чертах и, по возможности кратко!- На лице Визиря Каинура мелькнуло удивление но он, стараясь не подавать вида и чтобы не дать ни малейшего повода, усомниться в преданности  своему царю, начал рассказ.

- Ваш род, о мой господин идёт с очень и очень давних времён. Ваше царство, о мой господин, простирается от Сапфирового моря до Великого моря. Ваши, подданные, о мой господин, искренне любят вас и поклоняются вам. Вы для нас, о мой господин,  наместник всех богов, на земле.
Андрей резко перебил Визиря, взмахнув рукой.
-Всё, хватит!- Андрей, рассердился, так перед ним ещё ни кто не пресмыкался,- покажи- ка лучше, на бумаге, весь масштаб моего царства.
Визирь, низко поклонился Андрею.

-О мой господин! Я, не знал, что вы попросите карту вашего царствования! О не велите казнить меня!- Визирь Каинур вдруг рухнул на пол потеряв сознания.
Андрей, подбежал к лежащему Визирю и наклонился над ним.
-Что с вами Визирь? Да очнитесь вы, наконец!- Андрей стал бить по щекам и встряхивать бесчувственного Визиря,- затем, хлопнул два раза в ладони.
В комнату поспешно вошёл Аббас.
Андрей, кивнул головой на лежащего Визиря.
-Что с ним?

Аббас, наклонился над Визирем. Прислонив голову к его груди, произнёс,- всё хорошо! О мой господин! Он просто потерял сознание! Я сейчас, его приведу в чувство!- Аббас, достал из-за пояса медный, расписанный золотом  маленький сосуд, и поднёс его к носу Визиря.
Визирь, вдохнув пары из сосуда, открыл глаза и посмотрел на Андрея. Встал на четвереньки, и стал биться головой об пол.

- О простите меня о мой господин!
Андрей, быстро поднял на ноги Визиря, взяв за рукава и,
как можно более строго крикнул.
-Иди, и немедленно! И принеси мне папирус моего царства!
Визирь Каинур, послушно закивал головой.- Слушаюсь о мой господин! Я, всё исполню, как мой царь повелел мне!- Визирь, пятясь к дверям спиной, вышел из спальни.

Андрей, взглянул на Аббаса.
- Ты тоже можешь идти!- Аббас поклонился и, попятившись к дверям, вышел из царской спальни.
Андрей подошёл к окну и, посмотрел вниз. Перед ним простирался великолепный, весь в зелени пальм и вечнозелёных кустарников, сад. Центральная дорожка сада, была выстлана белым камнем, по краям стояли каменные скульптуры и скамейки из мрамора, вокруг изумрудного цвета газоны, по ним, прогуливались величественно, царственные павлины. Андрей, в задумчивости, проговорил.
-Значит, это правда, и я царь? В чужой, но, очень красивой стране. Как же я оказался здесь? И, какие опасности, меня  поджидают?

Андрей, в задумчивости, стал прохаживаться вдоль комнаты.
-Как долго, это будет длиться?- Андрей, медленно присел на скамейку.
Надо же что-то делать!- вслух произнёс Андрей, хлопнув в ладони, крикнул в сторону входа,- Аббаса ко мне!
За дверями раздался шум суеты бегающих людей. Через несколько минут, воины стоящие у царских дверей, распахнули двери. В царскую спальню склонив голову вошёл Аббас.
-Вы меня звали? О мой господин!- Аббас, упал на колени, склонив почтительно голову перед Андреем.

Андрей, заглянув ему в глаза, спросил.
-Когда же, на конец, принесут карту моего царства? Где Визирь Каинур?
Аббас, упал перед Андреем ниц, и воскликнул в отчаяние- О мой повелитель! Визирь, здесь! Он, ждёт вашего повеления войти к вам!
Андрей, опустил свою руку на плечо Аббаса.
-Хорошо, можешь идти! Пусть теперь Визирь, войдёт в мои покои!
Аббас, поклонился, встал с колен и полу согнувшись попятился спиной к двери. Только Аббас вышел, как в покои вошёл трепеща Визирь Каинур. Визирь, подойдя к Андрею, упал  на колени.

-О мой повелитель! Простите меня великодушно! Вы повелели мне принести карту вашего царства! Вот она!- Не разгибая спины и не поднимая взгляд, Визирь протянул скрученный папирус  двумя руками Андрею.
Андрей, взял папирус и разложил на полу. На папирусе было изображено его царство, а также, границы соседних царств.

