месть часть 3

Алена Батчаева
 Камилла,детка!Как ты здесь оказалась?"- воскликнул он и хотел ее поцеловать ,но она отвернула щеку.
 тобой хотела поговорить...-от тяжелого дыхания она раскраснелась.-Долго это будет продолжаться?!-начала она с нападения не в силах больше терпеть.-Мне ,что теперь даже в дом твой нельзя приходить ,чтоб не чайно не наткнуться на твою сестру!?"
"-Во первых :это не мой дом ,а Насти...-посерьезнев начал он,но не договорил так как взбешенная невеста перебила его.
"-Ты перешел ко мне жить только из-за нее !Это твой дом,но она же выжила тебя!"
"-Никто меня не выжил,я перешел к тебе только чтоб прекратить ваши скандалы!"
"-Наши скандалы!?-Камилла слезно усмехнулась от нанесенной обиды,-Ты,что в упор не видишь,что происходит?!У нас не было ни разу скандалов,были только оскорбления и унижения в мой адрес,что произошло и сейчас.Я только терплю и молчу,и пытаюсь все спустить на парусах,но так не может продолжаться вечно..."
"-Камилла...я все понимаю,детка-Игорь подошел к ней ближе и хотел обнять ее,но она отшатнулась от него.
"-Не надо ,Игорь !Предприми меры !Оставь ее в покое...не знаю,  сделай что - нибудь !У нас свадьба через неделю,я ждала этого момента десять лет,а теперь начинаю думать,что все мои ожидания были напрасны!"
"-Да,что я должен сделать по вашему!?-не выдержал Игорь взорвавшись,-Что мне сделать ,убить ее?!В психушку поместить ,отказаться...что?!"
Камилла застыла от неожиданности .Никогда раньше еще он не поднимал на нее голос ,хотя она знала ,что когда нибудь эта пакостная девчонка доведет их идиллию до разрыва .И вот этот день настал на самом носу их свадьбы.
Игорь тут же остыл виновато опустив голову.Никогда еще он не был в таком отчаянье.
"-Когда найдешь решение, придешь расскажешь мне.-тихо выговорила Камилла сдерживая подступившие слезы.-А до этого времени..."-не в силах говорить дальше она развернулась и ушла ,оставив жениха в самом гадком состояние.
Валера сидел на самой верхней ступеньке лестницы оставаясь незаметным. Он все слышал и понимал друга как никогда раньше.Спустившись к нему помощник похлопал его по плечу в знак поддержки.
"-Крепись,брат..."
Игорь горько усмехнулся, покачав головой.
"-Моя семья рушится еще даже не начавшись."
"-А может тебе и правда отпустить Настю?Дать ей пожить самой, научиться жить самой в конце-то концов."
Несчастный брат перевел взгляд на друга и помощника в одном лице.В его глазах читалась нерешительность и Валера продолжил:
"-Поверь,потом ей и самой наскучит эта жизнь,и она многое сможет понять."
"-Ты прав.-выдохнул Игорь.-Я не смогу прожить за нее ее жизнь.Она должна наделать собственных ошибок и только тогда она все поймет.Я сегодня соберу семейный ужин и мы все вместе обо всем поговорим,и Настя поймет,что с этой минуты она полностью свободна.Глядишь...все и наладится."

  Настя бухнулась на кожанный диванчик перед их вип-столиком где ее уже ожидала подруга.Ее сердитость выдавали раскрасневшиеся щечки.
Каролина сидевшая напротив откинулась на спинку своего диванчика прихватив со столика бокал крепкого коктейля.
"-Вижу ты не в духе!Кто на этот раз?Брат, невестка,Валера?"
"-Все трое!Как сговорились!"
"-Официант!-Каролина щелкнула тоненькими пальчиками.
Молодой парень тут же вырос перед столиком с приятной на лице улыбкой.
"-У девушки голова болит,ей срочно нужен аспирин.-бархатистым голоском произнесла Каролина и опустила свои пышные ресницы указывая на свой бокал с тонким намеком.
"-Сию минуту!-ответил парень и находчиво добавил-Наша неотложка всегда к вашим услугам."
Настя наблюдала за их небольшим диологом и не перестовала удивлятся подруге,как она могла общаться с незнакомыми ей людьми на своем языке.Ее даже немного раздражало манера общения Каролины:она всегда говорила медленно,тихо,выделяя каждое слово,чтоб подчеркнуть свои белоснежные зубки и пухлые,можно сказать надутые губы-накаченные губки.
