месть часть 5

Алена Батчаева
Нет, теперь то она не перешла все границы, она их просто нагло растоптала.
Игорь устало плюхнулся на свой стул и уперевшись локтями о стол уронил голову на руки, признавая ,что вся эта затея была ошибкой.
Ни у кого не было ни мыслей,ни эмоции.
 Поставив свой фужер на стол с шумом она посмотрела на брата и ее тоненькие брови сошлись на переносице.Она видела его мучения и чувствовала как в ней начинает бурлить какой-то страшный вулкан,который вот-вот вырвется наружу.
"- Поговорю с тобой,но только без них."-вдруг произнесла молодая хозяйка.
Игорь медленно поднял голову.
"-Я выйду."-быстро среагировал Валера и поднявшись со своего места пошел на выход.
"-Я с тобой."--стараясь ни на кого не смотреть Камилла засеменила следом оставив брата и сестру один на один.
Внутри Игоря все жгло от злости и он как мог сдерживал себя.Он выпрямился на стуле.Несколько секунд оба молчали  ожидая кто первый начнет этот разговор.
"-Настя...-наконец произнес он выдохнув из груди всю злость.-Ты должна понимать какую причиняешь мне боль своими выходками....
"-Боль?!-Настя прищурилась будто не расслышала этого слова.-А,что ты знаешь о боли,Игорь?Что ты можешь мне об этом рассказать?"
"-Насть...-Игорь услышал в ее голосе отчаянье и уже боялся услышать дальнейшие ее признания.
"-Нет ,Игорь...Я тебе расскажу,что такое боль...Это когда тебе четыре года и на твоих глазах умирает мать и ты, своим маленьким мозгом понимашь,что осталась совсем одна на всем белом свете и у тебя больше никого нет...А потом детский дом:незнакомые тети ,дяди,дети,сама жизнь там оказалась другой и когда уже свыкаешся с мыслью,что больше нечего ждать и это страшно,и ни какие слезы в падушку не могли изменитть ситуацию,но потом объявляется старший брат:красивый такой,в красивой одежде,на богатой машине,сильный,высокий,как ангел которого послал сам Бог на защиту беззащитной,маленькой девочке...Он появляется...-Настя запнулась на секунду затаив дыхание,голос ее начал дрожать,она сглотнула подступившие слезы ,и продолжила:-Появляется и исчезает,потом опять появляется и исчезает...И так постоянно...А я ждала тебя каждую минуту,каждую секунду...Я жила этим мучительным ожиданием,я дышала твоим именем,я ночами прислушивалась к каждому шороху представляя себе,что ты наконец приехал за мной,а целыми днями не отходила от окна,чтоб не прозевать и первой увидеть как ты входишь в калитку.Я жила тобой...-ее голос стал сдавленным,но не смотря на щемящее чувство у горла она продолжила.-И даже когда ты исчез на целых два года я никому не верила,что ты меня бросил...
"-Меня посадили тогда...-прохрипел Игорь потерев лоб и прикрыв глаза.
"-А потом...-продолжила Настя не обратив внимание на его оправдания,- Став постарше мои сверстники начали бить меня за вранье,они говорили,что если бы ты и правда был моим братом то давно бы уже забрал меня...- Игорь сново поднял на нее болезненый взгляд,каждое ее слово просто сжигало его сердце,но он не находил слов,что сказать.-И вот наконец!-воскликнула Настя.-Ты забрал меня,после того как я стала перед тобой на колени.Я добилась этого и ,что в итоге…Я совсем по другому представляла себе жизнь рядом с тобой.Все оказалось совсем не как в сказке,все оказалось хуже чем в концлагере!Твоя Камилла не слазила с меня: семечки не щелкай,жвачку не жуй,громко не разговаривай,пальцем не указывай,то не делай,так не стой...Она развила во мне комплекс неполноценности,а я изо всех сил пыталась быть похожей на вас,но каждый раз делала,что - то не так.Тебя никогда не было дома,а если ты и появлялся то проводил время с ней!-Настя вскочила с места и разгоряченная прорвавшимися слезами продолжила.-Даже когда ты отправил меня в элитный колледж,то и там я осталась белой вороной,а ты меня хоть в золото обмотай,я как была так и останусь детдомовской оборванкой!Три года я билась сама с собой,три целых года я плакала по ночам и кляла себя за бестолковость,что не могу оправдать твоих надежд,пока не поняла,что другой я уже не стану.Я такая какая есть.-Настя сново перевела дыхание и уже тише продолжила-А знаешь,Игорь...среди вас всех мне всегда было легко только с Валерой и я долгими ночами представляла себе,что если бы он был бы моим братом.Наверное...я бы любила его больше чем тебя..."-замолчав,она опустила голову изо всех сил сдерживая страшный порыв эмоции.