-Подойди ка поближе ко мне,- повелел Андрей своему Визирю показывая рукой место рядом с собой. Визирь Каинур, на четвереньках подполз к Андрею не смея поднять взгляд.
Андрей, показал рукой на карту.
-Расскажи мне обо всём, что здесь изображено!
Визирь, расправил руками папирус и стал быстро говорить,- Это ваше царство, а это, земли ваших врагов!

Андрей, остановил Визиря Каинура, спросил удивлённо,- врагов? Ты говоришь?
Визирь, продолжил быстро говорить,- о да! Мой господин! Так вы называете их!
Андрей  на минуту задумался, а затем, кивнув головой спросил немного волнуясь,- С внешними врагами мне всё понятно! А как обстоят дела с внутренними врагами?
Визирь Каинур, вдруг громко вскрикнул и упав ниц пред Андреем залепетал, умоляющим голосом,- не верьте им! Не верьте им! О мой повелитель! Всё клевета и навет! Это всё происки врагов моих! Они, хотят сжить меня, они, наговаривают на меня! Они, нагло врут!

Андрей, перебил плачущего и умоляющего о пощаде Визиря.
- Ну всё! Хватит здесь рыдать! Оставь папирус и немедленно уходи!
Визирь Каинур, постоянно кланяясь и, не переставая рыдать, вытирая рукавом слёзы, попятился к дверям. Когда стражники закрыли за ним дверь, Андрей, тяжело вздохнув, присел на трон и,  начал, вслух размышлять.
-Да! Час от часу не легче. Хотя о чём это я? Здесь, всё как обычно! Дворцовые интриги, заговоры, отравления, убийства!

-Убийства?- Андрей поднялся с кушетки и нервно стал ходить по комнате. Возможность погибнуть в чужой стране, заставляла его  размышлять ещё быстрей. Перестав ходить он громко произнёс,- Всё!... Надо успокоиться и взять себя в руки! Собственно, я ведь давно мечтал изменить мир? Вот!... Теперь,  на конец, мне предоставилась, такая возможность.
Андрей улыбнулся, успокоившись,- Мне, надо немного подкрепиться и выпить, иначе я сойду с ума!
Андрей, хлопнул два раза в ладони. Двери открылись и вошёл Аббас, почтительно согнувшись.

-Что прикажете? О мой господин?
Андрей, повелительно взглянул на Аббаса и, стараясь соответствовать своему царскому сану приказал,- Я, хочу трапезничать! Пусть принесут что-нибудь!
-Слушаю и повинуюсь, о мой господин!- Аббас не разгибаясь, попятился к дверям. После того как вышел Аббас, двери распахнулась и, в спальню вошли, изумительной красоты девушки в расшитых золотом туниках. В руках девушек, были подносы с яствами. Поставив подносы на расписной столик , девушки, не поднимая взгляд вышли из спальни. Андрей, оставшись один, присел на ковёр и приступил к трапезе.
Когда Андрей закончил кушать, он пересел с табурета на кровать и незаметно для себя заснул.

Посреди ночи, Андрей проснулся. Он долго лежал, не открывая глаз. Мысли, метались в его голове. Он повторял, про себя, только одни слова.
- Это, был сон, всего лишь сон. Вот, я сейчас открою глаза и всё станет по- прежнему.
Андрей, вдохнул окружающий его воздух. Пахло лавандой и восточными пряностями. Медленно открыл глаза и, стал вглядываться в темноту. Он находился, по- прежнему, в царской спальне. Андрей вскрикнул в отчаянии.
-Нет!... Это не сон!

Присев на табурет из слоновой кости, Андрей закрыл свою голову руками.
-Это не сон!... Это не сон!...- повторял он всё время.
Андрей, подошёл к окну. Тёмная восточная ночь, звёзды южного полушария  и луна, освещали сад.
А если вдруг, обнаружится, настоящий царь? Мне смерть!.. Я, погиб!...
Ночь, прошла в муках размышления, что делать дальше. С наступлением рассвета у него, созрел план.
Побег!...

Андрей, подошёл к дверям и решительно, распахнул их. Воины стражники послушно отошли от дверей в сторону, пропуская своего царя, опустив головы и почтительно склонившись.
Крупные белые блоки каменного коридора, освещали яркие смоляные факелы. Андрей быстро шёл, направляясь по интуиции к выходу из дворца. Вдруг, внезапно перед ним возник Визирь Каинур. Визирь, упал перед Андреем на колени.

О мой господин!... О повелитель мой!... Царь мой!... Беда!...
Андрей, испуганно отшатнулся и, взглянул на Визиря, который боялся поднять на своего царя взгляд.
- Что случилось?... Визирь Каинур?

/Продолжение следует/