Настя уже забыла,что именно из органов подруги было не силиконовое.Это ей тоже не нравилось и еще много было таких изъянов в Каролине,но она все равно дружила с ней и сама не знала почему.
Наверное потому,что Каролина была такой,какой ей самой хотелось бы быть:безпринципной,своевольной,обезбашеной,без всякой грани.Она делала все,что хотела и никогда ни чего ей за это не было.Все их знакомые заглядывали ей в рот и каждое слово подруги никогда не оставалось незамечиным,а парни и вовсе научились понимать ее с одного только взгляда.Ни родители,а Каролина родителей держала на коротком поводке и почему-то в их семье ее слово для всех было как закон.
Насте тоже хотелось быть такой,но почему-то всегда и везде она оставалась лишь в тени собственных мечтаний,в тени всех окружающих ее людей,даже Игоря,который так рьяно пекся о ее безопасности,даже у родного брата она стояла на втором месте после Камиллы.
Отогнав свои мрачные мысли с которыми она уже сроднилась,она обратила внимание на вопрос Каролины.
"-Ты все так и бьешься за права свободы?"
"-И добьюсь в оконцовке.-она обвела взглядом полупустой зал и вернулась к исходной позиции.-Они мне отравляют жизнь,а я им...Посмотрим кто кого!"
"-Ты выдержишь такого натиска?Все таки их трое,а ты одна."
"-Не смотри,что я маленькая и кашляю!"-Настя улыбнулась коротко и тут же посерьезнела.-Если меня детский дом не сломал,то уже ни что не сломает."-В этот момент официант поставил перед ней бокал и удалился,и она залпом осушила свою порцию,заметив при этом как расширились в удивление глаза подруги,и не обращая на это внимание она сново окликнула официанта.-Парень!Повтори мне!"
"-Я не ослышалась?-не выдержала Каролина.-Ты была в детском доме?!"-девушка попятилась вперед, коснувшись своей пышной грудью края стола.
"-Да.-Настя с трудом подняла взгляд на подругу,боясь,что та может заметить боль в ее глазах.-Игорь забрал меня когда мне было двенадцать лет."
"-Так он твой приемный отец?"-не унималась любопытная подруга.
"-Скорее приемный брат."-Настя сново отвернула голову,посмотрев в сторону,скрывая свои чувства.
"-Не поняла?"
"-Брат он мой родной!Вообщем…-она брезгливо поморщилась махнув рукой,будто отмахивалась от чего то противного.-Это все не важно!Не хочу вообще об этом говорить."
Официант так же оперативно среагировал с заказом и так же оперативно Настя расправилась и с этим бокалом.Парень ожидающе оставался на месте.
"-Еще так же.!"-выдохнула она уже захмелевши.
"-Может...вам водочки?"-осторожно предложил он и растянул наимилейшую улыбку.
"-Нет,-ответила Каролина не спуская глаз с подруги.-Еще один бокал коктейля моей Настеньки,а я вызываю тяжелую артиллерию."
"-О,нет!-заулыбалсь героиня почувствовав легкость от выпитого.-Давай сегодня без этого."-но подруга уже не слышала ее,прислушивалась к гудкам в телефоне.
"-Алло,Роберт! Бери свою компанию и приезжайте к нам. Нам помощь нужна, Насте грустно стало."
"-Ну,все капец мне и сегодня.-произнесла Настя навеселе.-Только чур,я больше на столе не танцую!"
"-Сегодня танцуем все на барной стойке.-Каролина посмотрела за плечо подруги и кивнула.-Твой приятель?"
Настя обернулась и увидела за несколько столиков от них бородатого,в деловом костюме,угрюмого мужчину.Он не отвел взгляд от них даже когда Настя обернулась.Хотя трудно было понять на кого именно он смотрит.
"-Конспирации ноль.-хмыкнула она.-Они же как черное пятно на белом фоне.Их за версту видно."
"-Сегодня новенький.-констатировала Каролина то и дело поглядывая на него.-Еще и не русский."
"-Плевать я хотела.-Настя сново рассердилась.-Игорь кого только ко мне не пристовлял,думал,что если они будут держаться в сторонке,то я их не узнаю.Вот как можно это чучело не узнать?"--она снова обернулась,но того парня уже не было.
"-Уже ушел."-сново констатировала подруга и мило улыбнулась,напоминая визави о предстоящей вечеринке.
…………