Игорь так и сидел за столом с провалившимся взглядом и кажется даже не дышал.
Камилла с Валерой тоже все слышали находясь в холле.Она сидела на диване прикрыв рукой глаза,а он всматривался в свое отражение в окне,скрестив на груди руки.
Услышав последние слова Насти его сердце дрогнуло и не выдержав он ушел с таким же угрызением совести.
Камилла соровалась с места и вернулась в кухню.Ее сердце тоже разрывалось на части.
"-Настенька...--она хотела подойти к ней,но Настя лишь развернувшись ушла оставив их в горестном молчание.Гнетущая тишина заполнила стены огромной кухни.
Камилла стояла как вкопанная не зная, что говорить и как вести себя в такой ситуации. Игорь так и молчал.
"-Я виноват перед ней.- вдруг произнес он.Его голос скрежетал от сожаления. - Виноват и нет мне прощения...
"-Игорь...-Камилла сделала шаг,но остановилась.Слезы навернулись на глаза.Ей было жаль обоих одинаково.-Мы все виноваты перед ней.Я не лучше тебя оказалась,хотя всегда думала,что делаю все правильно."
"-Мне не искупить перед ней свою вину...Я виноват перед всеми...Вся моя жизнь началась со сплошного кошмара..."- он уронил голову на руки в мучительном осознание того,что ничего уже не исправить.
"-Игорь..-не выдержав Камилла бросилась к нему и обняла со спины.-Самое главное,что все живы и здоровы, только смерть нельзя исправить,а все остальное решаемо. Ты ведь сам мне об этом всегда говорил."
Настя стояла за дверью прижавшись к стене и прикрыв рот рукой обливалась горячими слезами.Она знала какую причинила боль брату,знала как он теперь будет страдать,но не знала,что ее могло толкнуть на такие откровения.Невыносимая жгучесть пекла ей грудь и  услышав их разговор она в очередной раз поняла для себя,что Камилла будет первой в его жизни,а потом и ребенок у них родиться и тогда он окончательно забудет про сестру.Он так и не понял,что ей не нужен был его контроль,ей нужно было его внимание.
Боясь закричать она выскочила из дома,проскользнула по двору и ушла в никуда,в темноту,куда нибудь туда где она сможет от души выплакаться и собраться с новыми силами.

Игорь так и сидел с опущенной головой невольно вспоминая те года когда он узнал,что у него есть сестра.Тогда он еще сидел в тюрьме и с той минуты начал считать дни,чтоб выйти и забрать ее с детского дома.Это новость оживила его после того как он узнал о смерти матери.Он считал не просто дни, он считал секунды когда сможет увидеть свою малютку и обнять ее,и почувствовать роднуличку на своей груди.Она буквально заставила его сново дышать,вот только все сложилось совсем иначе.Не всегда человек вправе распоряжаться собственной жизнью,в больших случаях ею распоряжаются обстаятельства и только в силу таких обстоятельств,после выхода из тюрмы ровно через два дня над ним сново небо клеткой накрылось на целых два года.А потом и вовсе… начало  нулевых, началась битва за власть,за место под солнцем: каждый день бандитские разборки, перестрелки , подложенные бомбы; разящая анархия связала его по рукам и ногам ,и опасаясь за жизнь любимых ему людей, ему пришлось оставить всех до лучших времен.А из всех у него были только Настя и Камилла и они обе жили в ожидании его приезда.