Глава 2. Друг исчез

Саша Рассветова
- Ну что ж такое то! - недовольствовала Лика. Она уже битый час пыталась связаться с Мираном, посылая сигналы на звёздном языке, но они будто уходили впустую, ответа девушка не получала. – Наверное я что-то  делаю неправильно, нужно было спросить у Джека о том, как с Земли посылать  сообщения на звёзды.
 
***

«Всё идёт по плану, Лика скоро угодит в ловушку,»- думал Эрик, направляясь в свой дом на Земле. Оказавшись там, он сел на стул в прихожей и, закрыв глаза произнес:
- Миндергал. Миле менри. Мари, -  это было сообщение на звёзды, обычно оно строилось  по простой схеме: собственное звёздное имя, сообщение на звёздном языке,  а в конце звёздное имя того, к кому обращаешься. 
       
***

На утро Анжелика отправилась в школу, думая об Эрике. Он такой странный и загадочный, а ещё красивый, но это не так важно, ведь  Лика была уверена в том, что он Миндергал. Слишком уж они похожи внешне, хотя Чёрный Джон и выглядел чуть старше, но ко всему прочему новенький был в курсе того, что произошло с ней и Миндергалом между звёздами.
Погружённая в свои мысли девушка зашла в школу и столкнулась в холле с предметом своих внутренних рассуждений.
- Привет, Эрик! - выдавила она из себя. – Может поговорим напрямую, о той странной записке, которую ты мне послал?
- Вижу тебе не терпится узнать правду, - с насмешливой улыбкой ответил Эрик,- но мне так неинтересно, я люблю когда люди сами догадываются в чем дело!
- Не увиливай! Я все знаю, ты . . . – Лика не успела договорить, звонок на урок заглушил их разговор.
Эрик тут же ушёл, оставив после себя лепесток снежной розы. Анжела потянулась к нему, и тут её окликнул Макс:
- Лика, приветик, а  ты чё не на уроке?
Рольф растерялась, но, быстро подняв лепесток, сказала:
- Я уже иду, пока!
Макс пожал плечами и пошёл на свой урок. Его одолевала ревность. После этого события, когда Лика спасла Миран, она стала меньше общаться с Максом, а теперь ещё новенький у них в классе и она совсем о своём парне позабыла. Да, конечно! Ведь новые люди привлекают больше чем старые друзья! Макс решил бойкотировать Лику и проверить её реакцию. Если она его всё ещё любит, то должна попытаться вернуть его внимание, а то все время только он бегает за ней.      
***
Лика сидела на уроке и думала, почему у неё не получилось связаться с Мираном. «Я должна понять в чём дело! - и вдруг девушка ощутила нечто странно. - Что со мной происходит!»
«Ты чувствуешь  океан эмоций!» - прозвучало у неё в голове.
Лика поняла, что похоже то, что случилось между звёздами  возвращается, но как? Она может слышать мысли Эрика. После этого она точно была уверена – он и есть Миндергал! Нужно только найти подтверждение и узнать, что он замышляет. Лика напряглась ей хотелось залезть в мысли Эрика, но она не знала как это сделать. Вдруг она уловила отголоски его памяти, какой странное ощущение, которое он хорошо помнил. И вот она это почувствовала. В тот момент, который уловила Лика, Эрика бросало то в жар, то в холод. Лике стало как-то не по себе. Интересно, а он улавливает какой-нибудь момент её жизни? Вдруг Лика услышала кое-что из памяти Эрика: «Миндергал. Миле менри. Мари». Но на  этом океан эмоций исчез, и больше Лика не слышала мысли Эрика.
 Она взяла листочек и написала перевод слов, которые услышала у Эрика в голове.
«Черный Джон. Все идёт по плану. Мари».
«Странно, какие-то бессвязные фразы, я не понимаю, что это значит, - подумала Рольф. - Может спросить у Эрика? Попытка не пытка, так что . . .» Анжела послала Эрику записку: «Эрик, на перемене мы не поговорили, но давай поговорим сейчас. Что значит: Миндергал. Миле менри. Мари?» Она кинула записочку Эрику и стала ждать ответ.
Через двадцать минут прилетела аккуратно сложенная записка. Анжела радостно развернула её, но вместо ответа увидела там прекрасный лепесток снежной розы.  «Это уже пятый,»- подумала девушка.
В этот момент прозвенел звонок.
Лика вышла из класса, все её мысли снова были заняты Эриком.
Но тут мимо неё прошёл Макс. Парень не сказал ей ни слова, что было крайне непривычно для Рольф. Обычно любимый никогда её не игнорировал.
- Эй, Макс! - окликнула его Анжела.
Но Максим даже не обернулся.  «Что это с ним?» - удивилась Лика. Однако думать об этом было некогда, она ещё помнила о своей цели - ей надо связаться с Мираном. Раз то, что она предпринимает не работает, нужно туда пролететь.
Завернув за угол школы, девушка сжала цепочку в кулаке. Тело мгновенно наполнилось легкостью, и Лика ощутила всю приятность полета.
- Эй, а ты ничего не заметила?- вдруг послышался за спиной голос. От удивления Лика уронила цепочку и стала падать, однако её кто-то поймал за руку и приземлил на крышу. Анжела обернулась и увидела Эрика.
- Это ты?! – воскликнула девушка.
 - Да, а что ты так удивилась, словно впервые меня видишь?
- Но как ты оказался здесь?!
- Обыкновенно, - парень весело пожал плечами.
- Ты что умеешь летать?
- Да.
- И что же ты сейчас пытаешься сделать?
- Не твоё дело! Лучше скажи, куда собралась ты?
- Не скажу! Но если хочешь знать, то скажи, что значит Миле менри?
- Неужели ты не можешь перевести? – Эрик вопросительно изогнул бровь, насмешливо глядя на девушку.
- Могу, но текст какой-то бессвязный.
- У меня один тебе совет: не ройся в чужих мыслях! - и Эрик спрыгнул с крыши, оставив для Лики шестой лепесток снежной розы. Девушка задумчиво его подняла.
И тут Анжела поняла, что не сможет спуститься с крыши, ведь её цепочка упала и валяется где-то на земле. Рольф села, свесив ноги, и хотела поразсмыслить о том, что теперь делать, как вдруг кто-то положил ей руку на плечо. Девушка вскрикнула от неожиданности.
- Не пугайся это я, - прозвучал голос, который Лика очень хорошо знала. Она оглянулась и чуть не закричала от радости - это был принц Мирана
- Джек! Ты даже не представляешь как я рада тебя видеть! – Лика обняла друга, - знаешь тут такое . . .  Короче я обнаружила Миндергала.
- Что?! Это невозможно! Что он делает на Земле?!
- Не знаю, он такой странный. . . Учится со мной в школе и ему семнадцать лет. И ещё он сказал, что все только началось и что камень судьбы сработает против нас.
- Так, пошли-ка на Миран, ты всё нам расскажешь.
- Хорошо, вот только я цепочку потеряла.
- Ничего страшного, я помогу тебе, давай руку.
Джек взял Анжелу за руку и они полетели вверх. Лика все ещё думала про Эрика, поверят ли ей что он Миндергал? И что же значит  «Миндергал. Миле менри. Мари.» Может спросить у Джека. Но затем ей пришла в голову  другая мысль.
- Слушай, Джек, а как связаться с вами с Земли?
- О, это долгий процесс. Для начала нужно собрать всю свою волю и силу и направить в одну точку – звезду с которой хочешь связаться, а дальше уже легче: твоё звёздное имя, потом сообщение, естественно на звёздном языке, и в заключение -звёздное имя того, к кому обращаешься.
Лика поражено молчала. То, что она слышала в воспоминаниях Эрика, было сообщением для какой-то девушки Мари. А также это сообщение доказывало, что Эрик – Миндергал! Надо будет срочно рассказать Джеку и его сестре.
Но вдруг принц Мирана остановился и удивлённо воскликнул:
- Я не вижу мембраны!
- Как же так? Разве такое может быть?
- Может, если кто-то заблокировал её. Лика, ты не сможешь попасть на Миран, так как ты землянка, а  единственный доступный для тебя путь исчез. Есть только один выход попасть туда  через Чёрные звёзды. Но учти, что это очень опасно.
- Я рискну! – решительно ответила девушка.
- Тогда тебе следует подготовиться, но я с тобой не пойду, мне как принцу Мирана вдвойне опасно находиться на Чёрных Звёздах. Ладно, я сейчас спущу тебя вниз,- Джек резко рванул вниз, увлекая Лику за собой.
Ей так понравилось, облака вокруг были казались пушистыми и мягкими, а Джек такой красивый. Тут Анжела почувствовала землю под ногами и отвлеклась. Когда она вновь взглянула на Джека, то увидела что он как-то странно смотрит на неё. Затем он привлёк её к себе и нежно поцеловал. Сначала Анжела растерялась и ответила на поцелуй, но затем вспомнила о Максе и отстранилась от Джека.
- Ладно, я пойду, пока, Джек. – протароторила она и быстро направилась к школе.
- Пока. . . – парень ещё долго смотрел ей вслед.
 Лика пошла вдоль дороги, думая о Максе, о том, что последний раз он даже не стал разговаривать с ней.  Почему он так себя вёл?
А ведь Анжела потеряла свою цепочку, значит ей придётся идти к Максу и просить цепочку, которую сама же ему вручила. И что,если он не захочет её отдавать?  «Ладно, я что нибудь  придумаю,» - решила Лика.   
         
