Чудо в большом городе

Злата Долгова
Да да, я знаю, что люди не любят так, чтобы у кого-то было лучше, чем у них самих. Такая человеческая натура. А я хочу поделиться хорошей историей встречи…

Сегодня вечером я встретила девушку, по внешности удивительно похожую на меня. Такие же длинные светлые волосы, большие глаза цвета кактуса, пухлые губы в розовой помаде. Она как я, или я как она, только она оказалась чуть ниже меня ростом. Она шла впереди меня летящей походкой, волосы развивались на ветру, губы растянуты в светлой улыбке, которую она дарила каждому прохожему.

Я же внимательным взглядом всматривалась в каждое её движение. Меня заряжала её лёгкость и свобода. У меня же дела обстояли в это утро не так-я как обычна задумчива, неуверенным шагом я двигалась к цели. А после того, как увидела двойника, я вообще настороженно шла вперёд, словно лиса подкрадываясь к добыче.

И вот, её за взгляд остановился на мне. Она слегка прищурилась, я тоже. От невероятного совпадения, мы тихонечко подходим к друг другу.

- Здравствуй! - немного заикаясь произнесла я.
- Привет! - задорно ответила мне девушка.
- Привет.. - тихо едва слышно сказала я ей.
- Ну здравствуй! - всё также беззаботно кинула мне она в ответ.
- Мне кажется, что я смотрю в зеркало и вижу…
- Себя, - с улыбкой подтвердила мне девушка.

У неё даже такая же ямочка, только на левой щеке, не как у меня на правой.

Немного разговорившись, этот оказался парадокс оказался явью.
Только у каждой из нас свои дела, и нам надо бежать. Мы обменялись телефонами, вопросами и договорились о следующей встрече.

Вот оно маленькое чудо большого города.