Мобилизация

Лебедев Дзен
Долбоёбы в бинокль долбятся
И лишь я один на переправе.
Господи! Люблю тебя! Девочка! Солнышко!
Не нужны никакие мне ****и!
Род мой увековечен в тебе!
Ты не ржи!
Я в тебе через детей увековечан!
А остальное мне до ****ы!
Сын интересный
Дочь красавица
Чутка бы удачи.
И мны б ды...
Да вот только биток
График сраный, мне непонятный
Всё на английском...
То me  а то you
Самокритичность моя коррелируется отчасти в попа неверующего,
А то в верующюю попадью.
Жонглирую рифмами неуклюжими.
Но на каждом шагу Шойгу...
В утопии крест на кресте
Ощущение, что умру
А в реальности то в Бога не верю и к тому же себе же и вру...
Об стену бью башкою сакраментальную
Мобилизи..!
Повесткой как ***м по лбу!
Опасность в трусах обозначил коричневой...
Как отношусь к попадалову?
Мру в глазах социальнообщественных,
Бздю и Россию люблю...
Что сильнее?
Сказать не могу..