***

Максим сидел дома и делал уроки, когда кто-то позвонил в звонок. Парень открыл дверь и увидел Лику.
- Привет, Макс, я так рада тебя видеть, - и Лика как ни в чем ни бывало обняла его. – Мне нужна твоя помощь.
- Да , а почему бы тебе к Эрику не обратиться. Ты ведь с ним общаешься и как встретишь его, так вся завороженная ходишь.
- Макс, ты чего? Просто этот Эрик очень странный был, теперь я точно знаю, он Миндергал, тот тип, который был нашим врагом, когда я Миран спасала.
- Да ладно? – искренне удивился Максим. – и что теперь нам делать?
- И мы должны срочно попасть на Миран. Я потеряла свою цепочку и не смогу сама полететь, мне нужна твоя помощь. 
- Ладно, но я пойду с тобой.
- Спасибо!
Макс и Лика собрались и пошли. На небе уже светила яркая луна и сияющие звёзды . Анжела следила по карте звёздного мира, куда идти, потом они дошли до одного места в лесу и Лика , взяв Макса за руку, рванула в небо. Вдруг сверху полился серебристо-голубой свет и Лика с Максом стали падать. Макса поглотил, а Лика вдруг оказалась на какой-то мрачной поверхности. Всё кругом было чёрное, и Анжела не знала куда идти, ей было страшно. 
Девушка увидела какого то человека, который направлялся к ней. Она испугалась, но куда идти просто не представляла.
- Кто ты?- угрюмо спросил человек.
- Я Анжелика, ну или  Миджелия. . . Я не с этих мест, я. . . с Земли. – от страха Лика даже не попыталась соврать.
- Сейчас ты пойдёшь со мной, ясно? – парень говорил тоном, не терпящим возражений, что  пугало девушку.
- Ясно. . . – согласилась Анжела, чтобы не разозлить незнакомца. Она всё равно не знала, что и как ей делать.