Сон 99

Маша Галактика
Веду себя как-то странно, ничего не помню, мотаю головой.Поехала кукухой.Я на вокзале с мамой, возможно в шоп-центре.И я с ней теряюсь.И потом боюсь псих ментов,которых надо избегать.В итоге я счастливая.Но,злой мент меня поймал меня, меня и одел наручники на меня.Я ему:Меня к Славику.Он:Да,да конечно.Я пытаюсь вырваться из наручников, но тщетно не смотря на мои узкие запястья.Обычно я сразу и без проблем вырывалась, т.е. вылазила из вязок своими тонкими кистями скелетона.Тогда я растёгиваю его ширинку и начинаю сосать-обороты набирать;)Ну, это уже тогда, когда в полись+машину сели+++И я приехала в псих клуб, где можно сидеть, как в клубе Солянка на окнах.Все мне втюхивают таблы,но я :НЕт!Подходит южанин предлагает мне нюхнуть типа и подружится.Нюхнуть кардамон-ройбуш.Под старый нюхательный табак типа.Я:нЕ!Тогда он насильно всовывает мне колбу с кардомоном/место спайса и солей с ромашкой/0-это наркотики...Пойдёшь ты к Славику,заулубался прищуриваясь он.____________________Потом я нашла,обнаружила то бишь на последнем этаже своего дома маму Данилы Полякова и его семью братьев и сестёр.Я позвонила в дверь.Мне сказали его нет:но проходи!;)Мама раскалывала о нём ,его детстве и показывала его фотоальбом школьный и наряды.А,где он?Не,знаю гуляет где-то ответила его мама.Раньше мы блуждали во сне с ним по переулкам городов, незнакомых квартир.