О счастье

Оуэн Наташа
Счастье – как усыпанное звездами небо.
Как невидимые днем звезды, живет с нами наше счастье своими неповторимыми крупинками мгновений.
Только–то и надо, что остановиться и поднять  к небу-счастью голову, чтобы увидеть свои "звезды".

Бегущее с нами через годы, оно дарит нам незаметные порой всплески, которые будут светить нам всю жизнь.

Счастье напоминает о себе повсюду. То прорежется оно первым зубом у малыша, а то улыбнется воскресным блином, зарумянится  спелым яблоком в осеннем саду, повиснет радугой росным утром, расцветет полевой ромашкой, улыбнется золотой гроздью в винограднике, пробежит трусливым зайцем по зимнему лесу, завьется дымом деревенской баньки, вспомнится сенокосом в далеком детстве, нальется тяжелым пурпуром заката, улыбнется улыбкой первенца, пролетит легким облаком над океанской гладью, поклонится розовой охапкой пионов в палисаднике, поднимется спорым пирогом по новому рецепту подруги, возьмет за душу широкой песнею, приведет к роднику в жаркий день, накроет хлебосольный стол и нальет чарку, соберет богатый урожай, даст мудрый родительский совет и подарит любовь...

Бережем ли, замечаем ли, празднуем ли и умеем ли распознать  и сохранить великие и малые радости, спрятанные в днях, которые мы прозаично называем буднями?

Небо распахивается для тех, кто умеет поднять к нему глаза и душу. Вольное, как полет птицы, как морская волна и порыв ветра, оно дарит крылья мечтателям, дорогу идущим и надежду верующим.

Как сама жизнь, оно то нахмурится тяжелой тучей, то упадет тропическим ливнем, то заморосит скучным осенним дождем, а то раскроется во всей своей синеве, озаренное ярким и могучим светилом.

Плетутся дни в ожерелья лет, складываются из кабашонов радости и тугих узлов печали. Не будет узлов, рассыпется нить, разлетятся большие и малые бусины, закатятся в глухие углы, пойди найди!

Порой только подойдя к последнему жизненному порогу, сумеешь рассмотреть свой груз, непростой груз лет, наполненных счастьем. А ведь надо было–то всего - поднять глаза к небу.